Жизнь в никуда

  Понедельник за окном.
  Кофе утром за столом.
  Натянуть на шею шарф.
  В пробке.
  Злость,
  Нервозность,
  Страх.
  Вторник,
  Хмурая среда,
  Четверг,
  Пятница.
  Домой пора.
  Два безумных выходных.
  В них друзья
  И жалобы на жизнь.
  Пустота.
  Дым сигарет.
  Алкоголь
  И пьяный бред.
  Кураж, сон
  И головная боль.
  Звон будильника.
  Подъем.
  Понедельник.
  Кофе, шарф.
  На работе и в делах.
  День за днем
  Живем, спешим.
  Тратим годы,
  В никуда бежим.


Рецензии
Наших страхов мы рабы

Наших страхов мы рабы
и живём, как мухи,
под ударами Судьбы -
хрупкие, как духи.

Только дунь - и унесёт
в омут или в бездну.
И чего там дальше ждёт -
всем нам неизвестно.

Вот - работу потерял,
друг недавно "кинул",
на автобус опоздал,
"прострелило" спину,

жена деньги забрала
из моей заначки,
тёща в гости приползла...
Тормоза у "тачки"

отказали по пути
от подруги к дому.
И грозит жена уйти
от меня к другому.

Голова с утра болит
то ли от похмелья,
то ли это менингит, -
нужно выпить "зелья".

Щас бы доброго вина
или гром оваций!
Нету славы - ни хрена,
где вы, папарацци?

Я вааще весь офигел
от таких историй,
облысел и поседел
и дрожу, как кролик.

Я боюсь теперь заснуть
и боюсь проснуться,
я боюсь чихнуть, икнуть,
в ванну окунуться,

электричество включить,
знать прогноз погоды,
шкаф боюсь теперь открыть -
вдруг найду кого-то.

На балкон я не хожу,
страшно - аж до жути!
На диване всё лежу
и гляжу - что будет?

Видно, кто-то в небесах
хочет моей смерти,
и стоят в моих глазах
упыри да черти.

Знать, Судьбу мою в руках
крепко держат гады!

Нахожу в одних стихах
я себе
отраду...

Александр Красин   31.10.2015 07:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.