Лисичка

Проснулась.

С хитринкой взглядом обвела кругом
Владения свои.

Чудесный лес.

Прошедшей ночи прочитала тайны,
На тропинках путанных проверила следы.

Благословения небес.

Сегодняшних событий
Необычайно чутким носиком своим
Уловила свежесть и значения.

А ушки острые,
Прислушиваясь к звукам новым утра
Для ножек быстрых выбирают
Дорожек перспективных
На сегодня направления.

Роскошный,рыже-огненный,
Свой мягкий и пушистый хвостик
Расправила, довольная собой
Сестричка.

На солнечной полянке ждет меня,
Переливаясь ярко-апельсиновым огнем,
Любимая моя,
Лисичка.


Рецензии
хоть ненадолго влезть в шкуру той Лисички захотелось, Охотника бы подразнить и... убежать )))

Светлая Ночка   05.05.2017 23:01     Заявить о нарушении
:)))
Побыть лисичкой...подразнить - возможно и интересно)))
Но вот, убежать...- сомневаюсь)))
Хотя, конечно, и охотники разные бывают)))
Вот одна история (без картинки:)

Михаил Матракшин   05.05.2017 23:12   Заявить о нарушении
что самое интересное, у меня было несколько вариантов: "Охотника бы подразнить и убежать суметь бы" и "А, подразнив Охотника, возможно ль убежать?", но я сказала то, что сказала )))
но думаю я иначе: от настоящего Охотника не убежишь! )))

прочла, понравилось очень!

Светлая Ночка   06.05.2017 02:02   Заявить о нарушении
:)))
Да, я историй удачных побегов лисичек от настоящих охотников пока не слышал...)))

Михаил Матракшин   06.05.2017 02:03   Заявить о нарушении
Особенно, если раздразнить. ..)))

Михаил Матракшин   06.05.2017 02:05   Заявить о нарушении
да мне же ещё бабушка моя говорила про охотничью "нацию" мужчин )))
ну, Вы же читали "Вишнёвые слёзы"

Светлая Ночка   06.05.2017 02:11   Заявить о нарушении
кстати, там про лисичку :)
и не просто лисичку, а из всего леса - одну )))

Светлая Ночка   06.05.2017 02:26   Заявить о нарушении
Просто удивительно, я очень впечатлен таким совпадением!
Наверное, знак?!))))

Михаил Матракшин   06.05.2017 02:33   Заявить о нарушении
Меточка, как говорят охотники?)))

Михаил Матракшин   06.05.2017 02:42   Заявить о нарушении
совпадение просто удивительное, да... :)

Светлая Ночка   06.05.2017 15:22   Заявить о нарушении
с огромным удовольствием перечитала
сижу, улыбаюсь всем организмом ))

Светлая Ночка   14.06.2017 19:02   Заявить о нарушении
Счастлив, что добавляю позитива в Ваши, без сомнений, волшебные солнечные дни!)))

Михаил Матракшин   14.06.2017 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.