Водитель от Бога. Часть 1. Глава 1

   
Я стоял на старенькой , хлипкой табуретке . Покосившаяся ножка заставляла табуретку постоянно покачиваться , и я  волей - неволей качался вместе с ней . Никак руки не доходили её починить . Теперь и не дойдут .
 Петля казалась мне непривычно холодной . А где-то в висках пульсировали остатки страха .  Я медлил ... Наконец накинул  на шею веревку , которую , вроде бы , взял у соседа . Петля легла , словно шарф в холодную стужу . Так приятно и хорошо.
 Полуденное солнце всё пыталось пробиться сквозь задернутые шторы . Я так и стоял , монотонно покачиваясь , почти по середине комнаты . Прошла ещё минута , прежде чем я решился и ступил в пустоту . Если бы на шее не было петли , я бы давно свалился бы на пол , повинуясь законам притяжения .
Завязывать петли я научился ещё в детстве . А потом всегда считал - это самым бесполезным умением . А тут вот , пригодилось , даже смешно стало .
Теперь эта петля тесно сдавливала горло , подобно змее , которая заарканила невинную жертву . Меня вдруг охватило чувство эйфории . Покачиваясь из стороны в сторону , только теперь в воздухе , я последний раз оглядывал прихожую , потом кухню , а следом взгляд возвращался обратно в прихожую .
 Я рефлекторно пытаюсь вдохнуть горький воздух , но змея не дает мне этого сделать , наоборот, туже затягивая свои кольца . Всё кончено ... всё уже кончено.
 Вдруг тишину рвет звук ключа в замочной скважине . Дверь с глухим скрипом открывается и на пороге уже появляется Людмила Дмитриевна ...
 Интеллигентного вида женщина лет 50 , может чуть больше , она всегда была бесконечно ответственной , может поэтому её выбрали старшей по подъезду . И черт её дернул придти ! Наверное опять нужно поднять пианино на 8 этаж , или того хуже - соли одолжить .
 А ведь я сам ей ключи и отдал , когда мы ... когда я в Египет собирался , чтоб она цветы поливала и черепах кормила . Я тогда и не подозревал , в какую беду это выльется . Думал, что она просто за цветами последит , а потом ключи вернет, а нет ! Она мало того , что ключи не вернула ,так теперь постоянно заходит без приглашения ! Дружелюбная соседка , едрить её в корень  !
   Она что-то кричит , но то ли я не слышу , то ли не хочу слышать . Я всего лишь жду , когда ноги перестанут дергаться . Но нет , ей вечно нужно всё испортить , и даже теперь она решила меня спасти . Просто прекрасно ...
  В итоге я лежу на мокром полу , и словно рыба шлёпаю губами в такт сердечному ритму ...

