Их жизнь. В краю голубых озёр. Книга 5. Часть 12

               
   27 июля, понедельник.   Вчера Россия праздновала День ВМФ. Г. Балтийск, что в Калининградской области, посетил В. Путин, принял участие в празднике.
   Укры продолжают обстрелы Новороссии. Украинский пограничник обстрелял молодых российских парней, находившихся на российской стороне украинско-российской границы, 19-летний парень получил ранение в грудь. Это уже далеко не первый подобный случай.
   Москва: от удара молнии погиб мужчина.
   Томск: в субботу сильнейший ветер валил деревья, срывал крыши домов, повредил несколько эл. подстанций...
   Д. Медведев посетил Словению.
   ВВС Турции нанесли новые удары по базам ИГил и курдских повстанцев, что привело к беспорядкам, которые устроили курды в Стамбуле.
   Казань: смешанные пары по синхронному плаванию: "золото" у США, "серебро" у России, женские пары: "золото" у России.
   Оренбургская область: сотрудники детского дома, к которым обратился мужчина средних лет, сказавший, что он хочет усыновить мальчика, провели его по группам, он выбрал жертву, ушёл, а позже явился вновь и увёл мальчика, который пошёл с ним добровольно, это показала камера наблюдения.
   Москва: сильнейший ливень, временами с градом.
   В Брянске такая же погода.
   ЛНР: укры обстреляли сотрудников ОБСЕ в районе г. Счастье из гранатомётов и миномётов, к счастью они успели спрятаться.
   Сегодня в России, Беларуси и на Украине вспоминают Великого князя Владимира, крестившего Русь, тысячу лет назад он скончался. Православные люди молятся о скорейшем восстановлении мира на Украине.
   Французские аграрии начали на дорогах тормозить фуры из соседних стран ЕС с продуктами питания, они для них конкуренты...
   В Корее, Китае и России вспоминают корейскую войну, в которой участвовали США, в той войне погибли очень много человек... В этот день в 1953 году американские истребители расстреляли советский пассажирский самолёт в небе над Китаем, хотя уже был подписан мирный договор.
   На Валааме звучат голоса 30 церковных хоров со всего Мира.
   Вот рассказывают сейчас про финансовые пирамиды... Обманули людей на 90 миллионов, при обыске обнаружили столько "налички", что выстлали ковёр из 5000-х купюр... Понятное дело, доверчивых и не шибко умных людей - полно!  Но... куда смотрят правоохранительные органы? Что, спят? Или ждут, когда начнут поступать жалобы от обманутых вкладчиков? Ведь понятно, если обещают проценты в 2 раза выше обычных, значит - пирамида. Почему молчат Правительство, Совет Федерации, ГосДума?  Или все ждут, пока Путин отмашку даст? Сами и пошевелиться не хотят? Так ведь, его одного на все проблемы явно не хватит. Что происходит? Когда обманутые жильцы получат квартиры, за которые они давно уже заплатили деньги? Сколько ещё будут обманывать туристов турфирмы? Список можно долго продолжать...

   А.Карелин. "Просто ты умела ждать.":
   "Какая ты? Смешно, наверно,
   Звучит вопрос: какая ты?
   Тебя я знаю каждым нервом,
   Твою печаль, твои мечты.
   Ты вся сквозная, озорная.
   Такой тебя любил, люблю.
   Твою походку, голос знаю
   И даже ветреность твою.
   Среди других я без ошибки
   Тебя, молчащую, найду.
   Я сердцем чувствую улыбку,
   Как путеводную звезду.
   Но я не знаю, нет, не знаю,
   Лица, и взгляда твоего.
   Какая ты? Скажи, какая?
   Скажи, ведь слово - серебро!
   Ты не пугайся речи странной:
   Я так хочу взглянуть хоть раз
   Сквозь непробудные туманы
   В родную синь любимых глаз."

