А мы какие были?

   Вот мы, взрослые, ругаем детей за то, что балуются они, а если себя в их возрасте вспомнить?
 Дело было ранней весной, только много, много лет тому назад, в прошлом веке.
Я училась в первом классе. В школу мы всегда ходили толпой, старшие и младшие,
все вместе. До школы  ходьбы  минут 15, 20 медленным шагом, но выходили мы из дома за час. Портфель тяжёлый, кроме учебников и тетрадей, в нём ещё кукла и одежда для неё, да и всякая ерунда.
Шли не торопясь, с соседних улиц, по ходу добавлялась ещё ребятня, болтали ни о чём.
Мы доходили до перекрёстка и там  встречались с одноклассниками.  Ещё там
была огромная лужа, её нужно было обходить по краешку, а мальчишки, что
постарше, перепрыгивали через неё, «форсили» перед девчонками!
Однажды возле этой лужи остановились мои одноклассники- мальчишки, решили
перепрыгнуть через неё, как взрослые пацаны. Прыгали по очереди, перемазались,
конечно, основательно. Я долго стояла и смотрела на них, а потом решилась,а я чем хуже?  А  мальчишки ещё и подзадорили, мол мне "слАбо"! Мне "слАбо"? Ну и     прыгнула, попала в самую середину лужи, то ли приземлилась я, то ли приводнилась? Портфель, зараза тяжёлая, "перетянул"!
Я стою в серединке, мальчишки вокруг меня, в луже стоящей, бегают, а вылезти не могу, Славик, брат, чуть не плачет, хоть и старше меня на семь месяцев. .
Сапожки мои водой и грязью набрались и не пускают из лужи, как гири на ногах висят… А мне пальто новое жалко, только к дню рождения его купили, попадёт мне!
В школу мы, понятное дело, уже опоздали, да про неё уже никто и не вспоминал!
Сочувствующих собралось много, но помочь никто не может, лужа глубокая, а сапоги
короткие.  Хорошо шёл какой - то дядечка на работу в высоких резиновых сапогах
увидел, что ребятишки возле лужи стоят, подошёл, а там я, в самой середине, одинокая… Но самое главное, не реву, хоть и страшно, понимаю, что наделала!
Он в лужу шагнул, меня под мышки, и как репку, выдернул из грязи!А грязь сказала: "чпок", и отпустила меня вместе с сапогами и портфелем.
 До дома бежать дальше, чем до школы, и пошли мы всей толпой в школу.  Дошли до
крыльца, а там дежурные сменную обувь проверяют.  Какая  нам «сменка», когда мы по уши в грязи!
Дежурные позвали завуча, на вопрос, почему мы такие чумазые, хором ответили: "
Я упала в лужу!" Поверили нам или нет, но на уроки нас пустили, кое - как отмыли мы это безобразие, у меня из сапог грязь выливалась через край, ужас!
 Мальчишки меня после этого случая «зауважали», во первых, на равне с ними прыгнула, не испугалась, во вторых, не ревела, пока в луже сидела. Сколько раз мы ещё чудили! И ведь не заболел после того «купания» ни один из нас, даже не чихнули ни разу!
 Дома была рассказана та же история, что и в школе, поругали, конечно, велено было под ноги смотреть, когда ходишь!  Как давно это было, а вот пришла весна, на улицах лужи и всё вспомнилось!  Да, в грязь я, уже теперь, точно не полезу! А, может, рискнуть!?!
  Да, чуть не забыла самое главное, через лужу эту я, всё же перепрыгнула, когда она немного подсохла! ( я же "коза" по гороскопу, а мы - козы, упрямые!)


Рецензии