28 и 29 июня

28 июня. День одиннадцатый.

Вот уже 5 дней стоим на судоверфи "Valmet". Выясняетсся, что в воскресенье, т.е. послезавтра, неисправность будет полностью устранена, и послезавтра же вечером мы выйдем в рейс.

Нам наконец-то предоставили автобус для поездки в Хельсинки. Дело в том, что СРЗ находится в пригороде. Отсюда добираться до города долго и дорого. Так что желающих поехать на автобусе было больше, чем достаточно.

Город Хельсинки небольшой относительно, но довольно красивый: идеальная чистота улиц и зданий, разноцветье рекламы и одежд жителей, солнце и безветрие создают впечатление, будто попадаешь в красивый рекламный проспект.

Экскурсия длилась три часа. За это время мы успели осмотреть из окон автобуса наиболее достопримечательные места города, и побродить пешком. Впрочем, почти всё время мы протолкались на базаре. Я успел ещё заглянуть в киоск, где торгуют журналами и всякой мелочью. Купил пару открыток.

Вернулись на судно, и я проспал до следующего дня, так как накануне всю ночь не смыкал глаз, cтоя на вахте.


29 июня. День двенадцатый.

Ходил вместе со старпомом в офис "Ship Repair", где стоит специальный автомат для получения ксерокопий. Пока старший помощник занимался ксерокопированием, я посмотрел журнальчики, так что и не видел, как надо эксплуатировать эту машину.

Придя на судно, оказалось, что нужно напечатать ещё несколько документов, и старпом послал меня одного в офис судоремонтной компании. Управлять этим аппаратом очень просто, и я быстро справился с заданием, догадавшись сам, что и как.

Вечером вышли на ходовые испытания.


Рецензии
Хельсинки - красивый город. Давно был там, но снимок напомнил.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   18.09.2015 19:06     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за отклик! Я был в Хельсинки в разные годы ещё несколько раз, но первый - самый незабываемый, особенно на контрастах с тогдашней советской действительностью.

Валерий Соболев   22.09.2015 12:09   Заявить о нарушении