Не хотелось гореть черновикам!

Не хотелось гореть черновикам! Они огню не подчинялись. Рвались на клочья... и
с ветром вместе  в одиночку разлетались...

Мешок бумажный дОверху черновиками был набит. Решила сжечь всё на костре. А сердце
вслух мне говорило:"Нельзя сжигать их в сентябре!"
 Мешок на землю положила, снизу
спичкой подожгла. Откуда мигом прискочила - ледяная ко мне мгла. В глазах сразу
потемнело, как ослепла... Закружилась голова. Сожгла все спички... Вместо пепла
летели с фразами слова. Цепочкой длинною летели и разных звуков голоса, то ли
пели, иль рыдали? В объятья брали небеса. С собой в бессмертие их звали...

Пустой мешок и всю бумагу схватил ветер и понёс. Листки бросая, рвал на клочья.
И с них слетали капли слёз! Мне это видеть было больно. Меня шальной
не понимал...Мешок сгорел дотла. Доволен? Вслед за словами летел пепел. Мне
горечь на-душу легла... На кого так злился ветер?
Его понять так не могла...
 
Освободила книжный шкаф от запылившегося хлама. В остатках пепла, вдруг
впотьмах, сама не знаю, что искала...........

18.09. 2015.


Рецензии
Доброго дня Вам, Тамара!

Эх, если бы можно было вслед за своими записями сжечь еще и мысли, что порой одолевают безудержно, мешая спать...
Да, нам кажется, что отправив в костер выраженные на бумаге чувства, мечты и надежды, рассыпавшиеся некогда в прах, мы избавимся и от чувства вины, но возможно ли это?

И не будет ли нас мучать новое чувство вины, теперь уже за то, чего не вернуть никогда?!

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   10.10.2021 15:17     Заявить о нарушении
Добрый день, Серёжа!
Может быть, что пишем, это не дар божий, а наказание?!
Порой мне так кажется... У каждого на этот счёт свои мнения....
Кто - то гордится собой и старается держать себя на голову
выше других....
Рада Вашему комментарию. Удачного дня! С теплом,

Тамара Терёхина   11.10.2021 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.