Не та фамилия

                Не та фамилия.
Стоим в очередь в регистратуру, народу – как в мавзолей  в старые времена. Дедок в клетчатом костюме с орденской планкой, с палкой-клюкой в руках, подходит к окошку, люди устали, но пропускают его без очереди. Он трясёт своими бумажками перед молоденькой хорошенькой медсестрой.
- Вам к какому врачу? – спрашивает она.
Дед покряхтывает, но молчит.
-Дедунь, я у вас спрашиваю, к какому врачу записывать?
-Я дощь, не знаю. Хвельшер наш мне про горло говорил и про заднее место,  сказывал:
« Усё дед плохо, в область езжай». Вот я и приехал.
-Ладно,  напишу пока к терапевту. Фамилия ваша?
-Шабельников я.
Девушка пишет, дед стар да глазаст.
-Дощь, ты не ту хвамилью пишет.
- Я же вас спрашивала. Что сказали, то и пишу. Шабельников, вон очередь подтвердит.
В очереди раздаются недовольные голоса:
- Не задерживай дед.
-Вот так всегда, без очереди пустили, а он еще и скандалит.
- Да нет, дощь, я не Щабельников, а Шабельников. От шлова «ШЫР»
Очередь прыснула от хохота.
- Ну, дед, навеселил, видать тебя не к терапевту, а к логопеду послали, -  громче всех гоготал длинный молодой парень, опираясь на костыли.


Рецензии