   И ещё, из этого же произведения:
   "Нельзя пройти мимо беды другого. Я думаю, что нет в мире прекраснее чувства, чем ощущение, что ты сделал людям хоть каплю добра. А вообще, я стараюсь жить по одному правилу. Суть его в том, что "если удалось кому помочь, не напоминай об этом". Людям неловко, когда они обязаны. Гордый и честный сам отблагодарить торопится, чтобы избавиться от одолжения. Другому хоть "кол на голове теши", всё равно, а бездельник тебе же врагом будет."
   28 июля, вторник.   Из Интернета:
   "Агент ЦРУ руководил уничтожением самолёта Боинг 777 в Новороссии (аудиозапись)
   on: Июль 28, 2015 Views: 3 722
   На британском сайте обозреватель Калеб Гилберт опубликовал информацию о том, что гражданин США Дэвид Ллойд Стерн, работая в качестве агента ЦРУ под прикрытием, от имени международных  средств массовой информации, в частности, в Global Post и ВВС, в середине июля 2014 года находился возле села Грабово шахтёрского района ДНР, где руководил уничтожением самолёта Боинг 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс  МН 17 из Амстердама в Куала-Лумпур.
   Аудиофайлы были предоставлены Гилберту людьми из ближайшего окружения эксглавы СБУ Валентина Наливайченко после его отставки. Перехват переговоров осуществлялся работниками СБУ в ходе операции по сопровождению гражданина Стерна  на территории Украины.
   Перехват распечатки телефонных переговоров Стерна (оригинальный файл приводится):
   25.06.2014. Перехват 1.
   х - Привет.
   Стерн - Привет.
   х - Как проходит подготовка?
   Стерн - Всё по плану.
   х - Встречаешься с украинскими "вояками"? (смеётся)
   Стерн (смеётся) Не сегодня.
   х - Мне нужно, чтобы ты лично проконтролировал "комплекс". Он должен быть на определённых координатах в определённое время. Понял?
   Стерн - Да, конечно.
   х - Я хочу, чтобы ты сделал это лично!
   Стерн - Да, не волнуйся.
   х - Хорошо. Удачи!
   Стерн - Удачи.
   27.06.2014. Перехват 2.
   Стерн - Привет! У меня не было времени, чтобы рассказать тебе вчера... Вы сделали абсолютно правильное решение, чтобы Порошенко убрал Коваля.
   х - Это было решение Джона. (Предположительно Джон Бреннон). Мы подумали, что это правильно.
   Стерн - Я горжусь тем, что я в его команде.
   х - Он сказал, что мы должны следовать Саудовской модели... Ты знаешь, что я имею ввиду...
   Стерн - Да, конечно.
   х - А почему ты сейчас об этом говоришь?
   Стерн - Я получил от команды Коваля много вопросов о движении Бука... Я надеюсь, что они ничего не подозревают?
    х - Конечно нет. Спасибо, что рассказал мне. Это важно. Очень важно, чтобы не было никаких утечек.
   Стерн - Не волнуйся. Мы полностью всё понимаем.
   х - Отлично. До свидания.
   Стерн - Пока.
   01.07.2014. Перехват 3.
   Стерн - Привет.
   х - Привет.
   Стерн - Я хочу спросить тебя кое о чём. Мне для понимания.
   х - Конечно. Спрашивай.
   Стерн - Кто рекомендовал Гелетея к нам?
   х - А что, с ним возникли проблемы? Он...?
   Стерн - Нет, всё в порядке... Мне просто нужно знать...
   х - Один из наших людей рекомендовал его... Тебе нужно его имя?
   Стерн - Мммм... Разве это проблема?
   х - (пауза) Его зовут Наливайченко... Он просил обсудить это с Джоном... Через Кондратюка...
   Стерн - Я понимаю. Это всё. Больше нет вопросов. (смеётся)
   х - (смеётся) Отлично. И я напомню тебе быть очень осторожными с "комплексом". Сроки имеют решающее значение. Вы не можете быть рано. Вы не можете быть поздно. Вы должны быть точно в срок. Я не доверяю украинцам. Они употребляют наркотики и пьяницы.
   Стерн - Конечно. Не волнуйся. Нет проблем.
   х - Удачи.
   Стерн - Удачи.
   04.07.2014. Перехват 4.
   х - Привет. Люди, работающие с "комплексом"... Они новички, или профессионалы, с которыми мы работаем?
   Стерн - Скажи ещё раз. Я не расслышал... Что?
   х - Солдаты, которые работают на "комплексе"... БУК... Знают ли они, что делают?
   Стерн - Мы нашли лучших людей из доступных.
   х - Я немного волновался... Вот и всё. Мы планировали это долго. Если есть какие-либо ошибки... какие-то проблемы... Люди, с которыми мы работаем, нас никогда не простят. Я надеюсь, ты это понимаешь.
   Стерн - Да, конечно. Я делаю всё возможное.
   х - Очень хорошо. Я рассчитываю на тебя.
   Стерн - До свидания.
   11.07.2014.Перехват 5.
   Стерн - Привет.
   х - Что-то случилось?
   Стерн - Никаких проблем. Всё отлично. Но я должен сказать тебе кое-что.
   х - Я слушаю.
   Стерн - Я обеспокоен возможно, была утечка. Есть возможность сменить персонал?
   х - Есть конкретная информация? Или у тебя есть подозрения?
   Стерн - Нет, нет. Просто сказать,.. что это интуиция (смеётся).
   х - Хорошо. Я проверю всё снова. Будем надеяться, что твоя интуиция обманула на этот раз. ( смеётся)
   Стерн - Спасибо. До свидания.
   18.07. 2014. Перехват 6.
   х - Привет.
   Стерн - Привет.
   х - Как ты?
   Стерн - Джон, я должен сказать тебе что-то важное...
   х - Стоп! Я очень просил бы тебя не произносить наши имена в нашем разговоре... Ты забыл?
   Стерн - Прости... Я очень раздражён и взволнован.
   х - Что-то случилось?
   Стерн - Нет пока... Но уверен, может случиться...
   х - Послушай... Нет причин для волнения... Ты просто устал... Мы все устали...
   Стерн - Нет. Я получил абсолютно точную информацию, что русские ведут за мной охоту...
   х - Откуда?
   Стерн - Стоп! Прошу, не перебивай меня! Я сам лично убедился, что наши украинские коллеги очень внимательно присматривают за мной... Я и сейчас не уверен, что нас не слушают... Мне не понятно, по какой причине... Либо это предательство, либо...
   х - Послушай, но это в порядке вещей... пускай присматривают...
   Стерн - Нет, ты меня дослушай... У меня абсолютно точная информация, что русские за мной ведут охоту. Тем более, у них уже есть положительный опыт, ты понимаешь, о чём я говорю, но... Но я уверен , что если что-то произойдёт, наши откажутся от меня и поверь мне, нам, а именно мне, придётся выкручиваться самому. Ты не хуже меня знаешь, как от нас просто легко отказываются.
   х - Да...
   Стерн - Так вот, на этот случай у меня есть собственная система, гарантирующая мне безопасность... Как минимум, наши руководители, не смогут забыть меня или отказаться.
   х - Ты о чём?
   Стерн - У меня есть несколько документов, которые подтверждают тот факт, что мы действуем на Украине не от своего лица... Мы не террористы... Мы действуем по приказу нашего руководства...
   х - Ты с ума сошёл!
   Стерн - Нет, дело очень серьёзное... Это не наши игрушки в Ираке или Афганистане...Тут гораздо всё серьёзнее, поверь мне. И я не хочу один отвечать за всё то, что должно произойти с этим объектом! Не хочу!
   х - Постой...
   Стерн - Нет, друг, я уже всё решил для себя. У меня есть документы  на нескольких флэшках и они, как ты понимаешь, находятся в разных местах. Если что пойдёт не так и русские всё-таки попытаются меня достать, то, не получив  поддержки от наших, все документы появятся в СМИ.
   х - Послушай... Ты же понимаешь, что я просто должен об этом доложить...
   Стерн - Я именно на это и рассчитываю...
   х - Ок... Но я тебя, всё-таки, очень прошу... Не делай необдуманных шагов...
   Стерн - Конечно... Я всё очень хорошо продумал... Но пойми меня... Украинцы пытаются фиксировать каждый мой шаг... Русские ведут охоту... Наши вообще равнодушны к этой ситуации... Им главное - успешное окончание операции...
   х - Я понимаю... Ты устал... Ты знаешь, я попробую что-то сделать... Я тебе обещаю... А ты пока не предпринимай никаких шагов...
   Стерн - Конечно...
   х - А ты можешь мне сказать, откуда у тебя эти документы?
   Стерн - (смеётся) Ты знаешь ответ... Конечно нет...
   х - Ладно... Ты меня очень обеспокоил... Я попробую... Вернее, обещаю, что что-то смогу сделать для твоей безопасности...
   Стерн - Ок... Я в тебе не сомневаюсь... Ладно... Удачи... До связи...
   х - Пока... Держись... До связи..."

   И тоже из Интернета:
   "Башни сорваны - верить некому...
   Кружевных труселей всё нет!
   Я отдамся первому встречному...
   За простой лотерейный билет.

   Обещали, волкИ позорные,
   Новый, светлый, беспечный Мир
   "Мы же дети" Бандеры гордые!
   Не беда, что страна - сортир!

