Детская мозаика

Ночь, верней поздний зимний вечер. Тепло, падают редкие снежинки. Ярко светятся жёлтым окна домов. Тишина - ни ветерка, ни шума машин. На снегу две черных пятна - это я и мой спаниель Джонни. Он разгоряченный от бега лежит и смешно схватывая пастью ест снег, потом начинает играться и валяется, извиваясь на снегу на спине, смешно вскидывая передними лапами. Я лежу на спине, отпустив кожаный поводок собаки и смотрю в черное небо, которое всё усыпано звездами. Я смотрю на ковш медведицы, будь-то пытаясь разгадать что-то неведомое, может угадать судьбу свою, может просто удивляясь огромности этого мира…
Вот чудеса-то тройные: сейчас пишу и вижу как бы с высоты одновременно и нас обоих с собакой и одновременно вижу звёзды, ощущаю мягкость снега под головой и ощущаю себя, сегодняшнего который печатает на ноутбуке под звук телевизора.
Где же я?


Рецензии