Ключи от лета

СГ

Не ходи за мною, осень. Не ходи, зима, по следу.
А догонишь - не узнаю, отвернусь.
Вот возьму сейчас, уеду, я куда-нибудь уеду, 
А обратно уже больше не вернусь.
В сером небе мало света, в серый лед река одета, 
А в промоинах - свинцовая вода.
Улечу туда, где лето. Я шучу. Неправда это.
Никуда не улечу я, никуда.
Этот город вновь простужен, ветром выстужен, завьюжен,
Замерзают на проспектах фонари.
Он мне нужен, даже если я ему совсем не нужен.
Он хороший. Он тебя мне подарил.
Тучи стынут над рекою. С поседевшею башкою
Словно пьяный, я по улицам хожу.
У меня к тебе такое... У меня к тебе такое -
Чем я раньше жил - ума не приложу.
Где-то снова мало света, снова ветер воет где-то,
Где-то осень бродит, листья теребя.
Мне плевать на это "где-то". У меня сегодня лето.
А ключи от лета точно у тебя.


Рецензии
Это же песня, правда? Тихо, чистым голосом, под гитару...

Наталия Шайн-Ткаченко   22.10.2016 14:15     Заявить о нарушении
Если честно, так и есть. Иногда пишу, иногда пою. Каждый год ходим на Ладогу - там и поем.
Спасибо!
С уважением, Михаил.

Михаил Горелик   22.10.2016 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.