   Нам сказали, что мы свободные,
   Нам сказали, что мы - не рабы,
   Что трусы кружевные, модные,
   Это символ нашей борьбы!

   Обманули! Трусов не дадено!
   Все коленки истёрты в кровь,
   Два последних бакса украдено,
   Как же верить теперь в любовь?..

   Оказались ЕС не нужные
   И "коктейли" метали зря,
   Зря скакали и пели дружно мы,
   Зад лизали пиндосам зря...

   Смело шли на Донбасс каратели,
   Возвращались назад в гробах...
   Нет потерь? Иль кругом предатели?
   Липким пОтом всё чаще страх...

   Мы сражались со "злобной Рашей",
   Не считая потерь, обид...
   Только жопа от жизни нашей,
   Всё сильней с каждым днём болит,

   Вытирают слезинки пальчики,
   И в Россию жених сбежал!
   Даже в шлюхах нужнее мальчики,
   Разве кто-то про это знал?

   Может всем нам продаться Путину?
   Можно и на колени встать!
   Вдруг простит нашу глупость лютую,
   Лишь бы дал что-нибудь пожрать..."  А. Дмитрук.

   Укры по-прежнему бьют из крупного калибра по Донецку и Горловке, погибли две женщины - пенсионерки.
   Сейф аль Ислам, сын Муаммара Каддафи, и с ним вместе ещё восемь человек, приговорены ливийским судом к смертной казни, но сын Каддафи находится в плену у радикальной группировки и его ещё надо оттуда вытащить...

   Мы: я и Настенька, отправляемся в Латвию 30 июля, Аурика прибудет туда 13 августа, а домой мы вернёмся 28 августа... Так хочется, чтобы исполнились наши планы и мы встретились со всеми, кого хотим увидеть!  Говорят: "Хочешь рассмешить Господа? Расскажи Ему о своих планах!"  Будем верить в лучшее!
   
