Пересечение параллелей, глава 4

Глава 4. Кто такая Меньшикова Инна Валерьевна?

- Предполагалось, что ты выспишься, и станет легче, - объяснил Райнер терпеливо, протягивая хозяйке квартиры её собственную кружку желтого цвета с ярко-красной надписью «Инночке в день рождения», наполненную горячим фруктовым чаем.
- Не стало, - заключила девушка, перечитав надпись раз семь или шесть. – Почему я не верю своему собственному имени?
- Ты ударилась головой, сильно, - сходу соврал Райнер и сел за стол прямо напротив своей собеседницы. Она не смотрела на него, но догадывалась, что он знает обо всем происходящем больше, чем она может себе представить. Она вообще мало что могла сейчас представить, всё как-то резко отупело – и чувства, и мысли, и воображение. Соображалось туго.
- Мне кажется, но я не уверена, что мне звонила какая-то женщина. Она называла меня Элинор, и я верила ей…
- Возможно, это была галлюцинация. Такое бывает при… сотрясении мозга, - Райнер скинул с себя куртку и немного поморщился. Эхо вчерашнего ранения неприятно прокатилось по телу, но гораздо большее неудобство доставляла ему эта беседа с несчастной девицей, сошедшей с ума при встрече с Константином. Сам же мальчик последние полчаса гипнотизировал плитку молочного шоколада, которую ему вручил Райнер. Да, это могло показаться странным, но Костя с особым подозрением относился к сладкому.
- Наверное, мне надо обратиться к врачу, - заключила Элинор-Инна после нескольких минут напряженного молчания. Затем она сделала глоток из кружки и взглянула на своих гостей. – Что с вами стряслось? – спросила она, кивнув мужчине напротив. Теперь он был в клетчатой рубахе, изорванной и пропитанной местами чем-то темно-бурым. Лениво Райнер оглядел себя и непроизвольно пожал плечами.
- Да так, ерунда. С местными не поладил, - сказал он.
- Ему уже гораздо лучше, но было бы неплохо, если бы ты позволила ему воспользоваться ванной и твоей аптечкой, - в разговор вступил Константин, предварительно отложив нетронутую плитку шоколада подальше от себя.
- Конечно, я не против, - девушка с трудом сдержала порыв вскочить с места и немедленно броситься наполнять гостю теплую ванную. Изо всех сил она старалась зафиксироваться на мысли о том, что в своем доме она разговаривает с какими-то чужаками, один из которых похож на человека, пережившего зомби-апокалипсис. Он представился, как Райнер, и это имя показалось ей смутно знакомым. Сейчас она ни в чем не была уверена на сто процентов, даже в собственных чувствах.
Допив чай, не то Инна, не то Элинор поднялась из-за стола и, сославшись на головную боль, направилась в спальню. Это была не та комната, где она проснулась. Девушка предположила, что там спят её родители. Люди, которых она видела на фотографиях, довольно-таки симпатичные и, видимо, очень дружелюбные. У обоих были широкие и светлые улыбки, оба казались очень счастливыми и любящими друг друга.
Прикрыв дверь, девушка медленно прошла в центр квадратной комнатки и присела на край кровати. Здесь было мрачно и прохладно, комната находилась не на солнечной стороне, это оказалось очень кстати. Тишина и спокойствие должны пойти на пользу. Сделав глубокий вдох, несчастная и выбитая из колеи особа легла на спину и уставилась в потолок…
Аллергия. Токсичная строительная пыль. Светлый мальчишка с голосом взрослого. Трое: рыжая женщина с демоническим голосом и двое её охранников, шеи которых «украшают» уродливые прерывистые шрамы. Маршрутка…
Что дальше?
Элинор зажмурилась. Все последующие события не желали выходить на свет божий, лишь изредка подкидывая какие-то обрывки и вспышки с картинками. Как же тяжело было соображать! В одно мгновение её как будто не стало, её собственный разум вытеснило и заменило другим, чужеродным, посторонним. Тем самым, который не видел ничего, кроме драгоценного мальчика.
«Мой брат должен защитить меня. Помоги мне отыскать его…» - среди вспышек мелькнула реплика Константина. – «Его имя Райнер, и он сможет помочь мне. А потом он поможет и тебе…»
«Да-да, мой малыш…» - причитала девушка не своим голосом.
