Ветер в волосах

Бреду босиком по улице, листья золотом под дождем мокнут. Меня забирают в отдел и просят назвать причину ночного гуляния. Я говорю твое имя и им кажется что ты дилер. Не ела уже неделю и практически не спала - вид конечно, ужасное состояние.. Отпускают. Выхожу и пускаю в себя дельфина на круглой - начинается плавание.  ~ Autumn сменяется Summer ~  Чувствую запахи остро и музыка в уши течет эликсиром.. Минуту назад ты был рухнувшим миром и вот уже мир во мне.
Не чувствую боли за ребрами слева, улыбаюсь прохожим, на стенах пишу стихи..
Знал ли ты, как меняется цвет моих глаз от погоды внутри?
В них недавно цвела вода
а сейчас раскрываются листья
Солнце, первыми лучами, касается моего лица - и вдруг понимаю, как это прекрасно, просто гулять и не знать конца..
После, появится боль в ногах,
а пока организм вырабатывает ресурсы энергии вместе с дельфином..
Я молю об одном - пусть меня не отпустит
Пусть, лето живет во мне
и тепло твоих рук в моем палантине длинном..


Рецензии
Ночь спрячет нас... от нас самих...
И ветер стихнет до зари...
Ты еще помнишь... нас двоих...
И лето... выпускаешь из души...

Среди аллей... рисуем мы "вчера"...
То самое... что завтра и не с нами...
Всё очень просто - я люблю тебя...
А остальное в глазах... поймешь глазами...

Ночь... искусный вор... наших часов...
Но даже сон... не сможет разлучить...
Я в сплетении забытых слов...
Заново учусь... тебя любить...

#_Медведь_Балу

Медведь Балу   03.10.2015 20:16     Заявить о нарушении
Вы очень внимательны ко мне.. Мне невероятно приятно..

Чувственное Познание   03.10.2015 21:23   Заявить о нарушении
Хорошего настроения...
Цепляет ваше творчество...

Предлагаю на "ты")

Медведь Балу   03.10.2015 21:27   Заявить о нарушении
Хорошо ) Давай )
Спасибо за настроение, ты тоже его создаешь. Уютной осени тебе и вдохновения.

Чувственное Познание   03.10.2015 22:03   Заявить о нарушении
Классно написано. Живите с дельфином подольше!

Аня Саутова   08.10.2015 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.