Игра

 Эта История началась в одном  провинциальном городке, название которого у вас когда мы скучали, умирая от безделья номере гостиницы. От нечего делать Ф. листал местную газетку.
- Бог мой как тут живут люди  скукота … ни тебе девочек, ни нормального кабака….
На столе стояла ополовиненная бутылка
- Что ж тебе так хочется выпить, чего же ты не пьешь?
- Не хочу! Просто так.
- Тебя не поймешь, то хочешь, то не хочешь…
- А какой же интерес надираться здесь в номере?
- Хм. Значит, тебе нужно непременно при  стечении толпы народа? Не нравится в номере, иди в парк! Я думаю наверняка  в этом парке благовоспитанные мамаши – одиночки  выгуливают  своих  маленьких засранцев. Тебе нравятся одинокие мамаши?
- Мамаши… - ф. оскалился, показав  свои прокуренные зубы.  Зна-а-ю я этих одиночек!  Притом тут полицейские наверняка иногородних недолюбливают и я  не хочу, чтобы меня арестовали за распитие в общественном месте и провести остаток вечера в кутузке.
- Какой ты и так тебе  не ладно и этак…
- Быстрей бы выбраться от сюда! Вздохнул он
- А вот это вряд ли: большой босс приезжает только в понедельник, так что нам тут еще дня три париться не меньше…
- О! Смотри-ка, а вот это интересно! Слушай! И он стал  выборочно читать  немного шепелявя: Внимание, Игра, приглашаем гостей нашего города и старше 21 лет к участию, необыкновенной... реализуем все ваши мечты и желания…Слушай, чует мое сердце: здесь  или девочки или ..давай сходим! – он уморительно просящее уставился на меня своими  поросячьими глазками
- Тэк-с… сколько  стоит билет.. тут написано: приведи друга и вход бесплатно! Придурки!
 Выходит к ним можно парами ходить абсолютно бесплатно. Чувствую  у них не долго просуществует этот  бизнес.
- Что-то как-то подозрительно – задумчиво сказал я, может там куча извращенцев в латексе с плетками? Заманивают таких придурков как мы?
- Да, ладно – какие у  тебя дикие фантазии, то мамаши, то извращенцы!
Короче он меня уговорил мы оделись и пошли… По дороге он все возбужденно потирал руки.
Выспрашивая у прохожих, мы таки добрались до…и это оказалось совсем на окраине. Это был шикарный трехэтажный особняк с  крохотными балкончиками и черепичной крышей.. Табличка с названием улицы и номером, гласила что мы попали точно по адресу.
 - Тэк-с!  Где тут вход-то? - Ф.   в очередной раз потер свои руки и стал крутить своей  маленькой  лысой головой в поисках  двери.  Мы дважды обошли  вокруг дома  в поисках хоть какого-то намека на вход, но их не было!
- Тупик, какой-то, чертовщина! Как же они сюда входят? Ф  недоуменно уставился на меня.
- Наверно по воздуху летают и как Санта Клаус  через трубы лазят -  пошутил я,   продолжая думать над загадкой входа.
 - А может они лестницу веревочную кидают? - спросил Ф
 -  Хм,  может быть, не лишено смысла!  я пожал плечами
 Мы стали пялиться в окна, но каждое окно было плотно закрыто шторами и не было видно ни малейшего признака, того что вообще там кто-то есть в доме.
Да…Тогда ни я, ни Ф не представляли, что эта игра может так  надолго затянуться на долгие годы… мы как два придурка ещё раз  обошли два круга вокруг дома, но уже в другую сторону, но результат был тот же.
- Это наверно  какой-то местный прикол!  -  Сказал Ф, -  может  они так все над приезжими потешаются, -  и он смачно выругался
- Не…тут должно быть какая-то хитрость, не может быть чтобы…если они предлагают игру-приключение, то…
- Ну, может должна быть какая-то кнопка?
Мы стали внимательно осматривать стену, тут мне пришла в голову идея:
- Смотри: дом стоит внутри квадрата улиц, и вообще у меня подозрение, что он сам как некий бастион - и то что мы видим как дом - на самом деле - только стены, логично было предположить у владельца дома есть какой-то транспорт, соответственно он должен заезжать на нем во двор, а если у него гости - то они должны выезжать... Может тут типа тоннеля? давай искать на стене возле дороги, действительно как только мы вышли я заметил один из кирпичей в  невысокой стене за которой вообще не было никакого строения, был немного другого цвета, стой, погоди, в компьютерных играх иногда бывает, что рядом ловушка…, мы немного отошли в сторону, я поднял камень, прицелился  и бросил, но промахнулся.
