Повариха. 3. Контакт

Начнём, как обычно, с вопросов. У кого какие? Наталья Ивановна подпрыгнула самая первая:
- У меня! У меня вопрос.
Анна аж вздрогнула. По группе прошёлся смешок. Она развела руками:
- Пожалуйста, пожалуйста. Слушаем.
Наталья Ивановна встала  и, как школьница начала отчеканивать:
- Проверьте, пожалуйста, как я пою АУМ.  Мне кажется, что неправильно. Вчера, даже с соседкой поругались.
Анна переспросила:
- С соседкой? Вы что, вместе пели?
Повариха перебила:
- Да, нет. Пела я одна. Вот, слушайте. Закрылась я в маленькой комнате от мужа, от детей. В 22.30 это, значит было. Ну, вот. Сижу, пою. То открываю глаза, то закрываю. Смотрю, а в пламени свечи картинки поплыли. Так интересно стало! Там какой - то дед. Святой что - ли, как старец. Махнул рукой, показывая что - то. Я только пригляделась, а пламя задрожало и всё исчезло. Раздались резкие звонки в дверь и тут же грохот. Я выбежала в прихожую, а муж уже открыл. Там соседка лохматая стоит. Глаза, простите, как у бешеной тарашки. И кричит на нас, что случилось?

Группа оживилась. Опять стали раздаваться смешки. Анна закусила губу и старалась сохранять серьёзный вид.
А Наталья Ивановна обвела всех взглядом:
- Чего вы смеётесь? Я же правду говорю. Ну, так вот. Я, конечно, отвечаю, мол, с чего ты взяла, что у нас что - то случилось? А она мне выдаёт, что от нас вопли слышно, будто убивают кого. Вот и прибежала. Короче, мне так обидно стало. Разругались в пух и прах. Я ей говорю, что пела АУМ. А она не понимает, что это такое. Кричит на меня, что я орала ААА! «УМ» она не слышала. Сказала, что я дура и хлопнула дверью. Я, конечно, успела крикнуть, что она сама такая. Но знаете, как обидно. Ещё и картинку из - за неё не доглядела.
 
В группе уже откровенно смеялись. Анна сохраняла серьёзность, правда, из последних сил, но ещё держалась. Она уже предполагала, что сейчас последует…
Наталья Ивановна решила показать, как она пела. Раздался громовой бас:
- ААА - УУУ!!!
А, потом, отдельно, вдруг пошло мычание:
-МЫЫЫМ!!!
Группа взорвалась от смеха. Кто уши заткнул, кто держался за живот. Анна ладонями закрыла лицо.
А Наталья Ивановна начала по второму разу…
Анна быстро замахала руками:
- Стойте, стойте. Всё хватит. Я поняла.
Затем вытерла платочком слёзы и захлопала в ладоши, призывая всех к порядку. Пришлось подождать. Успокоились не сразу. Когда, всё же наступила долгожданная тишина, она начала объяснять:
- Наталья Ивановна, Вы не сделали вначале вдох. Сначала делаем вдох, потом выдыхаем. Звучание должно быть не отрывистым, а плавным. Границы между звуками не заметно. Звук «А» плавно перетекает в звук «У». Потом, также плавно, звук «У» перетекает в Звук «М». Не «МЫ». Вы пели не правильно. И ещё, слишком громко. Петь надо спокойно, но с силой. Вот, смотрите.
Анна глубоко вздохнула и запела тонким голосом. Сразу все притихли, успокоились. Удивились, как она долго пела на одном дыхании, не делая следующего вдоха. Получилось красиво, как у оперной певицы. Голос сильный, но она не кричала.