   Я резко открыл глаза, разогняя тьму вокруг себя . Лоб и вправду был покрыт холодными испаринами . Ещё один отрывок прошлого . Ещё один кошмарный сон.
 Я поднимаюсь , почесывая затылок . Кидаю косой взгляд на часы -  стоят . В комнату вяло пробивался утренний свет , раздергиваю шторы. И вправду утро . Первые лучи раннего солнца ещё освещают багрово-розовое небо . Начинался мой первый рабочий день .
 Не помню откуда у меня эта привычка устраивать спешку на пустом месте . Я действительно поймал себя на том , что в суете мечусь от шкафа к шкафу . "Что он там говорил про внешний вид ? "  . "Вроде ничего " - проговариваю я ответ на свой же мысленный вопрос . Значит я могу прийти в чем угодно , хоть в трусах .
Я представил таксиста в одних трусах , который резко оборачивается и спрашивает: "Дорогу покажешь ? " . Меня пробрал смех . "Нет это уж слишком!" Я вновь кинул взгляд на часы - секундная стрелка всё ещё стояла . Интересно в договоре был пункт "Ненормированный рабочий день"?
  Я сел посреди кухни , ножка старого стула тихо скрипнула и просела под моим весом . Передо мной на вешалке висит мой старый деловой костюм . У меня всегда была тяга к подобного рода вещам . Уже не знаю почему . Вот и теперь я сидел и смотрел на костюм . Пиджак , брюки , рубашка , галстук...  А может ну его , этот костюм ?
 В итоге стою перед зеркалом уже в костюме .
- Мда ...
Галстуки мне всё же не идут . Я резко дернул за петлю на шее , узел поддался . Я стянул галстук и расстегнул верхнюю пуговицу . Так-то лучше .
 Из квартиры я вышел спустя четверть часа , если б , конечно , время имело счет...
Прохладный мартовский воздух скорее клонил в сон и опьянял , чем пробуждал к работе . Но наконец передо мной вновь выросло белое здание моей нынешней работы. Я не медля прошел вниз , прямо на парковку . Первый ярус , за ним второй и вот наконец третий заветный ярус . Я был в буквальном смысле переполнен энтузиазмом. Работать хотелось , как никогда . Это уже не такси у аэропортов , а принципиально новый уровень.
 Стояла мертвая тишина . Каждый мой шаг гулким ударом разносился сквозь ряды паковочных мест . Я шел дальше и дальше ,  пропуская мимо маркированные колонны А , Б , В , Г ...
Наконец в глазах отразилось "А/Д" .
Я обомлел . Напротив именного сектора стоял новенький черный Alfa Romeo . Яркие, четкие формы - контур кузова , недаром автомобили всегда сравнивали с женщинами. Строгий и агрессивный взгляд , обтекаемое тело . Хромированные диски смотрелись по-настоящему стильно . Противотуманки  , будто изумрудное ожерелье , висели на аккуратной шейке бампера ...
 Мне вдруг вспомнилось , что в детстве в гараже у отца висел плакат с точно таким же Alfa Romeo 159 модели . И вот теперь он передо мной , словно с картинки сошел . Было только одно отличие : на том плакате была девушка ...
  Дверь в дали со скрипом отворилась . По парковке звонким цоканьем стали раздаваться стук каблуков . Да , интуиция меня не подвела ,   эта  действительно была та самая девушка-модель с плаката , только на плакате она была в латексном костюме ...
Теперь она была одета в строгий деловой костюм . Аккуратная юбка , распахнутый серый пиджак , на припудренном носике очки в тонкой оправе . Специально расстегнутая вверху блузка , оголяла хорошенькую грудь ... а в руках красовалась папка бумаг .
Я смотрел на неё до тех пор пока она не подошла ко мне почти вплотную . Она внимательным взглядом обвела меня , потом машину , ухмыльнулась и добавила :
- Ну что ? Об этом ты мечтал ?
- Практически ...
- Латекс больше не надену , даже и не думай !
Она рассмеялась таким трогательным и женственным смехом , что казалось, будто   ангел поет свою песню .
 Наступила неловкая пауза , которую разрушил свист , близко напоминающий по мотиву свист Гадюки из "Убить Билла" .  Я обернулся и увидел господина Д . На этот раз он был в плаще и в жилетке , а ещё на голове красовались черные очки .
Свист прекратился и он подошел к нам . Кивнул в мою сторону в знак приветствия и перевел взгляд на девушку . Его бровь резко поднялась из под очков , а губы расплылись в блаженной улыбке . Так он стоял на протяжении нескольких секунд . Потом толкнул меня в плечо и протянул мне очки , дескать , возьми и посмотри . Я небрежно натянул очки и обомлел . Девушка и вправду была ангелом . Нимб , два крыла за спиной ... А ещё она была голой ... Абсолютно голой . Я сглотнул тяжелый комок . Оторвать взгляд было невозможно : идеальная фигура , стройные ножки , плоский животик и потрясающая грудь . В общем не девушка , а идеал для любого нормального мужика . А ещё она светилась , в буквальном смысле светилась...
Я мгновенно словил себя на мысли , что в темноте с ней было бы ещё комфортное , чем сейчас .
- Ну всё , хватит ! Извращенец , блин ! -  отнимая  очки , а вместе с ним и сладкую фантазию , крикнул он .
 Девушка же все время смотрела на нас , то вопросительно , то как на полных идиотов .
Ангелам-то виднее ...
                ***
-  Ну вот осталась чистая формальность - это подписать две бумаги и ты принят -  проговаривал мягкий голос местной сотрудницы Райского отделения . Честно признаться , я устал . Устал слушать её "ангельский"треп , инструктажи и  остальные правила . Во всех фильмах и книгах подобный процесс - это Ещё  всего лишь формальность , но здесь всё было наоборот. Ещё один разрушенный стереотип.
 Я покрутил в руках ручку , всем своим видом показывая , что я сомневаюсь   , но тут же словил на себя в меру уставший взгляд Д . Похоже процесс заполнения различных бумаг , наскучил ни мне одному .
Я небрежно расписался в отведенной графе .
 - Ну вот , прекрасно - проконстантировала  девушка , демонстративно захлопывая папку . Завязав последний узелок , она добавила :
 - Поздравляю . Удачной вам вахты ...
Пожав мне руку она двинулась к выходу . Господин Д заботливо проводил её взглядом , косо поглядывая сквозь черные призмы . Наконец стук каблуков стих и воцарилась тишина .
Я провел рукой по гладкому капоту нового автомобиля . Ни  пылинки , ни соринки -  всё идеально чисто .
  - Присоединяюсь к предыдущему оратору -  просипел , выдыхая табачный дым новой  сигареты , господин Д . Он оттолкнулся от дверей иномарки и привстал.
 - Спасибо - буркнул я .
Он достал из кармана плаща связку ключей и бросил мне . Я же легким движением руки их поймал .
 - Не буду разводить долгих речей , я и по мыслям твоим вижу , что сам всё знаешь , так что удачи . Вечером жду отчета . - добавил он в завершении и удалился .
Я остался наедине с Alfa Romeo 159 модели . Одной рукой я провел по капоту , второй же до боли сжимал ключи . Наконец я решился . Открыл дверь и сел в салон . Терпкий запах "новизны" ударил по носу . Я поддался легкому чувствую эйфории , прогоняя салонный запах в легких .
Отрегулировал спинку сиденья , зеркала -в общем выполнив стандартный, для каждого водителя , набор процедур , я приступил к изучению салона . Открыв бардачок , я вынул черно-красную кожаную папку . “Ровно в тон салона “ - подумалось мне . Неужели в Аду всё на столько стильно ?


Рецензии