Рукоделие Миллион алых роз

Картина «Миллион алых роз»
Другие названия «Розовое чудо», «Та, которая нигде не помещается»
(специально для рекламной компании)

Нашел картину "Миллион алых роз" с Примадонной.Что бы не путали мня с известными,переименовал свой шедевр в "рукоделие",извините.

Пару лет рисовал я чайники и цветочки маслом, думая, что же я должен в этой жизни нарисовать.

Рисую цветочки и думаю – а сколько необходимо материала, чтобы нарисовать миллион цветочков из известной песни. Прикинул, сделал пять-шесть фанер двп (50+40 см.),обклеил их ситцем, загрунтовал и стал в квадратиках, чтобы со счета не сбиваться, рисовать цветочки масляной художественной краской (арт медитация). На второй – четвертой  «фанере»  понял как это нудно, но уже первые метры были пройдены…

Пришлось отключить критическое мышление со здравомыслием и на УРА! Даешь «Миллион алых роз» в одном осмотре…

Все было сделано (1 миллион точек и чуть больше для верности)  за 4 месяца. Затем я заказал самые тонкие и дешевые рамки. В мастерской не хватило однотипного багета…несколько рамок сделали из другого…
Картина лежала в коробке…

Затем я затеял ремонт в одной из комнат и наконец, её повесил - прямо она не поместилась, стена в комнате только 5 метров, изгибом но повесил.

Потом она лежала в коробке 2года, до групповой выставки в музее имени Алабина («Мы из Зубчаниновки»), на самой большой выставочной площадке города Самара.
Выставка как полагается для шедевров была со скандалом…

В музее были стенды, если их несколько  поставить прямо в ряд, они упадут, поставили полукругом, места хватило, но опять криво - полукругом.

С высокой трибуны выступил местный бородатый искусствовед – всех он расхваливал, когда дошел до меня, то стал, как Никита Хрущев долбать  кулаком воздух…
- Это рукоделия …ему не место в искусстве…-
скандал состоялся, выставка удалась, многолюдный зал онемел, как на 37-м парт съезде…

Из трех бригад телевидения одна выбрала меня, догадались, что это НЕЧТО.
Сняли и меня и картину «Розу»…на следующий день показали по телеку…я не видел….но в зрительских симпатиях, которые изредка всплывали через год,  слышал – «А, это та картина, которая нигде не помещается». Спасибо на добром слове, это Она, я её узнал.

Потом она опять легла в коробку.

Потом мне надоело, я возмутился, тому, что свой собственный труд, не могу вывесить прямо, как положено и проветрить…
Тогда  я построил в огороде Беседку с выносным галерейным крылом, наконец, я её повесил прямо и сфотографировал. Однако крыши нет и опять до следующего проветривания в коробку.

Были и очень приятные моменты…

Когда мы проводили худ.выставку в «Марие» (Сергеевне), вдвоем с Ясинским В.А., я повесил один фрагмент «Розы» и снизу прилепил общую фотографию – фото было склеено из трех, дома я не мог сфотографировать всю Картину целиком.

И вот пришла та, которую я ждал всю жизнь…
Вы знаете, что это весьма умный зритель, которого я так долго ждал…
И вот идем мы под ручку по выставке – и вот вам огромные яркие чайники все в  точках, и вот вам парады и вот корабли ВКС… что хотите то и отдам (никто ничего не покупал).

И что вы думаете, куда она, то есть зритель ткнул пальцем!
В центральный  фрагмент «Розы» и вот захотел…

Я тогда работал в санатории «Волга» физиотерапевтом  и не собирался делать дубликаты, я писал диссертацию для начальника и санаторий «Волгу» для потомков.

И что все остальные 38 фрагментов коту под хвост! Конечно, обломилось… я ведь её ждал, а не она меня.

Вот сегодня «Роза и миллион» в коробке, в полном комплекте, срок выдержки 15 лет, платите и забирайте. Картина очень удобна при транспортировке и хранении!Размер в собранном состоянии - 6,5 метра и 1.2 метра всего 39 фрагментов 50-40 см. 

Да, забыл, про Чудо написать! После «Розы» у меня появилась своя «точечная» манера живописного письма, несколько лет не мог отделаться от точек…   «русская пуантель»…и мой послерозовый период, все как положено у классиков, скандалы и периоды, и розы, розы, розы…
Ссылка на страницу в Фейсбук (фотографии) на странице автора А.Эптштейн.   
   


Рецензии