Что происходит в данный момент-6

14 августа

Уже два человека выразили готовность вытащить меня из моей "клетки") Было бы невероятно здорово, если бы это правда получилось! Жить в четырёх стенах без возможности выбраться куда-нибудь просто бесит) Боже, только бы все получилось, в кой-то веки...
(Ура)
Дневник ;#;Мяк


18 сентября

И никто этого так и и не сделал( эээх(
А люди сейчас по грибы ездят, на шашлыки, в речках купаются, на аттракционы ходят, рыбу ловят...
А я грибов не собирал лет двенадцать, шашлыки только в магазине беру и в микроволновке "грилю", и то когда рискую на них потратиться... Не купался месяцев пятнадцать, и это после перерыва на десять лет с лишним... На аттракционах не бываю вообще никогда, даже не помню, чтобы в детстве они у меня были... Рыбку так и не научился ловить: ни одного рыбака-охотника даже на пять километров рядом у меня в жизни не было, не у кого учиться, а всегда мечтал и об охоте, и о рыбалке... Да и одному мне далеко ездить нельзя((( Хотя раньше бывало, срывался и уезжал не глядя куда-нибудь, просто по полям по лесам погулять. В последний раз, правда, это кончилось срывом на две недели, да и то пришлось автостопом неизвестно с каким субъектом в Москву добираться, на все электрички я опоздал, заблудился.
Всю жизнь мечтал безостановочно путешествовать, а в реале вынужден в четырёх стенах сидеть( Иногда думаю: а чёрт, плевать на все! На здоровье, на трезвость, на нехватку денег... Возьму рюкзак, туда палатку, и пешком до Байкала) Помру по дороге от бронхита или ящще чаво-нибудь, - не страшно, хоть полтыщи километров изучить своими ногами смогу. Сгнить в путешествии по-любому лучше, чем постоянно гнить бесполезностью, скукой и безысходностью в тёплой квартире...
Вот такая история...


Рецензии