Он и Она..

 "Если я не могу любить больше никого, то это потому,
  что Она заставила меня - сгореть..
  И теперь я - холоден.
  Потому что Я - это ОНА"..

         Мигель Серрано.

 Участь рождённых Грозой..
 Жёстко заковано тело железом Валькирии..
 Тайна Любви -неземной-
 Скрыта, припрятана..
 Словно Сокровище Вриля..

 Нет для Неё ни Времён,
 Нет и Иллюзий, что голову кружат..
 В Вечности - лишь Она..
 В Памяти только -Он..
 Браки Небес-ничто-
 И никогда
 не разрушит..


Рецензии
Здравствуйте Алла!
В вечности - лишь Она..
В Памяти только - ОН..
А что важнее, что?
Вот такой неожиданный возник у меня к самому себе вопрос.
Вечность это такая глыба, а память, что мы без ПАМЯТИ - ничто.
А ничто - это ВЕЧНОСТЬ.
Выходит память важнее. Странно, что-то я запутался.
У меня сейчас трудное время - сбор картофеля и подготовка питомника к зиме. Устаю до безумия. Голова тяжела от пустоты.
Понравилось.

Сергей Одзелашвили   19.09.2015 18:50     Заявить о нарушении
Спокоен был Леонардо. Не метался в поисках любви. ЛЮДИ, подобные ему, могли сказать: ОНА - ВСЕГДА - СО МНОЙ. И было бы глупостью утверждать, что эти Колоссы -лишены любви. ОНИ - андрогинны, и вряд ли мы можем представить подобное состояние. Может, на миг.. Но, благодаря мудрецам, мы знаем, что ЭТО существует.
Лилит, что гарцует сейчас в начале Весов, "отметившись" в месте встречи мужского и женского начала, добивает слабых. "Больные души", имеющие дурное дыхание,как говорят оккультисты - давно пред ней приплясывают. Теперь людей подлавливают на сильной страсти. И многие умирают раньше, чем предназначено.Сильную страсть характеризуют как тяжёлую болезнь. Мы все "переболели" чем - то вроде..Эти отношения -бессердечны.
Сергей, не надо так себя выматывать. Ей - богу, нехорошо..тело будет ворчать..
Та Колесница, которая нас возит..



Алла Корчак   19.09.2015 19:45   Заявить о нарушении
Согласен - страсть это тяжёлая болезнь.
Но чёрт побери, как она могуча, и главное от неё так тяжело избавиться.
и удивительное дело, страсть всегда как взрыв, тут нет полутонов.
Поэтому она так "уничтожительна".

Сергей Одзелашвили   19.09.2015 20:22   Заявить о нарушении