Анна воспользовалась наступившим спокойствием:
- Сегодня поговорим о контакте. То, что видела в пламени свечи Наталья Ивановна, можно назвать одним из видов контакта.  Вот, мы и постараемся разобраться в этих видах.
В течение всей жизни каждый человек контактирует с чем - то или с кем - то. Мы разговариваем - контактируем. Мы глядим - контактируем. Слушаем, смотрим сны, думаем. Если мы любуемся красотой или молимся, то контактируем с Высшим. Если останавливаем взгляд на низком явлении, на негативе, например, на чтении ужасов, то контактируем  с низшими силами, которые могут привести к одержанию.
Нужен ли нам контакт? Всегда нужен. Благодаря этому, мы учимся, узнаём что - то новое, расширяем наше сознание. Это происходит постоянно, когда вступаем в связь с природой, когда читаем, когда общаемся с людьми, с животными. У нас много помощников, как видимых, так и невидимых обычному глазу.  Мы часто пренебрежительно отмахиваемся: что - то показалось, что - то  померещилось. До нас порой трудно достучаться. А желающих помочь много. Грех жаловаться. Но мы жалуемся и плачем, что одиноки, что никто не помогает. Души умерших стараются изо всех сил. Много случаев можно услышать в разговорах с людьми, которые утверждали, что видели вещие сны, когда к ним приходили умершие и предупреждали о беде, предостерегали об опасности. Почему люди не могут понять информацию правильно? Вспомним, когда по телефону плохо слышно, что мы говорим?
Раздались голоса:
- Связь плохая.
Анна оживилась:
- Верно. А кто  сказал, что при контакте всегда связь хорошая? Там тоже много причин. Человек перепил, переел, раздражён, да, просто не готов или не хочет ничего и никого слушать.  Как до такого достучаться? Трудно? Трудно, даже, бывает невозможно. Погодные условия влияют, Луна, Солнце, городской шум. С древних времён известно, что контакт хорош на природе, в горах, где чистый воздух, тишина. Но и тут бывают помехи. Тёмные силы не дремлют. Часто перехватывают добрые посылки помощи или искажают. Человек услышит обрывки слов и не поймёт, подумает, что ерунда в голове возникла.  Тьма постоянно вредит, она может принять любую личину и явиться в маске святого, Ангела, высокой сущности. Тёмные любят прикрываться высокими именами. Всегда сторонитесь тех, кто говорит, что контактирует с Иисусом Христом или Буддой.
Во - первых, это невозможно. Во - вторых, человек с высоким контактом не будет распространяться. Светлые Силы говорят: «Доверяй, но проверяй. Испытывайте Нас. Мы не боимся испытаний».
Тёмные силы кричат: « Почему не веришь?! Как ты смеешь не слушать нас?!» Разницу улавливаете? Недавно ко мне подошла одна знакомая и сказала, что контактировала с Высшими Силами, что у неё для меня есть послание. Она писала два часа и очень устала.
Протянула листок тетрадный. Исписана была всего одна страничка. Стала читать. А там ничего значительного. Одни общие фразы: будьте внимательны, вы на правильном пути, мы вас знаем, видим, мы помогаем…. Разве это контакт с Высшим?! Конечно, нет. Какой -то умерший алкаш вещает ей с того света, чтобы подпитаться земной энергией, растянуть иллюзию астрального существования. В конце - концов, он вселится в её тело, и она станет одержимой. Это очень опасно! Всегда думайте об этом. Всегда будьте внимательны.
Раздался вопрос с места:
- Вы помогли той знакомой? Объяснили, чем это ей грозит?

Анна улыбнулась:
- Люблю, когда вопросы задают. Значит, человек внимательно слушает и размышляет. Молодец. Конечно, всё объяснила, но она ничего не хочет слушать.  Манию величия никто не отменял. Тяжело с этим расставаться, но свобода выбора во всём и всегда даётся Светлыми Силами. Моё дело - предупредить, а её дело - выбирать.
Но, продолжим. Теперь о видимых, о тех, кто живёт в данный момент в физическом теле. С ними можем контактировать, даже на больших расстояниях. Мы можем их почувствовать, уловить мысли. Вспомните, у многих бывали такие ситуации, когда вам становилось тоскливо и сердце сжималось, а потом вы узнавали, что в это время знакомому или родственнику было плохо. Много таких случаев бывает. Кто - то обращает внимание, кто - то списывает это на совпадения. У каждого человека, мы знаем, есть тонкие тела. Тонкое тело можно позвать на помощь. Вызов двойника человека тоже давно использовали. Слышали, в газете писали про Дубицкого?

Наталья Ивановна сразу оживилась:
- Я знаю, знаю! Даже пользовалась. Сейчас расскажу.

Группа зашевелилась. Все заулыбались в предвкушении очередного веселья.
А повариха продолжала:
- Так, вот. Зашёл ко мне сосед за солью и хрипит. Говорит, мол, горло болит. А я тут же и предлагаю полечить. Читала в газете, что можно вызвать двойника Дубицкого. Он всё лечит и, даже тараканов выгоняет из помещения. Сосед согласился. Терять нечего. Хуже не будет.  Я его усадила на стул, а сама вызвала двойника. Крикнула: Евгений, приди, пожалуйста. Помоги вылечить горло. И тут мои руки хвать соседа за горло! Крепко так вцепилась. Сама не ожидала.

