Суматра. Предисловие
Первое племя из всех праздников более всего выделяло один – Рождение, а второе – Воскрешение. Рождение несло собой идею равенства любого человека с Сыном. Он тоже рожден и тоже творение божественное, «…из молока и зерен, как хлеб». А Воскрешение – идею жертвенности. Оно так же говорило человеку, что он есть дело рук Мужчины и Женщины, как и их Сын. «…Вы дети наши, как желуди дуба, птенцы птицы, пыльца цветка». Но помимо этого праздник этот помогал человеку чувствовать себя не только чем-то отдельным, но и единым с большим, единым с остальными. Люди этого племени ценили себя отдельного – свою личность, развитие и себя как часть целого, часть общества.
«… И забросали его камнями, а затем привязали истощенное тело к столбу. Из ран его сочилась кровь, губы потрескались и иссохли, глаза опухли, не желая видеть. И бросили его умирать от жажды, ран и ожогов в пустыне, на нещадном солнце».
Праздник Воскрешения доносил, что величайшее качество, величайший поступок, как отдельного, так и единого – самопожертвование.
(с) В. Нахт
Свидетельство о публикации №215091701758