«Жаль, что ты этого не понимаешь, но ты меченая! Ты неадекватна, такое уже случалось раньше с людьми, помогавшими мне. Прости! Райнер тоже меченый, он знает, каково это, он разберется…»
- Элинор, очнись. Ты теряешь время! – волшебный, похожий на журчание ручья, женский голос вклинился в тревожные воспоминания. Девушка мгновенно проснулась и села. С минуту она оглядывалась по сторонам в поисках той, что разбудила её, но вокруг не было никого, лишь мягкий полумрак и простенькая мебель.
- Прости меня, но я ничего не понимаю… - прошептала несчастная хозяйка квартиры, и слезы медленно поползли по её светлым щекам. – Я…я ничего не понимаю…
- У меня нет времени и возможности всё тебе объяснить, но я готова поставить тебе условия. Ты будешь Элинор до тех пор, пока не приведешь ко мне сына. И ничего другого не будет существовать для тебя – ни семьи, ни работы, ни друзей, ни твоего настоящего имени. Так я могу быть уверена, что ты не свернешь с пути. Как только Константин вернется ко мне, я верну тебе твою жизнь. Ты не можешь поспорить, не можешь этого исправить. Ты помечена моим сыном, а это значит, что теперь ты – это я. Ты принадлежишь ему. Вся. Ты будешь терпеть боль, ты будешь причинять боль, и, если будет такая необходимость, умрешь ради него. Я жду тебя, Элинор.
- Но это же…сумасшествие! – воскликнула девушка в отчаянии, но все её ощущения давали ясно понять – невидимая собеседница покинула её. Она поставила Элинор перед фактом и больше ничего пояснять не собирается. Каким-то удивительным образом Инна Меньшикова была уничтожена, почти хирургическим методом удалена из сознания. Остались лишь мелкие осколки да и те в большинстве своём совершенно бесполезные.
- Всё в порядке? – Райнер осторожно заглянул во мрак спальни после того, как услышал голос девушки. Она сидела на краешке кровати и была бледнее луны. Она подняла свой растерянный взгляд и неуверенно покачала головой.
- Эта женщина сказала, что не вернет мне память до тех пор, пока я не доставлю ей Константина. Она сказала, что теперь я его мать, хотя он вроде бы её сын… - Элинор зажмурилась, словно от резкого приступа головной боли. Эти странные вспышки были похожи на острые уколы в мозг, длились они не больше секунды, но всегда переворачивали всё в голове вверх тормашками. Девушка попыталась сконцентрироваться, и только тогда она заметила это выражение лица Райнера. Он что-то понял. Устало он закрыл глаза ладонью и оставался в таком положении некоторое время.
- Теперь мне ясно, - выдохнул он после продолжительной паузы. Быстро он выглянул в коридор и позвал Константина. Как только мальчик прошел в спальню и присел на край кровати рядом со своей новой защитницей, мужчина заговорил вновь, деловито и сурово. – Кажется, у нас проблема.
- Какая? – терпеливо поинтересовался удивительный ребенок.
- Кордоны закрыты, - коротко отрапортовал Райнер. – Я бы не был уверен в этом, если бы не наша обезумевшая подруга, - на этой фразе он слегка кивнул Элинор, и та окончательно перестала понимать, что происходит. Изумленно она смотрела то на него, то на мальчика. Константин был, как всегда, совершенно невозмутим.
- Объясни, - велел он голосом взрослого, наделенного определенной властью.
- Инна действительно меченая, но ваша многоуважаемая матушка, Константин, внедрила в неё свою волю, поэтому несчастной девочке срывает крышу. У неё происходит несанкционированная трансформация личности, и это сильно её травмирует…
- Стойте! Это вы обо мне? – вспыхнула Элинор, но Райнер жестом остановил её. Девушка покорно замолкла, и незнакомый внутренний голос велел ей слушаться этого человека и доверять ему.
- Значит, мама рискнула и в экстренном порядке избрала мне в покровительницы полукровку из Первой Параллели? Не смею спорить с тобой, Райнер, но на неё это совсем не похоже, - хладнокровно парировал мальчик, затем обернулся к своей спутнице и произнес вежливо. – Надеюсь, мои слова не оскорбили тебя, Инна? Я ценю всё, что ты сделала для меня, и мне больно от мысли, что я мог каким бы то ни было образом причинить тебе вред.
- Я не понимаю… - прошептала Элинор растерянно. Райнер звонко хлопнул в ладоши, и девушка мгновенно оглянулась в его сторону.
