Ошибка

Это стихотворение было написано для моей дорогой подруги. В свое время она очень сильно запуталась в жизни, а у меня в голове родились следующие строки:

  Ты страдала, плакала,
  Жить не могла.
  Но все же ты шла.
  Шла навстречу судьбе.
 

  Ты рвалась к своей мечте.
  Сквозь слезы, сквозь боль и обиды.
  Ты отвернулась от всего...
  И что?
 

  Чего смогла ты добиться?
  Свободы? Друзей?
  А кто из них был друг?
  Все отвернулись вдруг.
 

  И снова осталась ни с чем.
  Лишь жалким бременем. Никем!
  Стряхнула пепел с сигареты,
  Утерла влажное лицо.
 

  Взмахнула в воздухе руками
  И улетела гордо. Далеко.
  В начало новой жизни,
  Где нет любви и боли нет.
  Где только солнца свет. 
 
 
Из последних строчек может показаться, что она решила закончить свою жизнь на земле, но я вложила немного иной подтекст в эти строчки, а именно то, что она начала все с чистого листа достойно и красиво. И кстати, скоро у нее свадьба с замечательным молодым человеком.


З.Ы. Это стихотворение написано специально для книги к ее жизни, которую я стараюсь написать максимально правдиво)


Рецензии
Это же какое ощущение должно быть у подруги, что Вы пишете о ней книгу! Может быть и не совсем о ней, но книгу, в которой очень много (вероятно, так) продиктовано мотивами её жизни.
Читатель, Ваш, с нетерпением ждёт эту книгу, здесь, на прозе. Ждёт, чтобы прочитать, поделиться впечатлением от прочитанного.
Ждём-с!
С уважением, к моему Автору,

Левченко Игорь   17.09.2015 08:35     Заявить о нарушении
Она сама меня об этом попросила. Да, вы действительно правы. Книга будет больше продиктована мотивами ее жизни. В образе героини есть и от меня, и от подруги, и думаю от каждой девушки этого возраста.
Может и решусь выложить ее здесь. Всегда немного страшно.
Повторюсь, Игорь. Я очень рада, что нашла такого друга в Вашем лице.
С нежностью и пожеланием добра,

Юлия Дайнеко   17.09.2015 09:23   Заявить о нарушении