Мой мемуар

Прошлого смутные тени...
Всё, что осталось теперь:
Скудная кладь обретений
И бесконечность потерь


Рецензии
Как всегда и тонко и глубоко. Я всегда восторгаюсь Вашими строками, но сейчас мне не понравился Ваш настрой, я старше Вас и потому Вы не должны на меня обижаться, эти мысли мной выстраданы. Мной причитаны все Ваши статьи и я знаю, что вы прожили красивую наполненную жизнь, т.е. тени не смутные а яркие. Все наши обретения остаются людям, и чем их меньше при нас -- тем лучше. А чувство потерь вызвано Вашей высокой потребностью к созиданию и творчеству, а здесь всегда гора неисполненных замыслов и планов. Извините, что ответ мой не соответствует Вашему настроению, но не надо поддаваться. С лучшими пожеланиями. Артем

Артем Кресин   23.09.2015 22:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Артём! Спасибо за прочувствованный и продуманный отклик.
Должен сознаться, что в первоначальном варианте у меня были "ЯРКИЕ ТЕНИ", но потом я с сожалением понял, что со временем в моей памяти эти тени тускнеют, блекнут.Так появились "смутные тени"
Что касается потерь, то, конечно, я имею в виду потери не материальные, а потери друзей и близких, ослабление собственного здоровья, памяти и т.п.
Прошу извинить меня за не слишком быстрый ответ на Вашу рецензию: был не совсем здоров.
С уважением
Владилен

Владилен Николаев   29.09.2015 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.