- Обо всем по порядку, хорошо? Сейчас мы всё немного упростим! – бодро заявил он, включил свет и, поставив стул напротив сидящих на кровати Элинор и Константина, уселся на него. – Как ты уже могла заметить, это совершенно необыкновенный мальчик. Более того, он очень значимая и влиятельная фигура в определённых кругах.
- Вроде…принца? – поинтересовалась девушка осторожно, и в ответ Райнер одарил её приятной светлой улыбкой.
- Фактически, он принц и есть. Да, мой Принц?
- Так уж сложилось, - кивнул Константин сдержанно. Элинор открыла было рот, чтобы изумиться вслух, но ничего так и не сказала. Как только её мимика более-менее выровнялась, Райнер продолжал.
- И нет смысла утаивать от тебя, что я вовсе не его брат. Мы совершенно не похожи. Но три года назад я впервые встретился с этим мальчиком и, ровно как и ты, на время я потерял рассудок. Разница между мной и тобой лишь в том, что я прежде уже слышал о подобном явлении и оказался невольно подготовлен к нему…
- Что это за явление такое? – не поняла Элинор.
- Таких людей называют меченным или отмеченными, но суть всегда одна – встреча с Константином обернулась для нас необратимыми последствиями, мы оба оказались привязаны к нему бесконечной верностью. И никак нельзя это исправить, эта преданность неизменна и непрерывна. А еще есть такая штука, как Воля Кровных Уз, и вот тут-то тебе не повезло вдвойне.
- Вдвойне?
- Поскольку у всех членов семьи Константина есть свои особые обязанности, и они не могут постоянно находиться с ним рядом, любой его близкий родственник, будь то мать, отец, сестра или брат, могут избрать подходящего по их мнению человека и наделить его свое волей, то есть… - Райнер нервно прочистил горло, - …грубо говоря, заменить им себя. Как правило, на эту роль избирают только тех, кто уже был отмечен, но бывают и исключения.
- Так и я меченная или нет?
- Ты меченая, Инна, но тебя же мать Константина, Королева Евангелина, наделила своей волей, и теперь ты вроде как…
- Вроде как теперь ты – моя новая мать, - коротко заключил Константин, не давая Райнеру удариться в долгие объяснения. – Твоя личность была трансформирована дважды за раз. Это многое объясняет. Не понятно лишь одно. Почему мама выбрала на эту роль именно тебя?
- Полагаю, у неё просто не было выбора. И именно исходя из этого вывода, я возвращаюсь к началу нашего разговора, - деловито произнес Райнер. – Кордоны закрыты. Я заподозрил неладное еще позавчера, когда не увидел ни одного пограничника на встрече альянса. Обычно, они контролируют подобные мероприятия.
- Постойте! – вскрикнула Элинор нервно и подскочила на месте. – О чем вы вообще говорите? Какие кордоны? До ближайшей границы сутки пути, и я может и потеряла память, но уверена, что никакие границы никто не закрывал…
- Упс, ты кое-что упустил, друг мой, - слегка усмехнулся Константин, выслушав речь своей спасительницы. – Самое важное не сказал…
- Да, как-то всё до последнего откладывал… - тяжело вздохнул Райнер и вымученно улыбнулся девушке. – Инна…то есть Элинор, ты выросла в этом мире, поэтому тебе будет сложновато это понять, но… мы с Константином вроде как не из этих мест.
- Я так и поняла, что вы иностранцы. Как оказалось, мама Константина взяла под контроль мою волю и хорошенько подтерла мне память, но кое-что я пока еще способна осознавать, - девушка изо всех сил старалась не сорваться в истерику, она говорила спокойно и вдумчиво. В голове она раскладывала по полочкам всё услышанное и пыталась как-то переварить это своим травмированным сознанием. – Так, к примеру, я совершенно четко понимаю, что в моей стране нет монарха, сыном которого мог бы оказаться Константин, а еще нет социальных работников, которые ходят с охраной. Более того, я почти на сто процентов уверена, что у нас не принято стирать память людям и внедрять им свою волю. Я бы даже сказала, что это нечто экстраординарное!
- Ладно, Элинор. Я скажу это быстро и попытаюсь при этом не ранить твой разум еще сильнее, - Райнер сделал глубокий вдох и, пристально взглянув на свою странную собеседницу, произнес на выдохе. – Такой страны, откуда мы прибыли, на карте не существует. Даже будучи в здравом уме и твердой памяти ты вряд ли бы поняла, о каких краях идет речь. Потому что находятся они не…в этом…мире.
