Alkona - 210

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Девицы молчали как онемевшие.
– «Как ты познакомился с Наядой? И что она в тебе нашла такого?», - наконец после совещания девицы вновь поймали и окружили Дениса.
– «Я просто стоял у стены дома и опирал её, чтоб она случайно не упала. Потому как по тротуару прошла в не модном, но эффектном узком платье девица, чем-то похожая на царицу. Но тут заскрипели тормоза и вылез какой-то навороченный фраер или босс и заявил, что она всё равно станет его добычей. Наяда отсеяла его на словах и несколько дерзко и пошла дальше. У фраера вскипели амбиции и он хотел было наброситься на царицу, но позади её оказалась свита и пяти столь же молодых и ретивых девиц, которые принялись колотить этого фраера. К нему на помощь выскочил и друг из машины, но и ему перепало на орехи. И вот меня это заинтересовало и я пошёл следом за царицей. И когда та, вошла в кафе, попросился к ней за один столик. Она со мной толком почти не говорила, но сказала где и когда её ожидать и ушла из кафе. Когда же я пришёл по указанному адресу она меня провела за руку в квартиру видимо конспиративную и тут же стала раздеваться. Я только потом понял, что это была проверка меня как парня. Я воздерживался стоически и тогда она решила что я рохля и мальчик колокольчик и ушла в душ. Я пришёл следом и стал через шторку доказывать обратное, что я нормальный парень, пока не понял, что на словах я ей ничего доказать не смогу. И тогда я отодвинул шторку и на руках унёс её мокрую в постель. Утром я нашёл только записку, чтоб забыть о ней. И с того момента я начал её искать, ибо такого наслаждения я ещё не получал ни от одной девицы, хоть у меня их право было ещё за короткую молодость мало. Так я нашёл Симону, Сюзанну, Эрика, но ни её. Симона сказала что если Наяда захочет она сама меня найдёт... И вот я понял, что проиграл ей и уехал из Нидерландов. Но Сюзанна хотела меня и Симона вроде тоже и всё из-за Наяды. Но я не пошёл на такие условия», - Денис вздохнул и сделал вид, что он больше не хочет вспоминать об этом.
– «Ни поверю! Странно выходит, Денис оказывается в Нидерландах, в городе новой расы, успехом у девиц не обладая и становится, обладателем, чуть ни основателей новой расы...», - начинает высказывать сомнения Натали.
– «Они не горячие и экспансивные как французы, они северные и холодные. Там нет французских красоток и не думают о сексе. Не равняйте всех по себе, под одну гребёнку. Я узнал обо всём гораздо позже, знал бы я кто Наяда, я бы и близко к ней не подошёл. Хватит об этом. Спасибо кстати Натали, за хорошую оценку для меня. Мой отец гордился бы тобой. Ибо он тоже искренне полагает, что я рохля. Весёлой вечеринки!», - и Денис ушёл не оборачиваясь и не слушая комментариев Натали.
– «Вы русские и на деле идиоты! И уж ты самая знаменитая», - высказала в лицо Натали, Софи и пошла прочь от неё.
– «Вы дурочки! Потому что не знаете Дениса. Иначе из него было бы не вытянуть ни слова...», - отвела душу Натали, но её уже не слушали и все расходились по домам...

