Жизнь, как игра

Мила Кудинова - http://www.proza.ru/avtor/bereginjamila

                «...виноваты-правы мы - кто рассудит?
                Всех расставит по местам автор судеб...»
                «Бумбокс»

"Пессимист видит только бесконечный туннель.
Оптимист видит свет в конце туннеля.
Реалист видит туннель и поезд, идущий навстречу.
И только машинист поезда видит идиотов, сидящих на рельсах."(c)

Я бы, конечно, хотела быть машинистом.
Все в твоих руках!
Ты вольна дать сигнал, что бы идиоты увидели опасность.
Можешь и затормозить вовремя.
Есть еще варианты …
Ты все видишь ... все в твоих руках.
Но нет! Машинистом мне не быть! Это место уже занято.
Машинист, он же режиссер, он же сценарист ... на месте.
И спектакль уже давно идет, как оказалось.

 А я даже не заметила, в какой момент появилась сцене.
И,что самое смешное, меня назначили на одну из ролей, но при этом не уведомили.
Ну вы понимаете, что есть Главные роли и второстепенные, а так же массовка, дублирующий состав,
рабочие сцены, администрация и, наконец, есть просто зрители, которых гораздо больше.
Причем, зрители всегда были, есть и будут ... вчера и сегодня и завтра.

 Но вернемся к актерам.
Наверно выглядит смешным то, что каждый хочет иметь роль.
Пусть маленькую ... малюсенькую, но роль ...
А вот что совсем не смешно так это то, что нет единого текста для спектакля.
Вернее, текст-то, возможно,  есть, но тебе не выдали сценарий.
То ли так задумано, то ли забыли.
А не мудрено, если учесть, что сценарист и режиссер – одно лицо.
Как бы то ни было, а сценария нет!

 Но, друзья мои, как и в каждой игре, есть правила.
И они довольно строгие!
Причем, правила, как для актеров, независимо от важности роли,
так и для зрителей - одинаковы.
И, на первый взгляд кажется, что мне позволительно импровизировать.
И, в некотором роде, так оно и есть.
Но … если это не согласуется с правилами режиссера, то ты бесконечно попадаешь
в разного рода ситуации.
От нелепых, когда ты сталкиваешься лбами с кем-то из партнеров,
или запутываешься в складках занавеса,
до серьезных, когда опаздываешь на выход, заболтавшись с кем-то в гримерке,
или выскакиваешь раньше времени и никак не можешь понять, что вокруг происходит.
А могут случиться и очень серьезные вещи.
Например, на тебя могут упасть декорации, или ты можешь свалиться в оркестровую яму.
Исход непредсказуем.

Но, друзья мои!
Не стоит забывать одну очень важную вещь - в каждом театре есть СУФЛЕРСКАЯ БУДКА.
И суфлер всегда на месте!!!
И он всегда и всем подсказывает!
Просто надо настроится и быть внимательным, чтобы слышать.
А вот это-то и не очень легко.
Много отвлекающих моментов ... очень много ...
От шума зрительного зала, порой очень бурно реагирующего на твои реплики,
до шума твоих же партнеров по сцене.
Да … забыла про закулисный шепот.
И настроение … как же я могла забыть?
Настроение … это очень важно …
Ну и собственные мысли, наконец!

Суфлер безусловно выручает! Без Него невозможно!
Но, все же, хочется увидеть МИЗАНСЦЕНУ!!!
 Да … и эпилог … не плохо бы ... )))
 
ЗАНАВЕС!


Рецензии