Чаепития у Бурре ч. 2 Вос. о гаран. гл. 1

Раздел 1. Иван Иванович Бурре.

Глава 1. Республика Гарантиния.

"Когда-то была, ещё в мои юные годы, республика Гарантиния. Спутать местного жителя  с кем-то было совершенно невозможно. Спукался я как-то там с горы по тропе, ведущей к озеру, и увидел гарантийного.

Удочников из удочки. вдруг этот Удочников увидел девушку-гарантийную из швейной машины--младшую сестру Швейнина.

Как зовут Вас?--спросила она рыбака.--Удочников Рыбоед Валерьевич.--Какое имя у Вас интересное! А я как раз рыбу не люблю, пошли бы ко мне жить в дом. мой брат очень любит рыбу и за вкус, и за философские свойства.

А какие?--спросил Рыбоед?

--ну то, что она плавает и видит удочку и думает--хватать или не хватать....А ещё одно свойство--вот ем я маленьких рыбок, а что будет, если меня съедят?

--Прям учебник по рыбной психологии пиши. Кстати, как Вас зовут?
--наталья. --Напомнило мне ваше имя, как я смеялся над алыми розами--у высших людей была такая песня "миллион алых роз". её ставят у на на магнитовоне, мини, в который даже и карлик-дистрофик гарантийный не вместится...В общем...

-Подождите. мне его жалко! Это кто же такое--говорит наталья, заплакав.

--Да это я так сказал.

--Ну уж Вы так не шутите, а то великан гарантийный толстый умрёк от припадка, если я ему вдруг, всё забыв, скажу.

--Ну хорошо. так вот. Вот что я придумал:

"Миллион, миллион, миллион серых рыб
в водной мгле удочку видят сто раз подряд,
Но уже подвигая к ней тела скорей изгиб,
Всё же вдруг есть еду, что на ней, не хотят..

да, любите Вы рыб. а злые гарнтийные бывают только в радио злых людей, и то редкор. Вот мой папа мне рассказывал про гарантийный ад: Для часовщиков там крутятся шестерёнки с миллионом зубчиков и их заставляют их считать, горя  в огне--представляете, какой ужас, а гарантийные машин ездят по огненным трассам на адских машинах, которые надо каждую минуту наполнять топливом. Мне их очень жалко. А в раю--вместо шестерёнок в часах райских крутятся цветочки, и всё из живой природы. А вместо машин там карусель. Вот туда бы попасть...

--А какой ад и рай у Вашей профессии?

--ну это конечно не совсем тактично, но ничего,я  скажу. Значит, ад--это что-то ужасное, для самых грешных ты превращаешься в ткань и тебя прокалывают острым деревом, но без мучений огня, а если менее грешный--заставляют смотреть на ролик своей работы всё время, без возможности самим работать--и с температорой +40. А рай--это музыкальные табакерки без табака, где можно вальс Лядова прослушать, можно заказать исполнение, можно другую музыку слушать. И всё  в табакерке из живой природы.

--СпасиБо Вам большое, только как же Вы пойдёте ко мне жить, если у Вас брат? А родители?
--родители-то умерли уже, а брат не против, он мне говорил, что любит меня, но хочет быть один почаще. А то я приставаниями поигарть в  шахматы его донимаю.
--ну что ж, хорошо! До свидания! --До свиданья, Рыбоед валерьевич! "ух ты, память какая!"--подумал Рыбоед. "Обязательно попрошу  у неё совета, как запоминать шахматные дебюты".

Вот такой был случай!


Рецензии