   Вот и закончилось наше путешествие в Латвию и плюс моё - в Беларусь...
   В Риге 30 июля нас встретили Саша Голев, его сестра Вера и Верин сын Паша, а также Люба, Аурикина подруга по Краславе, она сейчас живёт с Сашей, встретили, надо сказать, так тепло и радушно, что я даже удивился!
   На следующий день я созвонился с Лёлей, подругой детства моей Людмилки, и мы целый день провели в квартире Лёли и Бориса, её мужа. У него проблемы с ногами и сахарным диабетом... Увы, годы здоровья нам не прибавляют...
   На следующий день я приехал в Саласпилс, встретился с Аллой, сестрой, её дочерью Ингой, Анжела была на работе, с нею только поговорил по телефону, но увидел её сыновей Сашу и Никиту. Переночевал у Аллы, а на следующий день поехал в Огре, встретился с Интой Судраба, ещё одной подругой юности Людмилки. Инта по-прежнему красива лицом и фигурой, ходит так быстро, будто куда-то опаздывает... Она угостила меня обедом с вином, гуляли по Огре, съездили в коттеджный посёлок, где построила себе дом её дочь Эвелина. Дом и участок мне очень понравились.
   Вернулся в Ригу. Встретились с Русланом и Иветой, которые специально приехали в Ригу, чтобы перевезти на квартиру Саши Голева наши коробки, которые лежали в гараже у них с тех пор, когда мы уезжали из Беларуси, там самые ценные книги, фотографии, бельё, одежда и т.д.
   Через пару дней Руслан улетел в Лондон, а Ивета с Илианом повезла меня в Дагду, её родители там живут. Встретился с сестрой Лидией, её сыном Димой, сходил на Дагдское кладбище, посидел и помолился за упокой душ наших дорогих мам и пап, братьев Лёни и Саши, Людмилкиных бабушки и дедушки, навестил и могилу Лёши Дорохова, моих друзей Коли Цауни и Саши Волкова...
   Приехали в Дагду Алла и Инга с мужем, внук Никита, немного позже Лидин младшенький сын Юра с невестой, смотрины, так скажем...
   Встретился с Кларой Дороховой, отметили её день рождения...
   Погосил у Гайды и Винциса Августовых, переночевал у них, поскольку у Лидии много гостей...
  Много купались на Дагдском озере, дни стояли жаркие...
   Дима, работающий спасателем в Даугавпилсе, привёз меня к Сорочкиным, Анне и Владимиру, встречен был ими тепло и радушно, дом после пожара  удачно отремонтирован, большой и красивый участок, невдалеке озеро с достаточно чистой водой, тоже много купались... В Генконсульстве Беларуси в Даугавпилсе заказал визу  с 16 по 20 августа.
   Приехал туда на автобусе Рига - Витебск. Высадили меня на повороте на Бигосово, прошёлся пешочком, не спеша, чемоданчик не тяжёлый, погода благоприятная... Возле здания ж.д. вокзала Бигосово встретил Сашу Слабыню, зятя Роговских, в звании капитана пограничной службы, поседевшего, возмужавшего, по-прежнему красивого и элегантного, поговорили минут пять, он торопился на службу...
   Возле общежития увидел идущих навстречу мне коллег Людмилки по школе - Галину Иосифовну и директриссу ( они обе уже на пенсии) Марию Ивановну... Они увлечённо разговаривали, я - в солнечных очках... Когда до них оставалось пару метров, я резко пошёл в лоб на Галину... Её лицо стало испуганным, она отскочила в сторону... Повернул на Марию... та ещё резвее отскочила... стоят... лица бледные и испуганные...
   --Чё, девочки, не признали? -- Спросил я, снимая очки...
   --Ой, Роберт! -- Воскликнула Мария, они подскочили ко мне, обняли и расцеловали в щёки...
   А потом я позвонил в квартиру Ходырок, дома была только Валя, Виктор уже горбатился на своей "фазенде"... Валя худенькая и бледная, болезнь точит её... Не будем о грустном... Сходил к Виктору, он увлечённо перекапывал грядку, увидел меня, обнялись...
   Встретился с Роговскими, Тамарой и Вадимом, их сыном Виталием и его женой Юлией, увидел их маленького сынишку Артёма, через пару дней сходил в гости к их дочери Ларисе и её мужу Саше, увидел их изрядно подросших сыновей Дениса и Олега.
   Встретился и с подругой Вали Ходырка Надей Басургиной и её внучками.
 Сходил в гости к Оле Садоха и её мужу Михаилу, они показали мне великолепно сделанную Мишей баню из брёвен: парилка и предбанник, комната отдыха после бани, на втором этаже - гостевые комнаты... С Толиком поговорил по телефону, он сейчас живёт довольно далеко от Бигосово, в деревне...
   Встретился и с Людмилой Урбан, и её дочерью Татьяной, пошли пешком на Опытную, разговаривали... Наш чау-чау Рэкс на дождался меня буквально неделю, старенький уже был, бедняга...  Обошёл всех соседей, встретился с Колей Шабалтасом и его женой и сыном, зашёл к Софье Ильиничне Егоровой и Софье Назаровне Стояновой и её сыну Виктору, Леониде и Виталию Чекановым, Олегу и Алле Шкель, Тане-ленинградке, как её называют в деревне, она и после смерти мамы по-прежнему приезжает на Опытную, Вере Капустиной... Жаль, что Мишу Навичёнка не увидел, он был на работе...
   Уже несколько дней мне было, мягко выражаясь, хреновато, видимо из-за многочисленных купаний подцепил, на старости лет, острый цистит, часто тянуло в туалет, начались сильные рези и боли в соответствующих местах... Но, Бог мой! Столько любви увидел и ощутил от своих друзей, что буду вспоминать об этом - очень долго!
   Уехал в Даугавпилс, побывал на свадьбе Нади Галилеевой и её любимого Андрея, встретился с Людмилой Николаевной Тимощенко, профессором и писательницей, тётей моей Людмилки и её дочерью Таней и мужем Тани Айваром.  Людмила сказала: -- Мне уже недолго осталось, Роберт... Я это чувствую... Жаль, что не смогу осуществить свою мечту - написать книгу о Богоматери... Я собрала очень много материалов о Ней... - И она стала показывать мне небольшие иконы с ликами Марии и Иисуса, которые писал сам Апостол Лука и другие иконописцы, копии, конечно, она собрала их 70, и множество материалов об этих иконах... У неё целый букет болезней, явно избыточный вес... Жаль... Короток век человека...
   Из Даугавпилса в Дагду поехал автобусом и встретился в нём с Кларой Дороховой, она ездила в Даугавпилс, чтобы купить билет на поезд до Санкт-Петербурга, хочет поехать в гости к дочери Дине...
   Погостил у Лидии, встретился с другом юности Лёней Луриным и его женой Мариной, на следующий день поехал в Краславу, чтобы встретиться с Людмилой и Владимиром Васильевыми, они покатали меня по Краславе, показали новое лесное кладбище за пределами города, по дороге на Дагду, оно хоть и новое, но могил на нём уже очень много, и на этом кладбище похоронен Иван Борозенцев. Мы уже собирались уезжать, когда Володя увидел Владимира Трибулькевича и его жену Терезу, с которыми мы дружили, когда жили в Дагде, с 70-ых годов, они мало изменились со дня последней нашей встречи, разве только поседели, такая неожиданная и приятная встреча.
   Саша Голев приехал в Краславу вместе с сестрой Верой, Настей и Любой, чтобы отметить свой день рождения, 23 августа, мама его уже старенькая, в этот день он хотел быть вместе с ней. Вера и Настя остались в Краславе, а Саша с Любой заехали за мной и повезли в Ригу, по дороге пришлось несколько раз останавливаться из-за моего болезненного состояния...
