Search Lenny - 21

В поисках Ленни – психологический триллер
-------------------------------------------

У Руди и в мыслях не было? что тут не город и люди из-за климата весьма суеверные, вот радовался от начала узнав, что люд тут замкнутый, а теперь ему же это боком и выходит, не хотят его тут знать вообще и Руди психанул, -
– «Чего ты мужик городишь? Чего я тут тебе сглазил, я только что приплыл, столько по волнам мотался чтобы сюда добраться, а тут здрасьте, сглазил я тут ему что-то? Может сам в глаз хочешь? Вы что тут на мистике какой помешаны или ты крайнего просто ищешь душу отвести? Дерзкий тут я...»;
– «...А ты поживи тут при таком климате с месяца два, и сам суеверным станешь, особо когда из-за погоды без улова останешься. Ты что слепой, что тут тебе не город? Это вы там живете на всем готовеньком, пошел в магазин и рыбка тебе, а ты пойди ее сам поймай! Пашешь как черт, а еще и платят мало. Не видишь что люди не в духе, из-за бури без улова вернулись? Чего ты вообще сюда приперся? Чего тебе городскому индюку объяснять, что человек духом и на погоду и на промысел влияет? Вот объявится такой со скверным духом и промысел считай пропал и неудачи пошли. Что это тебе мистика что ли?», - разошелся рыбак под виски душу выговаривая, тем еще больше невроз нагоняя, ну и Руди зацепило, - «Ну да, по твоему я столько миль на катере перся, чтобы бурю вам тут устроить и всю рыбу разогнать!? Ты хоть думаешь головой своей дурной, что за дуру ты мне тут гонишь? Погоду я ему духом испортил»;
– «Будешь шибко тут выступать, будет тебе и погода, выловят через пару суток у берега и отправят на материк в деревянном ящике. Тут свои порядки, понятия и уставы, и мы на этом тут живем. А ты кто таков, чтобы тут мне дуру предъявлять? Ты хоть с месяц тут выдержишь? Герой вшивый нашелся», - разошелся и рыбак, все более вольный гонор проявляя, мол нашелся тут чужак указы рядить. Но Руди вдруг понял, что местные тут все на духах помешанные и спорить с ними, что о стену горох и пошел к себе в комнату, что снял по прибытии на постоялом дворе, чтобы немного проспаться. На следующее утро...
– «Я не сомневался что ты додумаешься найти меня сам, тут, в портовом доке. Надеюсь у тебя ума хватит рембо, не размахивать тут пушкой? Это может для тебя трагично закончиться. Я тебе зла ни желаю, и твоя ошибка в том, что ты вообще сюда приперся. Только не пойму, что тебе от меня надо?», - выдал Ленни, сидя на краю пирса, свесив ноги с навеса, над ленивой прибрежной волной, даже не обернувшись на приближающегося со спины Руди. И тот замер на мгновение, но ухмыльнувшись прошелся рядом, -
– «Хочешь сказать что у тебя глаза на затылке? Или кто-то уже просветил тебя о моем прибытии? Мне впрочем плевать на всю эту мистику, и может я не стану махать пушкой, но ты мне тут расскажешь все подробно и честно о том, что там у тебя было с этой богатой сучкой Риммой! Иначе я тебе...»;
– «...Ты себе не завидуй, а мне не надо. Про меня тут завидовать нечего и то, что ты мне ни веришь, уже лишает смысла, вообще отвечать тебе хоть на один вопрос. С сучками я не знаком, а с Риммой у меня ничего не было и быть не могло, разве что ей нужен был мой феномен. А вот тебе рембо, похоже просто не нравится моя физия и потому, что кто-то подобный мне, не раз тебе сделал какую подлянку. И то, что у тебя там дерьмо кипит или какая одержимость, это не ко мне. Просто душу решил отвести...», - ни меняя тона, так же холодно ответил Ленни. И Руди какое-то время презрительно смотрел на него сверху и стоя сбоку, и хотел бы сразу вмазать Ленни, но передумал, спешить было некуда, -
– «Да, знавал я таких тихонь и сучек в штанах, и не раз, хитрозадые вы все и из-за спины. Были у нас такие в команде, что не раз меня подставляли. Я тоже в людях разбираться научен. Да, не нравится мне твоя рожа и я имею желание ее поправить и никто меня в том не остановит. А вопрос я тебе задал и жду»;
Но тем Руди как бы поставил ультиматум, что долго он ответа ждать не намерен и далее от него сантиментов уже не жди, а гуманности и подавно. Ленни как-то про себя усмехнулся и выдал, -
– «Ни хрена ты в людях не разбираешься рембо, с того тебя там в команде и дурачили. Ты меня совсем не знаешь и знать не желаешь, а то что ты мне тут привел в пример, это как раз как твой бывший напарник по Римме, тоже похоже тихоня и привык действовать из-за спины. У тебя ум Руди ограничен, независимо на какой там твой профессионализм, тебе надо все понимать прямо и ясно, иначе тебя начинает грызть подозрительность. А мне тут прямо и ясно тебе отвечать нечего, ты же в мистику ни веришь»;
