Посвящается Мамочке

  Мама, я тебя люблю !!!
Я знаю, часто я тебе об этом говорю.
Но не могу на эту тему я молчать
И хочется об этом мне кричать !!!
Мама ! Я люблю тебя !
Ты самая любимая моя !
Жить без тебя я, мама, не могу,
И если что - то надо - помогу.
Хочу я, чтоб ты счастлива была,
Мамулечка любимая моя !!!.


     17.09.2015г.

http://www.proza.ru/avtor/vfibi2005kfrjdf
      


Рецензии
Привет, Маша! У тебя очень доброе сердце! Уверена, твоя мама счастлива, ведь ты очень её любишь! С теплом, Татьяна.

Татьяна Малая   09.04.2016 23:01     Заявить о нарушении
Привет. Спасибо за тёплые слова о маме.
Всего Вам хорошего , от всей души.
Ваша Маша.

Мария Шишлакова   11.04.2016 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.