   В Риге меня настолько прижало, что я несколько дней не мог выходить на улицу, даже сидеть было очень больно, в основном лежал... Надо же! В 70-летнем возрасте подхватить такую гадость!
   В Даугавпилсе доктор, который обследовал меня, сказал: --Ну... в вашем возрасте... тем более есть проблемы с простатой... Надо было уж поберечься, зачем так много купаться? Не мальчик уже, чай... -- Он, конечно, прав.  "Знать, где упасть, соломки б подстелил!"
   Обратная дорога: до Парижа долетели нормально. В метро заблудились, намучились там со своими чемоданами по ступенькам пешкодралом вниз-вверх, это вам не минское метро, я уж не говорю про Москву и Питер, добрались до жел.дор., покушали, расслабились, Аурика и Настя пошли погулять, я караулил багаж... Девчонки мои так разгулялись, что мы буквально в последнюю минуту успели на поезд, в вагон ввалились взмыленные... Фу, Слава Богу! Успели!
   Укры почти весь август продолжали обстреливать снарядами и минами Новороссию, убивали людей... И только после встречи с А. Меркель и Ф. Олландом Потрошенко, когда ему недвусмысленно заявили, чти минские соглашения ПРИДЁТСЯ выполнять, нравится это ему или нет, укры малость притухли. Зато начались беспорядки, которые затеяли радикалы, в Киеве, уже имеются убитые и раненые, бандеровцы и правосеки хотят продолжения войны до победного конца...  Сколько ещё будет длиться эта бойня? Сколько ещё крови прольётся?
   В этом месяце умерли актёры Лев Дуров и Михаил Светин, Царство им Небесное!
   На ЧМ в Пекине россиянки взяли "золото" и "бронзу" по прыжкам в высоту, зовут спортсменок Мария Кучина и Анна Чичерова.
   А ещё говорят, что Игорь Каломойский (погоняло Унитаз) украл 1,5 миллиарда долларов из выделенных МВФ денег для Украины, и это было основной причиной, почему ему пришлось удирать в США.
   1 сентября, вторник.   Во время беспорядков в Киеве были убиты несколько человек и ранены 141 человек. Боец батальона "Сич", бросивший в силовиков боевую гранату, арестован. Хунта, по традиции, в беспорядках обвинила Россию, мол, это след Москвы...
   2 сентября, среда.   Валентину Гафту - 80!!!
   70 лет - окончанию Второй Мировой Войны!!!
   В те далёкие дни, с 9 августа по 2 сентября 1945 года, доблестные советские воины своей беззаветной храбростью доказали, что им, японцам, гораздо выгоднее сдаться, потому что сдаться придётся всё-равно, в противном случае погибнут тысячи и тысячи молодых японских мужчин... И, как обычно, самое трудное америкосы предоставили Красной Армии, им не привыкать погибать, а смерть каждого американца - большая трагедия. А Хиросима и Нагасаки - это пусть весь Мир видит, кто на Земле - самый крутой!
   Самой большой проблемой для ЕС становятся беженцы, ежедневно их прибывают тысячи, их надо принять, накормить, спать уложить... Очередной изуверский "сюрприз" от америкосов, им, по сути дела, пофиг, что ЕС - это их союзники, пусть попрыгают, сговорчивее будут!
   Киев озвучил свою новую военную доктрину, в ней Россия объявляется противником № 1, берётся курс в НАТО, призывает "весь цивилизованный Мир" к совместным усилиям по обузданию "коварной агрессии России"... Ну что тут скажешь... Что умного может озвучить хунта, в которой вся верхушка - больные на всю голову человеки...
   В Калининграде спустили на воду ещё один сторожевой корабль "Адмирал Макаров". Он войдёт в состав Черноморского ВМФ России.
   Приднестровье празднует 25-летие независимости, даже военный парад провели!
   3 сентября, четверг.   В Пекине состоялся грандиозный военный парад в честь окончания Второй МВ, в котором приняли участие воинские контингенты России и, даже, Мексики, вот! Прибыли на торжества лидеры многих стран, в т.ч. и из Казахстана, Монголии, Венесуэлы, Мексики, прибыл А. Лукашенко с сыном Николаем, В. Путин был почётным гостем. После парада для дорогих гостей был устроен Большой Приём.
   5 сентября, суббота.   Закончил свою работу Дальневосточный Экономический Форум. В его работе приняли участие делегации из 24 стран, на нём выступил В. Путин и ответил на вопросы журналистов. Подписаны контракты на сумму в 1,3 триллиона рублей.
   В Таджикистане активизировались террористы, совершившие два теракта, в которых погибли 9 полицейских. Во время боестолкновений были убиты 18 боевиков, арестованы 32, более сотни боевиков смогли вырваться из окружения и рассеяться в горах. Командует боевиками эксзамминистра обороны Таджикистана. Лично я думаю, что опять подсуетились америкосы, которые никогда не упустят возможность замутить воду, тем более, что вскоре состоится саммит ОДКБ в Таджикистане.
   В Венгрии разрешили беженцам двигаться в другие страны ЕС, даже выделили им автобусы...
   У нас во Франции фермеры на своей технике отправились в Париж предъявлять свои претензии властям, в своей обычной манере двигаются посреди дороги, вынуждая водителей легковых машин плестись у них в хвосте, создавая многокилометровые пробки...
   Москва, не смотря на дождь, празднует 868- летие. К празднику была проведена реконструкция многих улиц и развязок, столица стала ещё краше...
   В Петропавловск-Камчатский прибыл Сергей Иванов, представитель президента России. Реконструкция аэропорта сильно отстаёт от графика, последуют оргвыводы для ряда руководителей.
   Про Украину не говорят, и это - хорошо! Значит, по Новороссии не стреляют, а это - главное.
   Уже вечером совершили в Таджикистане новое нападение на блок-пост силовиков, есть убитые и раненые...
   И ещё: состоялся футбольный матч Россия - Швеция, со счётом 1 - 0 победила сборная России, вот! Наконец-то!
   Сегодня по Москве прошёл десятитысячный Крестный Ход, который организовал Патриарх Кирилл, он посвящён 700-летию Митрополита Петра...
   В Крыму, в Коктебеле, три дня проходил фестиваль джаза, на который прибыли коллективы из многих стран.
   В Молдавии, в Кишинёве, собрался стотысячный митинг протеста, народ требует отставки правительства и президента, перевыборов парламента, требует, чтобы впредь народ избирал президента, а не депутаты, людям надоела их бедность, надоело бесконечное воровство власть имущих, они хотят перемен!
   Сегодня по РТР возобновляется передача "Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым".
   7 сентября, понедельник.   Тихая, тёплая, солнечная погода. Год назад, в этот день, Людмилка покинула нас... И 23 года назад, тоже в этот день, скончалась мама Славы Янина... Я верю, что им там, в Мире Душ, намного лучше, чем здесь, на Земле... У них нет бренного, подверженного болезням тела... Их души вечно молоды, они могут перемещаться куда только захотят, им - хорошо!.. Царствие Вам Небесное, Людмила и Янина!
   Вечером приехал батюшка Максим, он вместе с нами провёл поминальную мессу по Людмиле и Янине, а потом мы долго поминали их, общались с батюшкой, он очень интересный собеседник...
   8 сентября, вторник.   В Кишинёве продолжается митинг протеста, установлены множество палаток, митингующие заявляют, что не разойдутся, пока не будут выполнены их требования. Новый майдан? Поживём - увидим!
