Случай в часовой мастерской

СЛУЧАЙ  В  ЧАСОВОЙ  МАСТЕРСКОЙ



Приступая к изложению событий двухгодовой давности (или, точнее, почти трёхгодовой), я чувствую некоторую необходимость объяснения с читателем. Чаще всего, должен заметить, рассказы пишутся без каких-либо объяснений. И главный вопрос, который обычно возникает – это вопрос о том, было ли всё это на самом деле, или же нет. Или же что-то было, а что-то автор добавил от себя.



Мне кажется, что рассказывать что-либо с упоминанием дат, мест и конкретных лиц можно лишь правдиво. Говорить, как «я видел Ленина», если ты его не видел – возможно только с оговоркой, что всё выдумано. Но, к примеру, я читал Зощенко, и видел, что ничего не придумано, но иногда казалось, что автор что-то добавил от себя. Но ведь и спросить-то не у кого!



В общем, я должен сказать моим дорогим читателям, что, раз уж вы принялись читать мои рассказы, то из уважения к вам я ничего не придумываю. Когда вы видите такой рассказ, где упоминаются реальные лица и даты – можете знать, что никакого вымысла в таких рассказах нет. Как у других – это их дело.



В один из прекрасных зимних дней у меня, можно сказать, начались проблемы со здоровьем. Грубо говоря, обычно по утрам начинала отниматься левая нога. И с каждым днём всё сильнее. Ходил в городскую больницу, жаловался на поясницу. Но я был в приёмнике, а не на приёме у врача, и почему-то там меня отправили в вытрезвитель (больничный), хотя я был совершенно трезвый. Утром поясница перестала болеть, и я отправился домой. И, вроде бы, мне там поставили снотворное, отчего я и нормально выспался в «трезвяке».



Это было в конце декабря 2012-го года.



В начале 2013-го года по утрам у меня начинались проблемы с поясницей и левой ногой. Причина была в грыже позвоночника. 13 миллиметров. А это очень много.



В один из таких дней я вышел из дома, встав с большим трудом, и отправился в одно место. Но по дороге решил зайти к часовщику. И причина была в следующем…



Грубо говоря, примерно лет за 15 до 2013-го года я был знаком с часовщиком. Но – каким образом? Образ таков. У нас в Саянске была группа пятидесятников, человек 10. И среди них было два часовщика, оба – инвалиды. Они выучились на часовщиков по социальной программе от партии КПСС. Или просто – от советского государства. В то время была такая система, что, если у тебя инвалидность, то ты можешь выучиться на часовщика в областном центре. Но, если ты здоров – никаких шансов. И эта работа в то время приносила хорошую прибыль. В Саянске было четыре часовщика, потом – два, и они оба ходили на собрание пятидесятников. Один из них, Игорь Тупицын, вступил в пятидесятники, и является пятидесятником по сей день. Второй – В.Р.Т., ходил на собрание пятидесятников, но был сам по себе, а сейчас в ПРАВОСЛОВИИ. Я придумал слово «правословие», чтобы приблизить читателя к Истине. Именно в правословии и есть Истина, можете проверить.



Грубо говоря, в январе 2013-го года я вошёл в мастерскую В.Р.Т., чтобы побеседовать с часовщиком, а заодно, если получится, получить чудотворное исцеление по молитвам В.Р.Т. На тот момент В.Р.Т. был уже крещён в правословии, хотя и не разделял всех догматов РПЦ.



Зайдя в часовую, я сформулировал проблему. Затем были произнесены молитвы на русском языке и на «иных языках». Например, там было слово «Саляри». Или «аксиус». По-гречески «аксиос» - значит «достоин». Затем боль в ноге стала отступать. Но, тем не менее, проблема не была решена, и потом позвоночник начал болеть очень сильно, в больницу не взяли (этот вопрос не ко мне, а в СГБ), и даже обезбаливающее не помогло. Было очень похоже на конец света. Всё это было в январе 2013-го года.



Мы с отцом Владимиром (это и есть тот самый В.Р.Т.) поддерживаем общение по телефону, он уехал. Мне его молитвы не помогли, но, как он говорит, в его деревне уже многие исцелились. Например, от рака. Или от других смертельных болезней. И исцеления происходили также и ещё до того, как он уехал в деревню. Ещё в Саянске, когда он работал часовщиком, происходили многочисленные исцеления. Правда, я ни одного не видел. Но точно помню, как в моей левой ноге стала прекращаться боль. Вот тут-то вы уж не говорите, что я вру.



Долгое время я не считал, что надо такие элементы жизни предавать огласке. Публику можно развлечь и другими вещами, например, фантастикой. Но тут напрашивается мысль: а разве правословие – это не фантастика? А кто-нибудь пытался подсчитать, сколько человек в России получили исцеление через правословие?



Если, к примеру, фантастика – это всегда чистый вымысел, то, значит, всё то, что фантастично, но происходит на самом деле, - это уже мистика. То есть, если Беляев придумал, что его Ариэль летает по воздуху – то, следовательно, Беляев – это фантаст. Но, если кто-то на самом деле имеет способность летать без крыльев – значит, это уже будет мистика. Мистика имеет налёт нереальности. Допустим, мой лучший друг видел, как кто-то бросил кубик 40 раз, и всегда выпадали шестёрки. Он может рассказать это мне, написать рассказ, снять весь процесс на видео. Но при этом не хватает лишь одной «мелочи»: он не может зафиксировать явление перед учёными и показать его на весь мир. И поэтому налёт «таинственности» сохраняется.



Многие мои знакомые видели НЛО, и разные другие вещи. И пытаться уличить их в сочинительстве я не пытаюсь. В древние времена, когда апостолы шли в отдалённые уголки планеты, они запросто могли быть подвергнуты сомнению. Типа, а докажи, что ты видел Иисуса. Но, тем не менее, их миссия оказалась успешной и в настоящее время христианство – самая популярная религия. И я её всячески поддерживаю.



Сейчас где-то в отдалённой деревне происходят исцеления, несмотря на то, что в России в эту чепуху никто не верит. И не придаёт значимости. А мне почему-то кажется, что в чепухе есть нечто главное, то есть, свидетельство. Чепуха, граждане – это самое главное!



А что вы думаете по этому поводу?




18.09.15



П.С.

Можно уточнить, что в 2015-м Игорь Тупицын был уже лютеранином, читает литературу по их теме. Когда-то я видел его на собрании харизматов, где все плясали, хотя сам он не плясал - на одной ноге у него нет пятки. Когда В.Р.Т. уехал в деревню, остался только один часовщик на весь город, и доход, должно быть, прибавился, хотя в целом работа не прибыльна. Люди не покупают механические часы, не несут их в ремонт, а берут кварцевые или электронные. Сломанные часы выбрасывают, и покупают новые. А основной доход мастерам приносят именно механические часы. Требуется, чтобы сотни людей имели механику, и чтобы механика хоть иногда ломалась. И, в конце концов, эта профессия вымрет. Что и происходит на данный момент.


Рецензии