  ...Царица сидела на троне, слишком уж вольготно. Хотя вроде в ней было всё царственное. Перед ней на полу в середине залы сидел муж напоминающий голодранца и чесал щетину, -
– «На кой ляд меня вытащили из моей пещеры? Я дал зарок что никогда больше не покину своей пещеры! К тому же сегодня матч по футболу с каменным мячом между мамонтами и динозаврами. У меня экран продолблен в скале на стадион!».
И царица стала рассматривать свои ногти, -
– «Говорят, ты жених каких ещё свет не видывал. Я разных одолела, но так достойного мужа и не встретила».
– «Я? Жених? Ха-ха-ха! Это кто такую ересь мог сказать? Я бы пять тысяч лет этих мохнатых бестий не видел бы! Чтоб такое, да про меня? Я может вообще не одной даже на бросок камня к себе не подпускал! Это кто ж про меня сказать такое мог? Зула? Гарби? Диди? Симба? Ягоза, Миза, Урма, Пипи, Лагра, Негра, Ворза....», - заговорился дикарь и царица отмахнулась, - «Ладно мне тут перечень всех дев моего королевства перечислять. Значит правильно в народе говорят. Ты Рупидон и есть! Ты и заперся в пещере, после как всех дев в моём царстве перепортил. Но кроме меня, так что за тобой должок. А я, как царица, за всех дев сразу на тебе отыграюсь. Ну и конечно, ты мне как всегда тоже проиграешь. Ибо и ты не исключение из мужей. И тогда тебя скормят динозавру, забросившему не менее трёх камней в ворота мамонтов! В качестве приза. Так что радуйся. Пришёл твой звёздный час». 
И Рупидон обрадовался, -
– «Ты тоже за динозавров болеешь! Здорово они в последнее время играют. Особенно этот Сивый Гребень, аж пламя изо рта от ража выпускает...».
– «Вот ему тебя и скормим. Я за мамонтов болею. А динозаврам тебя скормлю, потому как ты мне проиграешь. Пусть пораженцами питаются, тогда и сами проигрывать начнут», - милостиво решила царица.
– «Типично женская логика. Вернее никакой логики. Не зря о ней анекдоты в народе складывают. Потому все победители за динозавров и болеют. Потому я от дев и закрылся в пещере. Сначала амуры там, обещания в вечной любви, а потом так и норовят скормить кому-либо, ненасытные. В амурах прожорливы, как те же мамонты. Сутками работай, не прокормишь. Потому бог дев такими и создал, что на физии пасть, что между ног – таже пасть. Я может последний муж в племени остался. Остальных всех съели. Скоро вымрем как динозавры и сами», - рассудил Рупидон.
– «Ничего, девы новых нарожают, с иголочки. Старые все одичали и оборзели. У меня в царстве только лучшие самцы после такой селекции будут. Кругом прогресс, а у наших мужей только дубина между ног, а мозгов меньше чем у курицы», - оптимистично заверила царица.
– «А, так это ты и есть царица Бинго! Прогрессивистка. Оттого мы до сих пор в пещерах и живём, а не как нормальные мужи в каменных хоромах. Потому как строить хоромы стало не кому. Мужей-то не осталось. Не даром говорят, что все девы от мамонтов пошли. А мамонты только жир под мех и набивают, травоядные. Потому и мозги жиром заросли. А динозавры – энергия, мощность, реакция! Вот где уж прогресс так прогресс! Потому и в каменном футболе мамонты постоянно проигрывают...», - наконец сообразил Рупидон.
– «Ну хватит тут пропаганды! Я царица, я и решаю какому прогрессу быть!», - подала властный гонор Бинго.
– «Ха, а у меня средство хорошее есть. Если на меня позаришься, то весь свой королевский сан потеряешь. Ниже прачки в народе станешь. Мне-то что, всё одно вымирать. Нет дев нормальных и нет смысла жить дальше. Только футбол, одно и осталось утешение. Я вообще хотел в скифы податься, бродить по миру в поисках дев нормальных. Ибо тут все местные девы и так мозгов не имеют, ещё и пропагандой прогресса свихнулись. Нельзя девам власть в руки доверять – всё развалят», - отмахнулся Рупидон.
– «Не зря говорили, что шибко дерзкий ты. И сам на динозавра похож стал оттого. То указы я тут издаю. И потому, ты по всем законам грешник и преступник. И будешь за то под трибунал мой отдан», - задрала носик царица.
– «Бабский трибунал! Да-да, знаю. У тебя только один трибунал на уме, оттого и ретроградство всё. Не прогресс ты, а разврат и распутство своими указами развела среди дев. А коль грешник я, то и стану бунтарём до конца. И это будет твоя заслуга перед отечеством!», - выдал манифест Рупидон и вскочив сграбастал царицу в охапку и поволок куда-то. Когда вбежали два охранника трон пылал огнём и никого не было... .
Берег озера, кругом тишина. И тут недалеко из воды выныривает огромный ихтиозавр и царица, уже в драной сутане верещит от ужаса -
– «Динозавры! Помогите!».
– «Вот что значит из дворцовой пещеры никуда не вылазить. И мира не знаешь, а править ещё собралась? Может тебя ему скормить, а? Всё равно проку с тебя как с царицы никакого было!», - читает аннотацию Рупидон.
– «Да как ты смеешь смерд, мне таким угрожать!», - из страха обращается во гнев власти Бинго.
– «А вот так и могу. Потому как тут моя власть, а не твоя!», - рычит довольный Рупидон и заламывая руку назад Бомбе, так что склонённой головой она к пасти ихтиозавра и задирает ей сутану обнажая срам и начинает её сношать сзади.
– «Так – это первый урок воспитания хорошим манерам. Мужей уважать надо! Не станешь слушаться меня, тебя мой друг съест! Ни веришь?», - причитает по ходу сношения Рупидон.
– «Да! О да! Да-да! Ещё!», - неистовствует в раже экс-царица. Голова её почти в пасти у морского динозавра, а задница в плену у Рупидона. Но тут голова монстра испаряется и Рупидон уже отдыхает на бережку.
– «Почему же ты прекратил свой урок, истязатель?», - вопрошает настойчиво царица.
– «Моему другу есть тебя расхотелось. Он уж очень разборчивый в гастрономии. А дева самый лакомый кусочек, только в раже секса», - запросто поясняет Рупидон, даже не глядя на царицу.
– «Ах вот как! Значит я была плохая в сексе! Ты сам просто в сексе ничего не понимаешь, тупица!», - возмущается она ещё более, а Рупидон начинает палочкой ковырять в зубах с равнодушным видом.
– «Что ты молчишь, отвечай?», - ещё более настойчиво потребовала Бинго.
– «Не кричи так, я не глухой. В ухе уже зудит. Тут я царь, а не ты. А у меня на тебя пропало желание. Ты привыкла чтоб мужи тебя ублажали, а сама возбудить мужа на секс не хочешь или не умеешь», - отмахнулся Рупидон и добавил, - «Ты вроде хвалилась что мужей всех как облупленных знаешь? Так вот я и вижу, что не знаешь ты мужей абсолютно. Только требовать от них привыкла ничего не давая взамен. Чтобы познать мужа, надо что-то и давать мужу то же».


Рецензии