   В Таджикистане продолжается антитеррористическая операция, арестованы ещё два десятка боевиков, ищут атамана... Генерал, красавец мужчина, неужто тебе так уж хреновато жить было на этой должности? Захотелось приключений на свою задницу? Получишь, мало не покажется! Интересно, за какое бабло, сколько нуликов в сумме?, ты продал свою душу?
   Фермеры со всей Европы собрались в Брюсселе, требуют отмены антироссийских санкций, требуют пересмотра существующих порядков в сельском хозяйстве Европы...
   В Санкт- Петербурге недовольный пациент тем, как ему сделали пластическую операцию, застрелил пластического хирурга Ремизова, который НЕ ДЕЛАЛ! ему операцию! А затем застрелился сам... "Этот безумный, безумный мир!"
   Каждый день тысячи беженцев прорываются через Венгрию в богатые страны ЕС...
   Арабская коалиция вторглась в Йемен и продвигается к столице.
   В Минске проходят переговоры между представителями ДНР и ЛНР, и Киевом...
   Казань: очень сильный ураган бушует, со всеми обычными последствиями...
   В Санкт- Петербурге День Памяти по жертвам Блокады...
   Д. Медведев прибыл с визитом в Беларусь.
   В Турции боевики взорвали автобус, в котором ехали полицейские, более десяти погибших и раненых.
   В Центральном ВО России начались боевые учения.
   Говорят, что у российских чиновников больше не будет супердорогих авто и навороченных мобилок...
   9 сентября, среда.   Солнечно и тепло. Замучил зуб, пришлось обратиться к стоматологу...
   Оренбургская область: огонь по траве быстро приближается к населённым пунктам, для тушения пришлось применить даже военную авиацию.
   В Дагестане убили имама мечети.
   Путин поздравил народ Таджикистана с Днём независимости.
   Показали, как в Венгрии журналистка телевидения подставила ногу бегущему беженцу мужчине с ребёнком на руках, тот рухнул на землю, а затем она ударила ногой в живот девочку... Говорят, что её уже уволили.
   Свердловская область, Нижний Тагил: международная выставка новых российских вооружений, с демонстрацией её возможностей, большой наплыв гостей из-за рубежа...
   Сегодня Россия вспоминает убитого 25 лет назад священника Александра Меня, одного из самых популярных в народе, за что и убили... Его книга "Сын человеческий" переведена на 16 языков. Издана многомиллионными тиражами.
   Новосибирск: 16-летний сын богатого бизнесмена убил девушку, нанеся ей множественные удары ножом.
   В США и в Германии, на чемпионатах мира, чествуя "золотых" медалистов из России, то ли по глупости, то ли злонамеренно, но включали не российский гимн, а чей-то другой...
   10 сентября, четверг.   День тёплый и солнечный. Моей дочери Наташе из Москвы прислали посылку, в которой два экземпляра альманаха российского союза писателей, в котором Наташин рассказ "Новорождённый". Проза 2014, книга вторая. ( Индекс 121069, Москва, Новинский бульвар, д.20А; телефон: 007 (495) 215-07-35; www rossp. ru ) Это для тех, кто захочет его найти.  Разумеется, для нашей семьи это - большая радость!  И мы это дело отметили бокалом вина и русскими пельменями.
   Так называемый "бог Кузя", сектант с полудебильным лицом, имеющий какую-то непонятную власть над женщинами, которые дарят ему своё имущество, выпрашивают в проходах пожертвования на "строительство храма" и т.д., задержан полицией, при обыске в его жилище были найдены 40 миллионов рублей и 100 тысяч долларов. Господи! Как много дураков на Свете Белом!
   Австрия перекрыла границу с Венгрией, беженцы начинают её серьёзно беспокоить.
   Бои сирийской армии с боевиками ИГ проходят с переменным успехом.
   На полигоне "Ашулук" в Астраханской области прошли боевые учения  войск ОДКБ.
   Во Владивостоке открыли памятник А. Солженицину.
   У Ларисы Долиной юбилей (говорят, что 20...).
   11 сентября, пятница.   В Венгрии и Греции скопились тысячи и тысячи беженцев.
 В Таджикистане уничтожены 4 боевиков и 17 арестованы.
   Коалиция арабских государств нанесла авиаудар по столице Йемена.
   В Японии из-за проливных дождей затоплены обширные территории, проводится эвакуация жителей.
   Потрошенко начинает строительство новой шоколадной фабрики вблизи Киева.
   В Дагестане готовятся к празднованию 2000-тысячелетия Дербента, хотя, на самом деле, люди там жили и пять тысяч лет назад.
   В Каспийском море в боевых учениях приняли участие 40 кораблей России.
   Центральный ВО: почти тысяча десантников ВДВ отрабатывали освобождение аэродрома, захваченного террористами.
   В Кронштадте открыли памятник великому флотоводцу России Фёдору Ушакову.
   Венгрия: в переполненных лагерях беженцев в толпу швыряют сухие пайки из-за забора.
   В Германии российская гимнастка Яна Кудрявцева завоевала 4 "золотые" медали!
   С. Берлускони гостит в Крыму, встретился там с В. Путиным.  Они посетили памятник итальянским солдатам, погибшим во время Крымской войны в 19 веке.
   В Вашингтоне разгорается скандал: военные аналитики написали коллективную жалобу в минобороны, они обвиняют неких "редакторов", которые лакируют и приукрашивают их аналитические записки, таким образом вводя в заблуждение президента и высших военных чинов.
   Саудовская Аравия, Мекка: при очень сильном ветре завалился высотный строительный кран, прямо на мечеть, при очень большом стечении иностранных паломников, жертв и раненых - страшно много, просто ужас какой-то!
   12 сентября, суббота.    107 погибших, раненых - 238 человек в Мекке...  Совершили паломничество... Царство им всем Небесное!
   Премьер-министр Венгрии: "Если всех беженцев пускать в Европу, она погибнет!"
   Мишико Галстукоед: " Уровень экономики Украины сейчас  приблизительно как у Габона... Если ВВП Украины будет расти в год на 2-3%, то нам понадобится 15 лет, чтобы сравняться с уровнем экономики при Януковиче." Наступает протрезвление, вроде бы...
   Благополучно приземлились космонавты из России, Казахстана и Дании.
   В Подмосковье пройдёт акция "Посади своё дерево", планируется высадить полтора миллиона деревьев!
   В парке "Воробьёвы горы" благоустроили три родника, большой пруд и много чего ещё. Ну, очень красиво!
   Индия: взрыв газа в большом ресторане, погибли 80 и ранены более ста пятьдесяти человек... Ох, Господи!
   В. Путин предоставил российское гражданство американскому боксёру Рою Джонсу, по его просьбе. Да, вот, любит он Россию ( я имею ввиду Роя!)!  А Путин Россию -- вообще обожает!
   ЧМ по волейболу в Японии: сборная России победила команду Аргентины.
   Франция, г. Морле: выбросилась с ж.д. моста женщина, упала прямо на проезжающую мимо легковую машину... Представляете, что испытали ехавшие в ней люди?
   Путин и Берлускони и сегодня в Крыму, а точнее - в Бахчисарае, любуются ханским дворцом и прочими достопримечательностями, разговаривают с народом...
   В Сирию самолётами МЧС из России доставили 50 тонн гуманитарной помощи.
   Великобритания: массовый митинг народа в поддержку беженцев, собирают деньги, требуют прекращения войны в Сирии. И правда, ну сколько можно?!
