Гимн женской сумочке

Замочек вжик.
Кармашки открываю.
Ищу свою помаду там.
Но вот рукой я извлекаю:
Блокнот, сережки и бальзам.
Все складываю в кучку, рядом.
И продолжаю поиск свой.
По-шире сумку раскрываю,
Ныряю чуть ли с головой.
Вот пластырь мой,
Который был еще так нужен
Совсем недавно пяточке моей.
Вот капли в нос, когда простужен.
А с ним салфетки в уголке.
Пустышка детская.
Я так тебя искала!
Кладу все в сторону.
Не то.
А что же я там потеряла?
Помада! Точно!
Все долой!
Кладу я в гору новые колготки,
Жвачку, ручку, карандаш.
Вот зеркальце, оно мне пригодится.
Корректор, туш, печенье…
И лаваш?
Все извлекаем, очищаем.
Записки старые.
Их вон.
Ну, где же ты моя помада?
Пилик – пилик. Мой телефон.
- Да – да? Конечно. Выбегаю.
Такси подъехало уже.
На самом дне ее встречаю,
Но зеркало потеряно в горе.
Бегу я быстро к отраженью,
Что в коридоре шкаф дает.
Раз, два! Готова к приключенью.
Ключи закинула. Вперед!


Рецензии
Дамская сумочка бездонна ...
Как сказал классик ... там можно спрятать целый автомобиль ...
Но самое загадочное и непостижимое для мужского понимания, это как в этом пространстве ориентируется сама хозяйка.
Мужчина сразу заблудится, а она нет ... все на своих местах.
Женская логика, одним словом.

Игорь Черник   18.11.2015 18:37     Заявить о нарушении
Раскрою Вам маленький секрет, женщины не всегда могут найти в своей сумочке то, что им нужно) собственно стихотворение это подтверждает)

Юлия Дайнеко   18.11.2015 21:02   Заявить о нарушении
Ну вот ... а мне показалось наоборот ...
Но раз девушка говорит, то это так и есть ...

Игорь Черник   18.11.2015 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.