Осенний треугольник

         Осенний треугольник

          Ну, кто  же когда-то усыпал так щедро
           Огнями мечтаний ночной небосвод?
На хвойной подстилке лежу я под кедром,
И этот вопрос мне покой не даёт!

Пора б и уснуть, ведь намаялся к ночи.
А взгляд убегает в безумную даль…
И что-то там ищет, понять что-то хочет –
На сон даже время и тратить-то жаль!

Мерцает и тянет, зовёт так дорога
И чувствуешь, будто готов ты взлететь –
Ещё вот чуть-чуть, ещё вот немного…
Что надо всего лишь сильнее хотеть!
……………………………………………………….

Спиной на корнях, а глаза прямо в небо,
Лежу я под кедром и думаю – вот…
Как мало мне надо, кусок только хлеба,
И это без края ночной небосвод!

Так кто же всё небо усыпал так щедро
Огнями бесчисленных маленьких звёзд?
Лежу и не сплю под огромным я Кедром…
К утру ж, по приметам, знать будет мороз!


Рецензии
Очень понравилось ваше стих-е. Больше ничего не могу сказать.

Валентина Забайкальская   10.09.2021 07:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.