Ангел

Я стояла на мосте,пытаясь вспомнить все те хорошие поступки что я совершила...
Их нет.Может поэтому я хочу покончить самоубийством уже почти год.Да.молодая 24 летняя девушка потеряла смысл жить...Глупо звучит,правда?
-Агния...
Я обернулась...Голос казался очень знакомфы,ласковым,тихим...Он исходил издалека,и на минуту мне показалось что мне привидилось.,но голос стал громче.
-Агния...
Мне каждый ться,я бреду...
Начав раскачиваться из стороны в сторону,я начала напевать молитвы.
-Ния...
Я вздрогнула.Так меня называл только один человек...
Так,пора с этим кончать.
Я подошла ближе к краю,и...сделала шаг.
Я начала падать,как увидела два белоснежных крыла,и очоровательную брюнетку...Она потеянула ко мне руки,и я хотела взяться за них,но не успела. И только тогда,когда мне удалось выжить при падении,я поняла,что все проблемы решаемых...Больше я не видела маму,которая тогда спасла мне жизнь...


Рецензии