- Дай-ка я!  - он  схватил обломок кирпича,  бросил,  широко размахнувшись, но тоже промазал. Слушай, мы тут стоим как два идиота, наверняка тут есть камера слежения и тот, кто наблюдает за нами, сейчас  покатывается со смеху…
- Давай я просто нажму, чего мы мудим?
- Ладно - согласился я -  только дай последний раз попробую..
Я нашел булыжник побольше и метнул… камень попал точно в центр светлого кирпича и рассыпался, через секунду  часть стены дрогнула и проехала в сторону открывая  нам  широкий проход, однако на то место рядом со стеной, где была кнопка, откуда-то сверху ухнула   небольшая бетонная плита и раскололась на двое…
- Мать, твою! – я присвиснул, глядя как оседает куча пыли, которую подняла упавшая  плита - всё - я похлопал Ф по плечу: считай тебя уже нет и душа твоя на небесах.
- Ни хрена ж себе!  - Ф. тоже  вытаращил свои глаза.
Мы подошел поближе, и  я  легонько пнул ее носком ботинка. 
-  Да уж , фига себе  -  игра! Это же запросто можно было башку таким камушком проломить – возмутился и он… он  тоже пнул плиту, она чуть сдвинулась  и я увидел, что в щели  расколовшейся плиты  что-то блеснуло… Я поднял эту вещь. Это оказался жетон, наподобие кредитки на котором было написано бонус и три отверстия… 
- По-моему он золотой..  я стал его внимательно рассматривать
- Дай мне посмотреть, это же  я пнул камень!
- А зато я.... Мы  немного повздорили, под конец уговорившись поделить сумму от его продажи пополам. И пошли по дорожке выложенной желтым кирпичом.
 Около дверей  на нас уставился глаз кинокамеры,  который повернулся и послышался  хрипловато- механический голос из динамиков:  добро пожаловать в мир игры! С этого момента будет исполнено каждое ваше желание! Все кроме одного. Вы не можете уйти отсюда раньше чем закроется наше заведении. А сколько стоит билет? Все абсолютно бесплатно. Будьте осторожны ..и перед нами распахнулась дверь  и мы вошли. А  внутри оказался абсолютно пустой зал. Похоже мы  тут первые. И последние!  – он оглянулся и дернул меня за рукав:  двери за нами не было! Вместо этого абсолютно ровная стена.
 - Вот черт!  вот это шутки!
 - Не дергайся! успокоил я его…
- А где люди-то? Ау!- в ответ вторило гулкое эхо. Здесь есть кто-нибудь??? Кому не спится…- я дернул его за рукав.
- Да, ладно, пошутить нельзя?
Вдруг  из стены  чудесным образом… выскользнул- выплыл-возник  полукруглый  диванчик со встроенным столом  - вместе они образовывали как бы букву G. На столике стояли напитки и фрукты.
- Вот это я понимаю, прием гостей!
Он решительно направился к дивану, выбрал себе стакан, бросил лёд и  налил что-то из того великолепия.
- Давай дуй сюда! Он с довольной миной плюхнулся на диван, но тут же
подскочил с криком боли:
-  твою мать! Тысяча чертей… ого, да  тут иголка какая-то, верней это заколка.
- Ну-ка покажи! -  Попросил я, но он никак не отреагировал, продолжая рассматривать причину своих страданий.
 - Это кажется больше женская  вещица…красивые  камешки. По ходу это не стекло...
Мне вдруг стало чего-то завидно, и я  с надежной спросил:
- Сваровски?
-  Не думаю…У меня один ювелир есть знакомый. Вот пусть и разбирается.
- А больше там ничего нет? Ф  оглянулся,  потирая свою задницу.
- Точно вот записка: «В течение 5 минут отдайте эту заколку даме в  розовом платье и получите приз… противоядие.  Напоминаем: Острие   иглы  данной заколки было натерто ядом, у вас осталось  5 минут жизни»
Глаза у Ф стали еще круглее.
-  Ах, ты ё!  - Только и смог произнести он и залпом осушил бокал.-  Где ж тут эти гребаные дамы?


Рецензии