У кого что болит

                У кого что болит.
Анну Сергеевну и Валентину Ивановну привезли «скорые» в больницу почти одновременно. У одной подскочило давление, и её забрали с улицы. Вторая, с сердечным приступом, поступила из дома. До вечера обе охали и ахали в палате, медсестричка суетилась над ними,  без конца измеряя давление, меняя  капельницы и принося всё новые и новые таблетки в пенициллиновых пузырьках. К вечеру им полегчало. А раз отпустило, то  сразу же появились мысли о доме.
- Ну, что ты скажешь, - вздыхала Валентина Ивановна, - прихватило, и обед приготовить не успела. Что будет есть мой Василий? Он у меня избалованный, без меня и к тарелке сам не подойдёт.
-  Ой, и у меня  Вася, я своему тоже слабинку дала.  Всё б ему повкуснее, свеженькое, да три раза на день. Старый ведь, жалко.  А он моей жалостью пользуется. Смолоду что ни подам – всё ел,  а теперь, видите ли, мяса ему подавай, да рыбки. За рыбой то и пошла, да тут вот оказалось. Как он там один? – загоревала Анна Сергеевна.
- Мой тоже рыбу любит. Нажарю полную  сковородку,  чуть зазеваюсь – уже всё сожрал, - продолжала Валентина Ивановна.
- А мой больше котлеты уважает, только я чеснок не ложу. С чесноком не любит. – Анна Сергеевна, охая,  повернулась на бок, лицом к собеседнице.
 – А молоко пьет?
 – Редко. Сметаной ещё побалуется.
 – А мой только и лакает. Банки на день не хватает, - вздохнула Валентина Ивановна.
- О, да он у вас здоровый наверное, - удивилась Анна Сергеевна.
- Да где ж здоровый, давно уже наладом дышит.
 – Мой тоже  подхрамывать стал
- Подхрамывать? – Валентина Ивановна махнула рукой. -  Мой Василий уже давно без костыля гулять не ходит.
-Да я своего вообще на улицу не пускаю. А что за костыли такие? – поинтересовалась Анна Сергеевна. – Что-то я не слыхала про костыли для котов.
- Каких котов? – удивилась Валентина Ивановна.
- А у вас Василий кто?
- Дед мой.
- А у меня кот.
На минуту в палате воцарилась полная тишина. Первой не выдержала Анечка, что лежала у окна. А за ней расхохотались и все в палате.
- Ну, дело на поправку пошло, - заглянула в двери медсестра.. – Вы только потише, а то мало ли чего…


Рецензии