– «Эдвин!? Ха, с чего это ты сопля решил, что я его не знаю? Я с ним когда-то воевал вместе, всяких долбаных негритосов долбили, таких же в сути бомжей как и ты. Я из солдат удачи, если еще не понял...», - даже как-то позабавило Руди услышать такое о его напарнике, но Ленни только пожал плечами, - «Я то понял, и помню твоего напарника, то что ты и говорил, тихоня из-за спины. И такой и тебе нанесет удар в спину, хоть ты мне ни на звук ни веришь. Тебя и покупают на твоем же неверии. То, что тебя вытурили от Риммы, может и его рук дело, но как же, он твой напарник, такого быть не может!? Я уехал на остров не из-за тебя там, у меня были проблемы со своим феноменом, и от Риммы толку никакого, ибо я не знал что она от меня хотела. И в своем портовом районе по духу ничего не клеилось. То, что ты там себе надумал, все только твое. А со мной у тебя все мимо, хоть это и естественно с моей неординарной натурой, я не из пугливых, не боюсь риска, иначе и с неделю бы не удержался на сем острове и пусть не был в каких крутых рейнджерах, в армии тоже лямку тянул и кое-чему научен. Не блажи себе герой»;
– «Ты меня специально хочешь поддеть на Эдвине? Со своим напарником я как-нибудь сам разберусь без всяких сопливых. Вижу разговор с тобой не получится, ну что же, тогда вставай храбрый солдат, посмотрим чему тебя армия научила, тогда и узнаем что у тебя за такой феномен, кроме как по ушам ездить!», - подтолкнул ногой под зад Ленни, Руди, как бы заводя его тем на эго и амбиции мальчишки и Ленни понял, что поединка ему было так и так не избежать, но так хоть, что ли, на более достойных условиях, чем тот стал бы его просто тузить со всего маху и мастерства. И тут снова в Ленни открылся дар, особенно после первого удара от Руди, который он пропустил. Теперь Ленни, как бы влез в дух Руди, но притом умудрялся и себя самого контролировать, право со стороны и он уже не знал, а предугадывал какой прием примерно применит Руди, когда ударит, когда попытается схитрить. Для Ленни это было подобно компьютерному экшену, когда он видит и противника и себя со стороны, как бы на экране монитора, но так же и в живую, но лишь предполагает, как будет ходить противник в сей партии поединка. Как и говорил когда-то его сослуживец из соседнего взвода, когда его узнал в портовом районе – на Ленни хоть кол на голове теши, непрошибаемая натура. А для Руди теперь и на деле с каждым ударом, приходило и новое разочарование, в том что он думал про Ленни, как человека, и оказалось, что Ленни не простачок, не дурачок, не рохля, не слабак и не из слабых духом, ибо тот сносил редкие пропущенные удары от Руди, как будто не чувствовал боли вообще. Но и Ленни все более опережал Руди по интуиции, уже слившись духом с окружающим антуражем и с текущим моментом времени, и все у него словно кружилось в сем трансцендентальном обряде поединка «со стороны». Подловив момент Ленни применил один из армейских приемчиков, и Руди покатился до досчатому настилу причала и вскочил как ошалелый или ошпаренный, с горящими глазами, насколько он был одержим, -
– «Ну держись феномен, теперь я тебе покажу настоящий класс бойца удачи! Хватит нюней...»;
И бросился на Ленни в стремительном прыжке, Ленни увернулся, но едва устоял на ногах, к тому пропустив вскользь удар с ноги, все-таки боец с Ленни был и на деле не ахти. Но сам Ленни словно витал в трансе прострации и с того, почти не чувствовал ударов, это было подобно если бы его трахнули по голове и у него с того началось бы некое головокружение и потерянность, но тем ни менее, контролировал он себя как мог жестче, ибо знал на своей шкуре чувство реальности и времени. С того это и побуждало Руди ошибаться, ибо тот был в раже одержимости и с того себя почти не контролировал. Ярость придавала сил и энергии Руди, как и скорости реакции, тем паче он часто тренировался поддерживая бойцовскую форму, будучи на службе секьюрити, но горячность амбиций в жажде доказать свое превосходство, заставляла его промахиваться. У Ленни была только одна мысль, нужна выдержка, чтобы противник выдохся и физически, как и разрядился бы психически, потому он фактически отражал атаки, чем стремился хоть как победить его.


Рецензии