Милый

                Для тех, кто ждет, зная,
                что пора отпустить…

Вот и пришло время попрощаться с тобой, мой милый, а мне так не хочется этого делать. Издали, внутри себя, смотрю в твои глаза и рассматриваю каждую складочку на твоем мужественном лице, движении, моделирую слова… Боже, сколько же я наговорила тебе всего… за наше знакомство… Жаль, что ты не услышал.

Да, нет же, послания всегда долетали до тебя – просто иногда ты хотел их услышать, а иногда нет.

Я хочу тебя отпустить, чтобы ты задумался о своей жизни, чтобы ты решился наконец-то простить всех своих женщин и впустить в свою жизнь – ее Величество Свою  Женщину. Чудесную и прекрасную.

Я никогда не хотела сделать тебе больно, твою жизнь – невыносимой... Но моя жизнь со временем стала невыносимой.

Говорят, иногда, мужчины охотники – им нужна Жертва, за которой они охотятся.
Я перестаю быть твоей Жертвой, я не хочу быть ею. Я не хочу продолжать ждать тебя. Время утекло, как в песочных часах. Оно уходит от нас, а мы не замечаем.

Так быстро бежит время, а нам кажется, что в будущем все сбудется. У нас с тобой все наладится. Ты перестанешь убегать надолго от меня, а потом снова появляться. Зачем ты это делаешь? Как раненый зверь, хочешь зализать раны, которые нанесли другие? Почему в сердце моем ты оставляешь неисполненность и боль? Почему я так долго это терпела? Незавершенность и обрыв наших отношений. Когда же мы перестали быть близкими?

Я видела в своих снах, как мы, взявшись за руки бежим по зеленому полю вдвоем… И я прислушиваюсь осторожно, чтобы не исчезнуть совсем, не раствориться рядом с тобой.

«Когда мне будет тяжело – я приду к тебе, и ты поддержишь и поможешь мне…»
Иллюзия. О сколько же иллюзий я напридумывала за всю свою жизнь, чтобы только тебя не отпускать! И сколько раз я отпускала тебя и пыталась забыть. Я стирала все твои телефоны со своего мобильного, я представляла твое фото и мысленно заливала его черной гуашью…. Ничего не помогало. Все прорастало снова и снова. Повторялись встречи, и сочилась боль в моем сердце.
 
Я устала с этим бороться.  Дорога впереди – свободна. Уходи и не возвращайся. Пришло время собирать камни, а не только их разбрасывать.

Внутри все еще болит что-то, и память услужливо пытается рассказать о самых лучших моментах наших встреч. Возьму ветошь, смою черноту с души. И куплю себе букет самых красивых цветов!

Попутного ветра, милый… Я желаю тебе…
Я желаю тебе… всего!


Рецензии