Все было не так

           Помню, однажды у нас в классе отличники от****или хулиганов, вот те удивились-то.
           Но начнем сначала.
           Мое настоящее имя Исаак Васильевич Енукидзе-Сироткин.
           Из крестьян.
           Живу я с прошлого года.
           Образование – первоначальное.
           Родного города нет.
           Прописан в деревне Чалки Крестовоздвиженского района Энской 8 области.
           А фактически пребываю в городе Энске 8.
           На прошлой неделе пошел в туалет, пописал и посмотрел на унитаз. Жизнь не удалась, а унитаз стоит. Это ужасно. Так не должно быть, это несправедливо, от нестыковки мечт с реальностью, от их противоречия, должен был исчезнуть весь привычный мир. (Мысль не новая, но от этого не менее актуальная). А еще, непонимание того факта, что мечты не сбываются, а предметы остаются, характеризует меня как незрелую и инфантильную личность.
           А еще Сима, женщина, которую я люблю, улетела на охоту за моржовым бивнем в Сыктывкар. Она от меня отказалась, а ее жизнь продолжается, как ни в чем не бывало, даже с очередным незапланированным отпуском. И тут мне возразить нечего, но все равно это ужасно обидно. То есть, если я умру, она так и продолжит охотиться на моржей?
           А еще… да много этих «еще».
           Но дело не в том…
           Вернемся к отличникам.
           Отличники собрались, бросили вызов хулиганам, вывели тех в школьный двор и избили самым жестоким образом. Отличник Павлик Брунштейн пинал ногами хулигана Колю Смурова, отличник Ваня Одиноков-Серый бил по лицу кулаком хулигана Вадика Когана, а Валька Синицына метелила Соньку Дарницкую. Тут немного не в тему получилось, потому что и Валька и Сонька – обе отличницы и идут на золотую медаль, но у медалистов свои разборки. Короче, Валька решила под шумок рассчитаться с конкуренткой Сонькой.
           Мне кажется с того момента все и началось, то есть пошло в моей жизни не так. Не по плану.
           Я хотел стать милиционером, а стал водителем поливальной машины марки «Зил 130».
           Я хотел жить в Париже, а живу в Энске 8, на улице академика Рошаля.
           Я хотел жениться на Дашке Жмуровой, а влюбился в Симу.
           Хотел телевизор «Шарп», а получил магнитофон «Сони».
           Хотел 32 зуба, а осталось 12,5.
           А если бы отличники не избили хулиганов, все в мире бы шло по заведенному порядку. Так как принято.
           Я бы стал милиционером и еженедельно обирал безоружных граждан, имея крупный дополнительный доход.
           Жил бы в Париже и любовался памятником Гийому Аполлинеру в сквере Laurent Prache.
           Развелся бы нафиг с Дашкой Жмуровой.
           Смотрел футбол – Кубок кубков и Лигу чемпионов.
           Вставил новую пластмассовую челюсть.
           Эх.
           Ну, кто их просил?
           Тем паче, учитывая, что Павлик Брунштейн стал мало кому известным хоккеистом 3-ей лиги, а, избитый им Коля Смуров, – деканом университета. Ваня Одиноков-Серый – дворником, Вадик Коган – директором чикагского аэропорта. Сонька с Валькой как были отличницами, так и остались, единственно, теперь работают обе на заводе шампанских вин дегустаторами мездры. 
           Зы.
           Вчера зашел в хлебный, а там, в нагрузку к батонам, суют книжку авангардной прозы молодых японских писателей. Открыл – мать честная – сплошные компьютерные символы и загадочные цифры. Страница не то, что не читается, а даже не проглядывается – очень интересно. Захватывающе. И современно, конечно. Купил две, плюс половинку ржаного и рогалик с присыпкой. Такой изогнутый, румяный, с чаем хорошо идет.
           Чмоки.


Рецензии
Здравствуй, Олег!
Первое впечатление: невероятный жизненный абсурд. Огляделась вокруг: да нет, вероятный, характерный даже. Ощущение, что всё и всех перетасовали, и пасьянс не сходится ни в какую. И отличники не виноваты, ещё неизвестно, кто первый начал.
Обалденный рассказ!

Мария Евтягина   11.04.2018 17:58     Заявить о нарушении
Привет, Мария.
Ага. Рассказ в журнале напечатан был, только редактор попросил убрать самое начало. Так что, жизненная правда произведение побеждает! В том смысле, что - ура!

Олег Макоша   11.04.2018 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.