Лоскуты. Платье

Темноватые блики морской воды,
Комната, драные силой лохмотья
Того платья, что ты носила,
Бегала и кричала:
"Вот я!
Посмотри на меня и ты!"
Я смотрел и тихонько мерил
Глазами кубы, треугольники нашего дома,
Общего деревянного Альбиона,
Вслушиваясь в фразы твои отдаленно.
Я верил,
Что дело не в платье, не в этой войне,
Не в стужах, проходящих вдоль по спине
Замершим и хрупким маленьким льдом.
Как же жаль, что только потом
Я прозрел..
Я увидел все, через призму времён,
Что дикими криками я ревел
На тебя и на дом..
А сейчас..
Успокоился гнев:
Нет порывов больше в этой игре,
Нету слез, доносящихся ночью из кухни,
Но нет и тебя.
Ни в квартире, ни в будке
Телефонного старого аппарата;
Спрашивал ни одного по дороге солдата,
Показывал фото, но они - отдалялись
Все дальше, и больше меня опасаясь.
В нашем парке метал в тебя нахождении,
Ты была моим лучшим в мире видением!
Моей музой, красавицей, душою раздетой,
Но, где ты сейчас?
Я потерял тебя..!
Где ты..

В скитаниях измученных, с вселенскою верой
Я вернулся домой, неспешно проверив,
Где это платье, и почему
На лоскутные ткани ты его порвала,
Придала
Ты ему
Ужасный, нелепый, уродливый вид,
Когда оно было любимым твоим..


Рецензии