   Посмотрел фильм "Синдром недосказанности". Понравился. Очень!
   Болгары, на которых наехали америкосы, запретили российским самолётам летать в Сирию и обратно, но, зато, это делать разрешили греки, вот!
   США, Калифорния: полыхают лесные пожары...
   В Санкт-Петербурге Праздник фонтанов.
   В Москве - скачки лучших наездников России. Победил скакун из конюшни Р. Кадырова. А ещё в Москве фестиваль акробатического рок-энд-ролла! Ох, так и хочется присоединиться!
   13 сентября, воскресенье.   Посмотрел один из лучших советских фильмов "Неподсуден". Олег Стриженов, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Сергей Никоненко и др. Давненько уже не видел его!
   Выборы в России проходят в "штатном режиме", в 22 регионах даже губернаторов выбирают...
   В Донбассе не стреляют, и это - самое главное! Я верю, что в конце концов Донбасс войдёт в состав России, не смогут жители этого многострадального региона простить фашистской хунте тысячи убитых и ставших инвалидами, города и сёла, превращённые в руины...
   В Кишинёве продолжается  многотысячный митинг протеста, люди требуют отставки президента и правительства, снижения непомерно высоких платёжек ЖКХ, говорят, что их жестоко обманули, пообещав при ассоциации с ЕС "райскую жизнь", никакой зоны свободной торговли с ЕС они не получили, а российский рынок потеряли... В общем, много чего говорят, в т. ч. и то, что не уйдут с площади, пока их требования не будут выполнены! Новый майдан? Поживём - увидим!
   Вблизи Греции опрокинулась ещё одна лодка с беженцами, утонувших более 30 человек...
   Вечером мы устроили второй раз поминки по Людмилке, поскольку 7 сентября батюшки Филиппа и матушки Сильвии не было во Франции, а Корчагины оба работали. Кроме них из Бреста ещё приехали новые наши друзья Таня и Андрей. Они родом из Киргизии, во Францию приехали в начале 2000-х, имеют четверо детей. Мы сначала все поехали на кладбище, там батюшка с матушкой провели поминальную мессу, а потом вернулись к нам и устроили скромные поминки...
   14 сентября, понедельник.   Сегодня моей сестре Алле исполнилось 66 лет. Пусть не сразу, но я смог дозвониться и поздравить её  с этим радостным событием. В обед мы за её здоровье подняли по бокалу вина.
   ЕС ужесточает режим приёма беженцев. Германия на своих границах вводит режим проверки машин и паспортов. Венгрия обещает за нелегальный переход границы уголовную ответственность, а также за порчу пограничного забора...
   В. Путин провёл совещание с руководством республики Ингушетия по дороге в Таджикистан, на саммит ОДКБ, указал им на недостатки, которые уже пора и начинать устранять, руководители, разумеется, с ним согласились...
   В Центральном ВО России начались учения с участием войск Казахстана, в рамках ОДКБ. Офицеры из Никарагуа присутствуют в качестве наблюдателей.
   Д. Медведеву - 50!
   Завтра начинает свою работу осенняя сессия ГосДумы России.
   Александр Ильин, известный футболист из питерского "Динамо", сильно пьяный, устроил ДТП, в котором погибли 2 человека, один из них - отец пятерых детей...
   Египет: в зоне боевых действий передвигался автобус с туристами из Мексики, военные решили, что это боевики ИГ и открыли огонь на поражение, погибли 13 человек...
   Ещё одно судно с беженцами опрокинулось, погибли 30 человек... Какая-то вакханалия смертей!
   Денис Корнилов, известный в Ярославле ди-джей и музыкант, и, по совместительству, автомобильный вор (вскрывает и обворовывает машины), был остановлен для досмотра и внезапно начал стрелять по полицейским, одного убил, второго тяжело ранил, затем скрылся с места преступления. Позже его смогли блокировать. Сдаться он отказался и подорвал себя гранатой...
   Эстония, Таллинн: акция протеста фермеров, которые съехались в столицу на своей сельхозтехнике, правда, навоз не вываливали, покрышки не жгли, вели себя цивилизованно, но предъявили властям свои требования: покрыть убытки, которые они понесли из-за антироссийских санкций, и отмену этих самых санкций...
   Сызрань: в супермаркете молодой мужчина внезапно круто повернулся и... нокаутировал боковым правой пенсионерку, которая рухнула возле кассы... Искали его 4 дня, нашли... Даже не знаю, что сказать, разве только то, что Мир сходит с ума!
   Пограничный режим для беженцев вводят также Австрия, Чехия, Словакия, поляки заявляют, что они сами решат, сколько беженцев смогут принять...
   В Германии российская сборная по художественной гимнастике стала безусловной победительницей: 9 "золотых" и 6 "серебряных" медалей.  Яна Кудрявцева завоевала 5 "золотых"!
   15 сентября, вторник.   Скончался Михай Волонтир, замечательный молдавский актёр, на 82-м году жизни. Он долго болел... Невероятную популярность он приобрёл после фильма "Цыган" и сериала "Возвращение Будулая". Снимался он и в приключенческих фильмах. Везде играл настоящих мужчин.
   Проходит саммит ОДКБ в Таджикистане.  В. Путин заявил, что государства ОДКБ поддерживали и будут поддерживать Сирию в её борьбе с боевиками ИГ, которые, на данный момент, являются самой большой опасностью для мирового сообщества. Призвал и другие государства сделать всё возможное для уничтожения этих группировок. Ещё он сказал, что делаются попытки "переложить с больной головы на здоровую", т.е. обвинить Россию в том, что это она виновата в наплыве беженцев в Европу, потому что она помогает Сирии! Военные действия возникли под влиянием извне и поставок оружия сирийской оппозиции, которое попадает в руки ИГ... И именно из-за зверств, которые творят игиловцы, беженцы бегут в Европу.  Вчера в Сирии террористы подорвали два автомобиля, начинённые взрывчаткой, взрывы были такие мощные, что разрушились несколько домов, множество жертв... 30 погибших, более 70 ранены.
   В районе Калининградской области, на Балтике, прошли учения боевых кораблей, с участием кораблей на воздушной подушке, с высадкой морского десанта.
   Читаю Александра Карелина. Хочу повеселить, хоть немножко, читателей. Итак, от Карелина: из рассказа "Счастливчик":
