Святой Источник

Я люблю элиту.
Я и сам – элита.
Я как Император!
Если мне налИто.

Вот стою во фраке,
Заломив ручонки.
И кидаю крошки
Грязному мальчонке.

Вот я в центре Лувра.
И блюю салатом.
А мои соседи
Дружно кроют матом.

Вот пою на сцене.
И цветы – рекой.
Криво усмехнувшись,
Помашу рукой.

Я в большом Гареме.
И девиц – как грязи.
Мне целуют ноги
Лорды-пэры-князи.

Мне не надо денег.
И не надо славы.
Сам пишу, икая,
Жизни лучшей главы.

Не хожу по банкам.
Не беру кредит.
Стая подхалимов
В ухе не зудит.

Не решаю судьбы.
Власть – она в вине.
А стрелять по людям –
Это не по мне.

В жизни – просто быдло.
Но закрыл глаза –
И течет повидло,
Плачут образа!

Мир моих фантазий
Не сравнить с реальностью.
Все, что есть на свете,
Выглядит банальностью.

Вот она, бутылка,
Что дает разгон.
Кланяюсь ей в пояс.
Бью земной поклон.

С ней я – мрачный гений
И уставший Царь.
Сколько ж на себе я
Перемерял харь!..


Рецензии