ГЛ. 17 Дженнифер попадает в переделку

Откровения Дженнифер
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка
Автор: Сталимир Виейра
Тематический перевод-стилизация А. Новикова
Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 17 Дженнифер уходит с Маркосом и попадает в переделку
***
- Паула, я попала в страшную переделку!
- Что случилось?
-  Мама меня подозревает!
- А подробнее?
*
– И что это с твоими коленками? – Мама внимательно смотрела на дочь вылезшую из бассейна.. – Казалось, ночью девушка совсем не спала.
– Ничего особенного! А коленки... Я упала с лесенки! Ничего страшного! Пройдет!
– Мама, подумай лучше, папе не очень не понравится, когда он узнает, как ты разговариваешь с этим типом, нашим соседом.
– Почему это, Дженнифер? – Мать подошла ближе, посмотрела в глаза Дженнифер, как если бы застала ее за нехорошим занятием.
– Потому что он повернутый! Голову перегрел!
Мать поглядела на нее с холодным любопытством.
– С чего это ты взяла, Дженнифер?

Дженнифер словно бы попала в ловушку. Она не знала, как закончить начатый разговор, но понимала, что имеет в запасе достаточно доводов, чтобы подкрепить свое обвинение.
– Мама, вскоре после переезда этот тип долго не выпускал меня, и отшлепал, когда я зашла за мячом к нему во двор.
Подойдя еще ближе, мать взяла Дженнифер за руки, сжала их с силой.
– И что дальше, Дженнифер?
Дженнифер напугалась: мать ревновала к ней, вместо того чтобы возмущаться наглостью Рея! Она стала двигать локтями, чувствуя, как материнские пальцы все сильнее сдавливают ей руки.
– Перестань, мама! У меня синяки будут!
 Мать продолжала смотреть на нее испытующе и сурово.
 – Что он хотел от тебя?
– Не знаю, мама... он пытался... может, мне показалось... я не знаю...
Внезапно мать освободила ее, презрительно тряхнула головой и повернулась спиной к дочери.
– Теперь оставь меня в покое! Иди к себе, пока я тебя сама не высекла. И не посмотрю, что отец уехал! Бесстыдница!
– Зачем ты так?
Глаза Дженнифер наполнились слезами, она поднесла обе ладони ко рту.
"Я бесстыдница!"–  Придя к себе в комнату, она уткнулась лицом в подушку и разрыдалась.
 
Как человек, безнадежно ищущий выход, Дженнифер порылась в сумочке и нашла бумажку с номером Маркоса.
– Это Дженнифер!
– Ла, это я! – Девушка сделала над собой усилие, чтобы голос ее не звучал мрачно.
– О, привет, малышка! Как дела?
– Отлично. – Дженнифер не спешила рассказывать о текущих неприятностях. – А у тебя что?
– Да ничего особенного. Пошли сегодня на вечеринку?
– А где это?
– Без разницы. Я подхвачу тебя. Будет весело!
– Маркос... но я...
– Буду через полчаса. Целую.

 Маркос повесил трубку. Дженнифер хотела сказать ему, что ей нужен был не праздник, а разговор по душам. Она открыла шкаф, достала брюки и блузку, рассеянно оделась. Конечно, ей ни капельки не хотелось уходить из дома, но в то же время хотелось показать Маркосу, какая она сексуальная.
 Впрочем, она даже узких трусов не надела! Казалось, лучше бы с ним вообще никогда не видеться, а тут еще и перспектива отцовской порки! Если мама расскажет ему о Рее и Паулинье...
В душе девушки начался ледниковый период. Через сорок пять минут Дженнифер услышала шум машины Маркоса и холодно простилась с матерью.
– Дженнифер, подожди, возьми ключ! – Мама положила ключ на стол. – И к одиннадцати вечера чтоб была дома!

