Как нас обманывают, в царстве Путина

«Минфин предлагает в качестве мер экономии уже в 2016 году повысить пенсионный возраст. Об этом «Ведомостям» рассказал высокопоставленный федеральный чиновник.
«Предложение Минфина о повышении пенсионного возраста с 2016 года — это не просто пожелание Минфина. Оно серьезно обсуждалось на совещаниях, было поддержано многими чиновниками», — сказал собеседник газеты.
В зависимости от скорости повышение пенсионного возраста (по шесть месяцев или по одному году в год, до 65 лет для женщин и мужчин) экономия может составить от 620 млрд до 1,3 трлн руб., отметил чиновник."

Итак, давайте разберемся в этом решении. Если я мужчина и мне сегодня всего 55, то при 1-ой скорости понижения пенсионного возраста я лишусь пенсии ровно в 65 лет, а при 2-ой скорости – уже в 60.
(а стало быть, с этого срока останусь без средств к существованию на 5 лет.
Ибо кто из работодателей
(в нашу эпоху процветающего (или не очень – мне это по барабану) капитализма) жаждет принять на работу мужчину, которому «всего» 60 лет? Поднимите руки, уважаемые работодатели! Спасибо, уже вижу: «лес» рук.)

Но с какого лешего, спрашивается, правительство эти законы собирается принять? Ведь всё, что накоплено мной (за весь факт моей работы на общество) на своём аккаунте в Пенсионном фонде (и несмотря на то, что это государственный фонд) – это мои личные сбережения. Так почему же правительство (России) имеет наглость  распоряжаться этими сбережениями, как ему хочется?
Может, при этом оно хочет подтолкнуть нас к использованию коммерческой части нашего пенсионного фонда? Но как оно гарантирует нам то, что эти коммерческие пенсионные фонды – не фирмы-однодневки, как МММ? Да никак.
Вот поэтому и отнимает у нас (на годы) наши собственные сбережения, и причём в угоду своим собственным интересам. Обрекая в результате нас (и наши семьи) на жизнь впроголодь.
Так зачем нам тогда такое «мудрое» государство?
И зачем нам такой Президент? Который такие решения поддерживает.


Рецензии