Let It Be! Пояснительная заметка - резюме...

Пока я один. Буду размещать на этой странице коммерческие идеи без сбора каких бы то ни было средств, без объявлений  о таких сборах, а также рассказы, прозаические миниатюры и лирику, так предполагаю отдыхать с пользой для ума и души. Я должен стать проповедником, который ещё и меценат - в частности, уже запатентовав две свои идеи, я намерен развивать эти начинания, и заниматься различного рода благотворительностью - от создания и содержания школы будущих педагогов до открытия и раскрутки арт-кафе и арт-клубов.

Моя главная тема обладает  силой приносить инвесторам со временем сотни миллионов долларов в год - когда она будет запатентована в главных для нас странах. В связи с баном мне на другой странице - разбанят или нет - обязуюсь не нарушать Правила ни в чём, кои, должен признаться, я ещё не изучал. Понимаю, что мои действия должны были вызвать и вызвали недовольство авторов и служб сервера. Простите. Страница открывается этим резюме.

Я буду рядом с теми, в чьём числе покажу (то есть вместе с ними): что такое настоящая христианская любовь - в пику расцветшему буйным цветом фарисейству, коему, к сожалению, и сам я не смог бы чуждым, больше того - с радостью сдавался в плен самым мерзостным грехам.


Рецензии