Последнее предложение далось Райнеру особенно тяжело. То ли от того, что у него закончился запас воздуха в легких, то ли от осознания нестандартности собственного заявления. Он замолк, позволяя девушке переварить услышанное, и, надо признать, на это понадобилось некоторое время. Медленно Элинор присела на край кровати и погрузилась в напряженные раздумья.
- Еще раз, пожалуйста, - наконец, попросила она осторожно. – Откуда вы?..
- Есть такой не очень хороший термин – «параллельный мир», - негромко, но достаточно отчетливо проговорил Райнер. – Не хороший он, потому что не совсем верный. Все миры так или иначе пересекаются между собой, а это несколько противоречит законам геометрии, не так ли? Но, так уж сложилось, и словом «параллель» начали называть каждый из существующих миров, добавляя к названию его порядковый номер. Так вот ты родилась и выросла в Первой Параллели, а я – в Пятой Параллели.
- Я родом из Седьмой, а управляю Четвертой, Девятой и немножечко Одиннадцатой, - добавил Константин даже с некоторой гордостью. – Жители всех параллелей прекрасно осведомлены о существовании друг друга, но только не те, кто проживает в Первой.
- Твоя родина считается нейтральной территорией, Элинор, - дополнил Райнер.
- А так же рассадником всякой заразы, безнравственности, жестокости и анархии, - не забыл уточнить удивительный мальчик. – Поэтому границы Первой Параллели охраняют пограничники – специально обученные люди, не допускающие незаконных проникновений ни в ваш мир, ни в наш. Я прибыл в Первую Параллель инкогнито, чтобы наблюдать за встречей альянса, - пояснил Константин деловито. - В альянс входят значимые правители других параллелей, и это мероприятие раньше всегда сопровождали пограничники, но в этот раз их не было. А потом на нас с Райнером напали, и я вынужден был покинуть его. Тогда-то я и встретил тебя, Элинор. Ты спасла меня. Ты даже не представляешь, насколько храбрый поступок ты совершила…
- Но кто были эти люди? Они тоже из другого мира? – недоумевала растерянная девушка. – Они из альянса?
- Они как раз таки местные, - мрачно отозвался Райнер. – Точнее, они считаются выходцами из Третьей Параллели, но уже очень давно эта диаспора обосновалась в Первой. Из родных краёв их давно изгнали, и теперь они прекрасно чувствуют себя здесь, время от времени совершая незаконные проникновения за границы.
- Что им было нужно?
- Я, - коротко отвечал Константин, и от одного только этого ответа Элинор вдруг согнулась пополам, хватаясь за голову. Приступ острой боли пронзил виски и мелкими иглами стал распространяться по телу. В памяти болезненными вспышками мелькали образы и голоса, в том числе той женщины с рыжими волосами. Одна лишь мысль о ней вызывала в душе Элинор жуткую смесь эмоций из ненависти и панического страха. Тело девушки потянуло к земле, но Райнер и Константин успели подхватить её до того, как она рухнула на пол, стеная от боли и охвативших её чувств. Перед глазами всё плыло, искажая окружающее пространство, превращая его в неконкретную и откровенно тошнотворную массу. Девушка приготовилась было извергнуть на паркет скромное содержимое своего желудка, но вместо этого она вдруг произнесла утробным голосом:
«Нам надо уходить…срочно»
- Что?
- Надо вернуть Константина домой, - отдышавшись, выдавила из себя Элинор уже более отчетливо. – Надо доставить его матери живым и невредимым. А иначе это не прекратится…я сойду с ума…или умру от этой боли. Я знаю, что Евангелина делает со мной, она поторапливает…
- А вот это уже на неё похоже… - еле слышно проговорил мальчик.
- Надо связаться с ближайшим пограничником. Это Георгий Ростов, я знаю его. Может, он сможет помочь нам, - сказал Райнер, помогая девушке вернуться в сидячее положение. Обхватив её бледное лицо руками, он с минуту вглядывался в её глаза, очевидно пытаясь обнаружить в них какие-то признаки лишь ему известного явления. Наконец, он отстранился и произнес строго. – Ты не стабильна, Элинор. Мы не сможем взять тебя с собой. Это слишком опасно. В первую очередь, для тебя самой.
- Я понимаю, - кивнула несчастная девица, нервно запуская пальцы в густую копну спутанных русых волос. – Давайте отыщем этого вашего пограничника поскорее. У меня дурное предчувствие.


Рецензии