   "А теперь, товарищ курсант, закрой рот, и скажи, где ты был?"  "Товарищи курсанты, по команде "Бегом марш" руки сгинаются в коленях."  "Чья шинель подписана "Сидоров"?"  "Рота, шире шаг! Почему зад не поёт?"  "Привыкли, чуть что, как страусы, голову в снег!"  "Уставы пригодятся вам в жизни! Как же вы будете воспитывать своих детей?"  "Вы, товарищ курсант, не курсант, а настоящий неандерталец, и, я бы даже сказал, антрополог!"  "Товарищ солдат! Осмотрите дырку в заборе и доложите мне, с какой она стороны, с той, или с этой!"  "Что это над нами завис вертолёт? Горючее, что ли, кончилось?"  "Солдаты! Кто не умеет плавать, тот должен хорошо нырять!"  "Зимой, т.е. ночью, караул сменяется два раза в день!"  "Не надо мыть полы ежедневно, но, хотя бы, каждый день, надо!"  "Едем ночью, идеальные условия: луна светит, солнце..."  "С майорами, учти, сначала говори "шучу", потом шути!"  "Беседуют две блондинки: - Как ты думаешь, почему на вертолёте ставят такой большой пропеллер? - Ты чё? Это же вентилятор! Он нужен для того, чтобы пилот не потел. - Чушь! Ты меня разыгрываешь!  - Нет, не чушь. Я недавно летела на вертолёте. Так вот, перед приземлением , почти у самой земли, этот пропеллер вдруг перестал крутиться. Ты бы видела, как пилот вспотел!" - Из "А на дороге мины." Из "Не откладывай на завтра":  "Капитан проиграл за вечер 100 рублей и жалобно обратился к своим партнёрам по покеру: - Ребята! Помогите, умоляю вас! Если жена узнает, что я проиграл 100 рублей, она мне голову оторвёт! - На его глазах появились слёзы. - Заклинаю вас! верните эти деньги, иначе мне не жить! - Партнёры повздыхали, но вернули деньги. - Ребята, - продолжил неудачник, - дайте мне тогда ещё 50 рублей, чтобы она подумала, что я выиграл."  "Вы директор совхоза. И у вас опять неурожай. Какие объективные причины вы выдвинете в своё оправдание? -Ну, плохие погодные условия... -Это мы уже много раз слышали. А что-нибудь посвежее? - Ну, забыли посадить..."  " Женщины в Древней Греции ценились очень высоко. Иногда на одну женщину можно было пьянствовать целую неделю." Понравилось?
   Башар Асад: "Если европейцы хотят решить проблему беженцев, они должны прекратить поддерживать оппозицию!"
   На австрийско-германской границе полицейские проверяют подозрительные машины и паспорта.
  Скандальный "Шарли Эбдо" опять отличился: нарисовали карикатуру: по воде идёт Иисус, а невдалеке тонет сирийский мальчик... Господи! Как можно быть такими моральными уродами?
   Поговаривают, что в Польше обнаружили целый подземный город, построенный фашистами, и, вроде бы, даже там есть ж.д. пути, на которых стоят целые составы с несметными сокровищами...
   Кишинёв заставлен палатками, их очень много... Чем всё закончится? В советские времена в Молдавии жили 4,5 миллиона жителей, сейчас остались 3 миллиона... Люди продолжают уезжать...
   16 сентября, среда.   Сообщили о том, что ликвидирован эксзамминистра обороны Таджикистана и несколько его дружбанов.  -Чем тебе так уж хреново было жить? Дурак ты, дурак...
   Жириновский устроил безобразный скандал в ГосДуме, наорал на Ирину Роднину! Представляете? Возмущённые депутаты потребовали от него публичных извинений. Он вместе со своими фракционерами предпочёл покинуть зал заседаний...  Это человек, у которого есть явные фашистские замашки, если  ему дать власть, через пол-года превратился бы в фюрера!
   Два хороших сериала посмотрел: "Неподкупный" и "Лучше не бывает!" Теперь пойдут: "Чужая милая" и "Танкисты своих не бросают."
   Евгению Петросяну - 70! Мой ровесник.
   17 сентября, четверг.   Сербско-венгерская граница: начались беспорядки, в полицейских полетели камни, в ответ слезоточивый газ и струи воды из водомётов... Местами полицейские жестоко избивали беженцев резиновыми дубинками...
   В Сирии правительственные войска смогли закрепиться на господствующих высотах вблизи г. Пальмира. Ведению боевых действий мешают необычно сильные пыльные бури. Игиловцы пытаются мелкими группами пробираться в тыл, в основном по ночам, применяют диверсионные методы. В их руках сейчас много тяжёлых вооружений, захваченных ими в Ираке...
   В Вашингтоне очередной скандал: разбираются, куда подевались пол-миллиарда долларов, выделенные на борьбу с ИГ, борьба какая-то уж больно смешная!
   Вслед за Западом и Украина объявила новые антироссийские санкции, которые подписал Потрошенко. В список попали 105 российских компаний, четыре сотни известных  в России лиц и т.д. В список попали и европейские журналисты, которые чем-то неугодили Киеву. Европейцы, не долго думая, наехали на Потрошенко, тот почесал в затылке, посмотрел в зеркало на свою побледневшую физию, и... распорядился вычеркнуть из списка иностранных журналистов. А очко-то у него, не железное!
   В Чили - землетрясение и цунами, эвакуирут население.
   Пермский край: сгорели 2 женщины и 6 мужчин, вернувшихся с вахты, обильно отметили, говорят, что по пьяни кто-то закурил, лёжа на кровати, как обычно это и бывает...
   Очередные сто грузовиков с гуманитарной помощью прибыли в ДНР и ЛНР, доставили тысячу тонн грузов...
   В Ливии арестовали нефтеналивное судно из России " Механик Чеботарёв", обвинив команду судна в контрабанде.
   Из Интернета:
   "За окошком дождь и град.
   Это Путин виноват!
   Кошка бросила котят -
   Это Путин виноват.
   Зайку бросила хозяйка -
   Кто виновен, угадай-ка!
   Вот кончается доска
   У несчастного бычка,
   Наша Таня громко плачет -
   Рядом Путин, не иначе!
   Свет погас, упал забор,
   У авто заглох мотор,
   Зуб здоровый удалили
   Иль залез в квартиру вор,
   Не понравилось кино.
   Наступили вы в г--но
   Это Путина вина.
   Засорился унитаз,
   Это Путина приказ.
   Накидал туда бычков,
   Воду слил, и был таков!
   По ночам бельё ворует,
   Стёкла в нашем доме бьёт.
   Пьяным во дворе танцует.
   Это Путин - обормот!
   Нет спасенья от злодея!
   Матом пишет на стенах,
   Изломал кусты в аллее,
   Это Путин, ох и ах!
   Либерала дождик мочит -
   Путин весело хохочет.
   Затопило вашу дачу?
   Это Путин, не иначе!
   Вас гроза в пути застала?
   То рука Кремля достала.
   Холод, ветер, снегопад -
   Снова Путин виноват.
   Сносит крышу ураганом?
   Это Путин мстит баранам.
   Шторм, цунами, наводненье?
   Это Путин, без сомненья!
   Ливень, оползень, циклон -
   Виноват, конечно, он.
   Сель, лавина, камнепад?
   Ясно, Путин виноват!
   Смерч, тайфун, землетрясенье,
   Нет от Путина спасенья!
   В темя клюнула ворона?
   Это юный друг ОМОНа.
   Пчёлы, осы жалят вас?
   Это путинский спецназ.
   Видишь этого шмеля?
   Он на службе у Кремля.
   Если верите в такое -
   Это просто паранойя!"

   Молдова простилась с Михаем Волонтиром...
   18 сентября, пятница.   Россия потребовала от Украины выплатить долг в 3 миллиарда долларов до конца 2015 года, а иначе это обойдётся ей гораздо дороже, через суд, судебные издержки и т.д.
   Беженцы прорываются где только могут, в т. ч. и через Хорватию...
   Россия начала обратный отсчёт: до ЧМ 2018 года остаётся 1 тысяча дней...

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/10/13/1983
   


Рецензии
Роберт, рада, что Вы встречались с родными,.. и просто с Родиной, это незабываемое чувство!
А мы тут все в неведении.. боль на сердце от плохих новостей...
С теплом,

Татьяна Самань   02.03.2024 22:26     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна, благодарю Вас от папы за отзыв!
В данный момент жизни он не в состоянии никому ответить.
Попросил меня об этом.
Абсцесс в мозге забрал у него способность писать.
Операция прошла успешно, верим в лучшее!

Натали Бизанс   18.03.2024 23:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья за ответ! Скорейшего выздоровления папочке!!!

Татьяна Самань   19.03.2024 10:24   Заявить о нарушении
Благодарю!

Натали Бизанс   19.03.2024 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.