Белый стих, который не хочется рифмовать...

Очень часто, в последнее время,
Жизнь учит меня быть сильнее!
Нет, не бьет складным веером,
А возвращает подарки мои,
                плевком в лицо...

Я их очень тщательно выбирала,
И так веря, в их не заменимость,
Дарила любимым.
 
Слова о чувствах закрытые на кончике языка
стальными запретами
Не срывала,
они созревшие там,
В знойное лето солнечной жизни,
..Незаметно сгнили..
 Корни пустили
горечь да страсть,
что мной игнорируемые,
не известной мной жизнью прожили, одни..

О себе я забыла..

Но жизнь научила,
Не стоит подарки дарить когда сердце просит полёта,
Не стоит служить, когда жизнь устала жить под гнётом.
Когда крылья разом подняли руки,
Не стоит бежать,
Брать чью-то жизнь, на поруки.

Не летавшее сердце, не познает печали,
Без грусти, не будет смысла жить мечтами.
Без ветра не вспомним о рывке в прыжке над отрывом!
Крылья сложив, не научим себя даже жизни!..

Как любим, ожидаем.
Другим свои надежды внушаем,
А нужно просто научиться жить со свободной мыслью,
Себя одарить свободной судьбою.


Рецензии