Эта просьба, высказанная в первый раз, еще больше отдалила Дженнифер от матери и сделала для нее еще тяжелее груз одиночества.
– Чао! – Дженнифер вынула ключ из замочной скважины, захлопнула дверь и пошла навстречу Маркосу.
– Привет! – На лице его ясно читалась радость.
Он обнял Дженнифер так крепко, словно та была тряпичной куклой.
– Осторожнее! Я сегодня злая! Укушу!
Парень отстранился с преувеличенно громким хохотом. Наконец машина тронулась. Маркос включил радио, музыка заполнила салон. Дженнифер скорчила гримасу, прикрыв уши. Маркос с ехидным смехом начал подергиваться в такт музыке, нажимая на газ и заставляя покрышки визжать.
"Так водить машину нельзя! Разобьемся!" – Дженнифер даже подумала, а не попросить ли Маркоса вернуть ее домой, но никаких слов было просто не расслышать в этом хаосе звуков. Так что она закрыла глаза и принялась молиться.
– Де-е-етка...
Дженнифер вздрогнула. Открыв глаза, она увидела перед собой залитую светом фонарей улицу с роскошными домами. Каким то чудом они добрались целыми и невредимыми. Перед одним из домов толпились парни и девушки. Какой-то парень постучал банкой пива по стеклу машины.

Маркос остановился посреди улицы, опустил стекло и бурно поприветствовал приятеля.
Дженнифер натянуто улыбалась.
"Надо быть полной идиоткой, чтобы отважиться на такую шалость с Маркосом!" – Стук сердца выдавал ее тайный страх.
 Внутри машины было душно и по-прежнему шумно, к тому же теперь звуки радио доносились и из других автомобилей. Время от времени можно было услышать женский крик, взрыв хохота, крепкое выражение или резкий свист.
– Тут мне не приткнуться! – Маркос вновь взялся за руль и проехал к месту стоянки.– Все занято!
 Затем выключил радио. Дженнифер испытала огромное облегчение и решила не упускать случай.
 – Маркос, мне надо уйти.
 Тот посмотрел на нее взглядом, где смешивались удивление и желание тут же наброситься. Глаза его ярко блестели. Видно было плохо, и Дженнифер показалось, что у Маркоса слишком много морщин на лице для его возраста.
 – Ты что, с ума сошла?

 Маркос выпрыгнул из машины. Твердым шагом подошел к задней дверце, открыл ее и вытащил Дженнифер за руку. В этом было что-то от нападения, и Дженнифер прикрылась сумочкой. Маркос прижал ее к машине и глядел с вызовом.
 – Что с тобой, Дженнифер?
 Маркос положил обе руки на крышу, так что их лица почти соприкасались. Он нетерпеливо переминался с ноги на ногу. Дженнифер отвернулась, глядя вниз.
 – Пусти, Маркос, мне надо уйти... я позвонила тебе, только чтобы поговорить, я плохо себя чувствую.
 – Пойдем туда, и сразу станет лучше.
 – Нет, Маркос, иди один.
 Кончиками пальцев Маркос дотрагивался до волос девушки. С виду он был ласковым, но продолжал переминаться, сопеть и учащенно дышать.
– Дженнифер, я Маркос, понятно? Я Мар...

 В этот момент внимание обоих привлекли три парня, приближавшиеся к машине, довольно крепкого сложения. Мускулы их рельефно вырисовывались под футболками.
– А, Маркос, привет.
Маркос оторвался от Дженнифер и поздоровался с парнями, стукнув их по сжатым кулакам.
– Смотри-ка, Сезинья, какая милая девочка!
– Чего девочка ждет?
– А она очень даже ничего!