При этих словах, Наталья Ивановна всем показала, как схватила воображаемого соседа. Весь кабинет взорвался от смеха!
А та возмутилась:
- Подождите смеяться. Я же серьёзно! Чую, руки ещё крепче сжались. Сосед орёт, чтобы прекратила. А я не могу! Руки сжимаются всё сильнее и сильнее. При этом кричу: « Ты здоров!» Тот уже шепчет: « Отпусти!» Побагровел весь. Я тоже, а руки, как слиплись! Никак разжать не могу! Сама напугалась!  Начала его трясти, что есть мочи, чтобы освободиться. Вдруг, он вместе со стулом повалился, а я, естественно, на него. Упали оба, а руки всё равно не разжимаются!

Хохот стоял оглушительный. Анна бессильно опустилась на стул.
А Наталья Ивановна раскрасневшись, разлохматившись, продолжала демонстрировать зажатые руки:
- Я гляжу, дело плохо, а ничего с собой поделать не могу. Глаза вытаращила. Он тоже. Так и таращимся друг на друга. А руки, как клещи зажаты! Хорошо муж пришёл из магазина вовремя. 

При этих словах кто - то начал стучать ладонями об стол, не в силах уже с собой совладать. У Анны выступили слёзы, она начала платочком вытирать.

Но повариха невозмутимо продолжала, перекрывая своим громовым голосом общий хохот:
- Муж быстро сориентировался, что я могу задушить соседа. Кричу: «Помоги!» Он облил меня холодной водой из чайника. Конечно, и соседу попало, он же рядом. Мы в одной спайке были. Руки чуть ослабли, но разжиматься не хотели. Тогда муж начал сам разжимать мне пальцы.  Думала, сломает. Еле разжал! А сосед вскочил и убежал сразу.
Муж спрашивает, за что ты его так? А я в ответ: «Лечила!»

Женщина посмотрела на всех:
- Да, подождите смеяться! Самое главное, что вылечила я его! На следующий день он улыбался и сам сказал об этом.  Вот! Только, Анна Борисовна, я не поняла, почему я руки не могла разжать?

Анна захлопала в ладоши, призывая к порядку, но люди никак не могли остановиться. Потребовалось несколько минут, чтобы восстановилась относительная тишина.
Затем она задала вопрос:
- Вы поняли, почему так произошло?
Ответа не последовало. Все молчали. Тогда продолжила:
- Не поняли. Это был как раз случай одержания. Наталья Ивановна открыла канал, по которому пришли тёмные силы. Почему? Объясняю. В газете написано не всё. Я купила книгу самого Дубицкого и там немного другое описание. Не знаю, почему так, то ли корреспондент не поняла и не совсем точно записала, то  ли Дубицкий специально умолчал. Но я сравнивала тексты. В книге было, что надо помолиться, зажечь свечи, чтобы очистить помещение. Сейчас не вспомню точно, но какой  - то детали в газете не было.  А это очень важно! Молитва и свеча очищают и защищают. Тёмные силы не смогут пройти, они не выносят чистоту во всех её проявлениях. Помните о таких тонкостях. Это важно! Иначе, беды не миновать. А вам, Наталья Ивановна, посоветую больше никогда никаких двойников не вызывать и никого не лечить. Лучше займитесь своим очищением и молитесь! Спасибо, что повеселили нас всех, конечно, но всё это опасно и надо  серьёзно подходить к таким событиям.

Наталья Ивановна протянула:
- Нуу, ладно. Поняла.
 А Анна продолжила:
- Вызывать двойника чужого незнакомого человека никогда не советую. А, вдруг, он чёрный маг?! Если нужна срочная помощь, лучше молиться, а Светлые Силы пошлют, кого надо. Сверху виднее. Спасибо Наталье Ивановне за наглядный урок.

Все дружно засмеялись, соглашаясь с этими словами.


Рецензии
Милая Танечка, я ещё раз хорошо посмеялась и отдохнула эмоционально.Просто замечательный рассказ.
И за всё это огромное спасибо! Удачи и счастья во всех делах!
Спаси и сохрани Вас Господь!!!
Постараюсь поделиться впечатлениями со своими приятельницами.
С весенними ласковыми солнечными лучиками.

Лариса Потапова   23.04.2017 18:45     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за радость и созвучие. Обнимаю крыльями.
С добринками.

Елена Светова   24.04.2017 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.