Волшебство

                Подарок для моей возлюбленной Марии Алехиной
      ... не пословицы и поговорки, любовь моя. Время диких историй.
      Шашлык Толуевич, наследный карбид и потомственный детонатор в златотканной фуфайке вышедших из дрейфа челюскинцев,сумрачно шаря в ночной темноте, пытался ухватить шайтанов, послушных воле волшебной лампы, затертой до дыр многочисленными кандидатами всяческих наук и искусств. Шайтаны ускользали. Изгибисто и похабно изогнув точеные спины,лукаво щурясь в пронзительных лучах зееловских прожекторов, бросая на произвол судьбы отставших и опоздавших на пиршество духа, они необъяснимым образом просачивались сквозь гневно сжатые пальцы, коварными тушканчиками упрыгивали по сельским проселкам и станичным околицам, печально заросшими неухоженными лопухами и гнидообразными бахчевыми культурами дорогами стремили бег навстречу радостной заре нового дня, что так и не наступил, ретировались восвояси, убоявшись закономерной необходимости вновь перейти в сумеречную зону сознания. Следом за шайтанами торопливо перебирали закорюченными лапками сороконожки, уховертки и двухвостки, маленькими челюстями держа наготове паспорта заграничных государств, испещренные прихотливой вязью иероглифического письма и штампами продовольственных пунктов, обогревательных станций, разгрузочных терминалов, составлявших испокон веков самую суть. Эта самая суть многократно анализировалась философскими трудами античных перипатетиков, средневековых схоластов и мыслителей нового времени, покойно примостившихся в архивных учреждениях, библиотечных проходах парламентов и сенатов, мест для курения и комнат матери и ребенка, тяжелыми томами сформулированных и отточенных истин, разрушающих хрупкое равновесие сил природы, цинично уносилась шайтанами за пределы понимания.
     - Шашки наголо !
     Бравый выкрик гололобого головаста нарушил процесс ловли шайтанов. Шашлык Толуевич отвлекся от созидательного труда, что недопустимо, по мудрому решению совета народных делегатов, мало проявляя усердия по деятельному раскаянию и исправлению допущенных перегибов на местах, определенных сто лет назад по контурным картам Меркатора и мистическим рассказам русскоязычных украинцев, во главе с Гоголем, закрепленных указами и постановлениями, накрепко зафиксированных сводами уложений, кодексов и сборников комментариев, странных местах, мистических местах, самой структурой мироздания препятствующих к проявлению безудержного веселья в виде песен и плясок. Посему он плавно открыл кобуру с шашками, но, к своему вящему удивлению, не обнаружил наличие и фактическое присутствие необходимых фигурок, караванами конвоев отплывших за океан, прихватив с собой здравый смысл и возможное решение террористической угрозы, нервно бьющееся крыльями скорого понимания под смешной прической парика одного из претендентов на престол, шустрого и веселого, плейбоистого и зажиточного, подобно хуторянам и куркулям малой родины гражданки Никаноровой, могучим бюстом накрывшей любые перспективы и горизонты.
     Желчное разочарование постигло их. Ярости и пламенного негодования добавил веселый грузин, волшебным образом воплотивший мечты и чаяния нордического фашиста с далекого севера, жидобандеровскими чарами наведшего полночный морок на юго-западную окраину, несчастную, любимую окраину, молитвами чародея избавленную от упыриных укусов хотя бы несколько дней.
     ... глупость поговорок и пословиц. Лишний день да без войны. Такой день не может быть лишним.
    


Рецензии