Экспериментальное

    Проснулся. Включил плакат "Red Hot Chili Peppers", плюнув на него. Заиграла "Californication". "А причём тут музыка?".. Бестолковый пол обул одну мою ногу в резиновый сапог, другую в лапоть. Открыл ящик стола. Торф вспыхнул. Я прикурил. Всем советую заправлять верхний ящик стола торфом. Ну его к чёрту этот порох! Подошёл к зеркалу. "Надо побриться!" - сказала росомаха. "И чуть похудеть!" - сказал бегемот. "Не забудь позавтракать!" - сказал хомяк. "Так и поступлю!"
Пошёл в ванную. Открыл новый химический элемент и вошёл. Помочился в дупло унидуба. Как всегда включил старинные часы. Засунул голову под небольшой водопад. И пока маятник часов чистил мои зубы, думал о планах на день. Вышел из ванной.
На перекрёстке горел красный. Я не люблю нарушать правила квартирного движения. Я стоял и смиренно ждал, пока закончится поток стрижей. И думал: "Взвеситься, а потом позавтракать! Или повеситься, а потом - взвеситься!"
Ну вот! Опять врезались... Один стриж лежал в луже крови, а другой - медленно полз в сторону копилки, таща за собой отвалившееся крыло. Быстро подбежал носок и забрал однокрылого стрижа в полуцелкский участок. Мёртвый стриж сам полз в больницу...
Чёрт! Голубой зажёгся! Опять накрашенные Кены пошли что-то кричать в рупор настольной лампы! Матрёшки, Барби и Бабы-йоги зовут их назад. "Вернитесь!"...
Наконец-то можно идти!
Пойду-ка я, всё-таки, позавтракаю!
Залез в щель кухни кое-как. Быстренько представил овощной салатик, немного жаренной печёнки и стакан кваса. Недолго постоял в узкой щели. Мысленно покушал. И вышел.
"Поел. Можно и отдохнуть", - решил я и, подпрыгнув, сел на люстру. "Ну как?" - спросил я. "Семнадцать - девять!" - ответил потолок. Опять Швейцария - чемпион!
Я слез с люстры. Решил переодеться. Зашёл в шкаф. Вышел... "Ну почему дикобраз?!" - воскликнул я. Зашёл назад. "Ну теперь другое дело!" - сказал я, почесав лапой бурого медведя затылок. "Пойду-ка я погуляю!.."
Одна из барби судорожно звонила в Вашсгнилтрон по ксилофону...
"Он проснулся!!!"
"Да ни хрена я не проснулся!" - сказал я, закрывая дверь на клюв птицы мира. Я подбросил птицу вверх...
А что дальше будет, даже я не знаю... 


Рецензии