 Тот, кого звали Сезиньей, протянул Маркосу зажженную сигарету с марихуаной. Маркос взял ее и, повернувшись спиной к Дженнифер, сделал затяжку.
 – А девочка здесь стоянку сторожит? Ну что, пойдем с нами, детка?
 – Оставь ее, Сезинья, она со мной.
 Дженнифер принялась почесывать локти. Как она могла оказаться в таком месте? Еще час назад она имела жесткий разговор с матерью. А теперь, похоже, она влипла в историю!
Дженнифер оглянулась вокруг, прикидывая, удастся ли в случае чего спастись бегством.
 – Спокойно, Маркос, раз она тебя не хочет, мы ее забираем. С нами ей будет весело
 Двое парней прислонились к машине справа и слева от Дженнифер. Третий положил руку Маркосу на плечо.
 – Пошли.
 – Парни, а меня забыли спросить? Я с Марксом и у нас все в порядке.
 Все трое наблюдали за  Маркосом и испуганной Дженнифер с явной насмешкой. Тот, что стоял, справа от Дженнифер, задел ее плечом, потом коснулся подбородком, глядя прямо в глаза.

Дженнифер втянула голову в плечи, сознавая, что сила не на ее стороне, постаралась придать лицу униженное выражение, чтобы не провоцировать парней.
– Ну что, милашка, если Маркос не хочет, ты идешь с нами, ясно?
– Я подумаю! – Дженнифер кивнула головой, избегая смотреть ему в глаза. – Но сейчас я не хочу!
 Так они болтали, покуривая. Маркос нервно пощелкивал пальцами. Мимо, прошла красивая высокая женщина в коротком платье и босиком. Босоножки на шпильках она держала в руках
 – А эта красотка уже совсем веселая. Наверное, всего попробовала. И шпильки ее не держат!
 – Но ноги-то раздвинуть она сумеет!

Женщина была стройная, смуглая, черноволосая, под коротким платьем угадывались соблазнительные формы и отсутствие лифчика. Приблизившись, она окинула всех вызывающим взглядом.
– Ну, кто тут смелый и угостит даму сигаретой?
 Наступило ледяное молчание. Парни уставились на ее голые ноги.
– Привет! – Улыбнулся ей Маркос и зажег сигарету с травкой, которая сразу пошла по рукам. Сезинья протянул ее Дженнифер.
– Нет, спасибо.
– А мне? – Медноволосая женщина подошла к парню, державшему сигарету. – А мне? Как будто меня здесь нет!
 Голос ее звучал беззаботно и вызывающе.

 – Я хороший мальчик! – Обкуренный Сезинья нагло подступил к женщине. – И ты красотка! Так что же нам зря время терять
 – А не пошел бы ты... – Женщина почти, что падала на Сезинью.
 – Придержи язык, детка.
 Дружки Сезиньи окружили женщину. Маркос, поняв, что сейчас будет, повернулся к Дженнифер:
 – Живо в машину!
 Дженнифер открыла дверцу – осторожно, чтобы не привлекать внимания, и шлепнулась на сиденье. Еще не успев закрыть дверцу, она услышала звуки ударов и крики женщины. Дженнифер испытала невероятное облегчение, когда появился Маркос, очень серьезный, и открыл дверцу.

 – Иди на хрен, волчара позорный! (в оригинале грубое ругательство на испанском языке, примерно аналогичное – прим. Новикова)
 – Хватит, не надо! ой!
 Дженнифер закрыла глаза. Что-то стукнуло о корпус машины. В зеркало Дженнифер увидела, как парни поднимаются с земли с окровавленными лицами. В страхе она поискала Маркоса, вертя головой во все стороны.
 – Научись уважать женщин, импотенты!
 Голос женщины был спокойным и холодным. Садистским.
 – Убирайтесь, недоноски! – Незнакомка погрозила им босоножками. – На подкованных шпильках была кровь.

