Там были все

Там исполнялись желания.
Я был сегодня там, и там были все, и я видел многих таких, что глядели сквозь меня.
Входившие туда предвкушали, и уже вошедшие ожидали там, и никто не поспешал уйти,
и покидающие то место жалели себя до слёз.
И там все они целовали руки лжи, и простирались перед жадностью, и желания их
жгли нетерпением, и раболепие ставило всех в спутанные ряды, и тщеславие
побивало золочёным жезлом последних из них, и первые в том строю улыбались
лукавству, и оно хохотало над той картиной, и все они не роптали, и взвывали, и
скалились, будто опоённые дурным вином.
И каждый возносился над прочими, и кричал с надрывом:
 - Дай мне то, или лучше, вот то, нет, давай ещё и вон то, а остальных презри и
не давай им ничего!
И неустанно все они просили, и просили всё то же самое, и я просил с ними того
же, и получал другое, и нёс третье, и неволил его, и удерживал, и не мог
сделать ручным, и ронял под ноги ту невнятную любовь к чужому.
Я говорил им:
- Глупцы, вам не должно хватать не ваше!
И они не слышали меня, и отвечали друг перед другом:
 - Мы этого хотим и это необходимо нам, - и струны моих желаний визжали от
прикосновений их пальцев, и я закрывал уши перед теми звуками, и оступался, и
бросал лопнувшие струны, и убегал оттуда.
И всё.

16.09.2015г.


Рецензии