Ожидание

        Ожидание – это всегда надежда на благополучный исход какого-то дела или события. Об одном из таких  событий из прошлого и хочется рассказать.

       По делам службы мужу часто приходилось уезжать. Однажды, отправляя его в очередную командировку,  я спросила его, а если с ним что-нибудь случится,  как я узнаю об этом? Не переживай, ответил он, к тебе одной из первых придут и сообщат о случившемся.

       Шёл 1995 год. В связи с тем, что наших ракетчиков на Украине  после распада СССР просто предали, оставив на произвол судьбы, мужу ничего не оставалось, как перевестись на родину в Россию и продолжить службу уже во внутренних войсках. До дембеля ему оставалось всего 4 года. Горькие и жестокие года. Город, в который мы приехали, был закрытого типа – въезд и выезд по спецпропускам.  Заселились в общежитие: комнатка 12 метров, а нас четверо – двое детей и мы с мужем.  Хорошо с общежитий начинать военную карьеру, но заканчивать службу в них - не приведи Господь.

       Только обустроились, началась необъявленная война в Чечне и мужа отправили туда в так называемую командировку на два месяца вместо трёх недель как обещали. Я осталась с двумя детьми без работы, без денег - тогда их просто не выплачивали. Выручали мои родители, они высылали нам пенсию отца, а сами жили на мамину пенсию. Но это было ещё полбеды,  страшно стало тогда, когда почти каждую ночь под утро стал прибегать посыльный и стучать в нашу дверь, поднимая мужа (который находился в это время в командировке в Чечне)  «по тревоге».

        С тех самых пор я боюсь ночных визитов и дураков службистов. Ожидание для офицерских жён дело привычное, но те два месяца вспоминаю как кошмарный сон.


Рецензии
Какая глубокая и я бы сказал историческая Вещь у Вас получилась.Вся история последних лет нашей страны.Я помню И Авган и Первую Чеченскую.Две очень страшные Войны.Спасибо Вам за Ваш рассказ.Об этом надо писать,чтобы не забывалось.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   27.09.2015 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей,что не прошли мимо ! С уважением Н.

Наталочка Волкова   27.09.2015 16:50   Заявить о нарушении