Сын смерти

Смерть - это наша мать, матушка Макошь... говорила со мной Луна ласково баюкала: не бойся меня, сынок - я твоя мать позабытая. Как ночь приходит лишь могу я выйти из сумрака. Иду по небу, свечу, тебя на земле ищу. А ты прячешься ты от меня в домах, занавески задергиваешь, спишь. А я так исстрадалась не видя тебя... Вот, Ты покинул мой чертог, в поисках призрачных радостей жизни. Но когда ты возвращаешься - я вижу что ты так же беден. Лишь две монетки порой ты приносишь в наш вечный дом. И говоришь вот Мама, я это заработал за всю Жизнь. Прости меня мама-смерть, не купил я тебе ни одного подарочка и все богатсва земные остались там - в призрачном тумане Жизни - майи- маяты обманщицы.... А Смерть-Матушка,Макошь - она ласковая, нежная, любящая - утешит тебя, утрёт все слезинки, залечит раны, успокоит, поцелует - спать уложит. Вот так она вечно провожает нас в эту жизнь как в путешествие, мы бежим непослушные дети из отчего дома и возвращаемся туда, уходим и возвращаемся. И наша Мать Смерть - нам все прощает, она поит нас напитком вечной юности, и мы превращаемся в маленьких детей и снова сбегаем от неё в эту никчемную жизнь. Смерть - это любовь вечная и всепрощающая, она взращивает плоды невидимые, прорастающие по ту стороны Стикса ростками жизни. А мы радуемся и верим, в то что жизнь - рождает жизнь. Как это наивно, вот истина: зерно брошеное в землю - суть умершее для жизни. Оно смертью своей рождает колос, который утолит наш вечный голод. Мы хотим жить в счастьи, жить ни в чём себе не отказывая, и ищем путь в царство Бога, что б раззорить его и поселиться там и говорим: наш Бог в небе там его царство, туда нам надо, но птицы небесные опережают нас и с насмешкой кричат нам с высоты, мы говорим наш Бог в море будем его завоёвывать, но и там рыбы нас опередили нас и беззвучно улыбаются. Чтож получается? Если нет счастья и справедливости человеку на земле, под водой и на небе. Куда ему стремиться? Где обрести покой и радость? Вот и получается, что промучившись в душевных терзаниях и страстях, в поисках несбывшихся надежд, мы возвращаемся в исконный свой дом - землю. Куда ещё нам идти? И она нас принимает, не смотря на то как мы уродуем её тело, гадим, засоряем... Она прощает хулу, страх и ненависть к себе.
Видите? Вот там стоит седая женщина в белом одеянии и выплаканы глаза её, она всё стоит и стоит век за веком, смотрит на дорогу в поисках своих детей.
Прости неразумных детей своих!
Смерть - матушка, низкий поклон тебе!
ps/не отходи от меня, но и к себе не бери - соберу я твои камни


Рецензии