 Прикрыв лицо руками, Дженнифер сквозь пальцы посмотрела еще раз в зеркало. Двое парней тащили третьего под руки. Похоже, он потерял сознание, рубашки были в крови у всей троицы.
– Довыделывались парни! – Маркос повернул ключ зажигания. – Сколько раз я им говорил, что приставание к девушкам без их согласия ни к чему хорошему не приведет! Отлупили их босоножками! И за дело! Поехали.
 – Прям просто не повезло! – заметил Маркос. – Попытки принудить женщину к тому, что она не хочет, могут закончиться очень плохо! И, кстатити, Дже, мой тебе совет, будь осторожна со Стефанией! Она нюхает кокаин!
– Кокаин? А это плохо?
– Это не травка! Это серьезно! Этот порошок отнимает разум!
Разум у Дженифер действительно куда-то отключился. Она стала раздеваться прямо в машине.
*

По-моему он не ожидал от меня ничего подобного. Он лихорадочно искал, куда бы припарковаться. Мужское естество Маркоса уловило энергию желания, которая исходила от Дженнифер, не зависимо хотела она этого или нет.
 Когда наши взгляды встречались, мне показалось в трусиках взрывался вулкан. Могу только догадываться, что происходило в это время у него в труса, но член уже явно контурировался.
*
– И ты стала перед ним раздеваться?
– Да, Паула, сама стала раздеваться! После сигареты такая  легкость во всем теле!
-  И что же ты?
- Я? Я решила отбросить всякий стыд и стала медленно снимать с себя блузку, бюстгалтер… Впрочем, брюки я поначалу не сняла, хотя он очень этого хотел! Обойдется! Не заслужил! А потом я передумала!
***
– Ну ты даешь!  Лицо Маркоса растянулось в улыбке, но он поставил машину на ручник.
– Снимай штаны, Ромео!  – Дженнифер полезла ему в ширинку.
– Ты серьезно?
– А ты как думаешь? –  обкуренная Дженнифер, решив, что сегодня все можно, сняла брюки вместе с трусами, кивнула, ощутив к нему прилив нежности.
– Только смотри за дорогой! – Ласковыми пальчиками гона стала гладить член Маркоса.
Наконец он остановил машину, оглядывается и видит меня абсолютно голую с широко разведенными ногами, видит мою раскрытую, сочную киску, темные стоящие соски сисек, запрокинутую голову с полуоткрытым, стонущим ртом.
- Ты можешь мне сделать минет?  - неожиданно спросил он.
- Я не умею! - ответила девушка.
– Это легко! Я тебя научу, - с готовностью сказал Маркос, не отрывая взгляда от  пухлых и таких сладких губок, думая, как это должно быть прекрасно, когда они начнут поглощать член в глубину  теплого рта.
 - Ну, открой ротик! - и когда она открыла, тут же с готовностью пихнул член девушке  в рот, - Положи руку на яйца. Поласкай их, - Маркос прикрыл глаза. Боже, он скоро совсем не сможет себя контролировать, - язычком... Головку..., - еле слышно выдавил он из себя, -

– Молодец!  - он был  не в силах долго себя сдерживать, - у еще немножко, потерпи, - проговорил он, доставая   членом почти до глотки, - я уже скоро кончу...  Маркос стонал от удовольствия. А-а-а!"
Уф! –  - вырвалось у него через несколько секунд.
Впрочем Маркос скоро разрядился и Дженнифер впервые в жизни почувствовала во  рту теплое солоноватое мужское семя.
– Ну ты герой! – Она выплюнула подарок и растерла его по Маркосу.
"Вот я и познала вкус мужчины!" - Дженнифер вся отдалась своим ощущениям.
– Больше пока не дам! – Шептала она ему на ухо. Маркос, точнее его мужское достоинство  почти мгновенно опало. Слишком уж долго они собирались.
О предстоящем разговоре с папой как-то не думалось.
*
– Дженнифер, ты понимаешь, что это марихуана лишила тебя комплексов!
– Понимаю! Больше курить эту гадость не буду!
– Почему?
– Я от Маркоса не получила никакого удовольствия! Он только меня даже не приласкал! Козел, одним словом! Хорошо, хоть домой меня довез и не разбил машину!
***
Домой она успела за полчаса до назначенного срока и тем самым спаслась от порки. Дома она встала под душ. Ей казалось, что ее тело, которое лапал Маркос было очень-очень грязным.


Рецензии
Мама дочку приревновала к любовнику? Забавненько.

Виктория Ильина 2   23.03.2022 10:39     Заявить о нарушении