О перевооружении большевизма в апреле 1917 года

      Сталин в ответе С. Покровскому утверждает, что в октябре 1917 года мы
брали власть в союзе только с крестьянами-бедняками. Это до апрельских
тезисов Ленина, говорит генеральный секретарь, партия предполагала социа-
листическую революцию рабочих в союзе со всем крестьянством, а в апреле
1917 года В. И. Ленин "перевооружил" большевизм и наметил пролетарскую
революцию совместно только с бедными крестьянами.

      Сталин обманул читателей. Наоборот, до апреля 1917 года большевизм
ориентировался на социалистическую революцию прелетариата в союзе с дере-
венской беднотой, а после речи Ильича с броневика и апрельских тезисов -
в союзе со всеми крестьянами. В работе Владимира Ильича "Две тактики
российской социал-демократии" Ленин предначертал сначала буржуазно-
демократическую революцию, движущей силой которой будут рабочие и кресть-
яне. Будущее буржуазное правительство даст крестьянам землю и тогда
"от революции демократической мы сейчас же перейдем к революции соци-
алистической", и её  рабочий класс совершит в союзе лишь с бедняками, раз
большинство крестьян получили что хотели.

      Но одно дело теория, а другое - практика. Пришедшие к власти в фев-
рале 1917 года буржуазные политики не дали крестьянам землю, буржуазия,
оказалось, очень связана общими интересами с дворянством. И тогда Ленин
"перевооружил" партию, заявив, что пролетарии возьмут власть в союзе
со всем крестьянством. 


Рецензии
Извините, но я временами просматриваю станицы своих читателей. Заглянул и на Ваши - и обобомлел: такая милая девушка, с открытым чистым взглядом... Извините, еще раз, но я никак не ожидал увидеть Вас среди моих читателей.
Заглянул в список Ваших произведений. Заголовки мне показались многообещающими... Прочитал самое абсурдное, на мой взгляд. И - чудо!.. Увидел подобную той, которая слушала мои лекции по истории КПСС в конце 80-х годов.
Милая девушка, рад, что Вы так вдумчиво относитесь к отечественной истории. Перед Вам, к сожалению, еще очень долгий путь открытий и разочарований. Чтобы его хоть немного сократить, прочитайте главы из моей книги "Распятая на звезде"!
Я очень верю в Вашу тягу к правде и справедливости...

С уважением к Вам, Андрей Горюн

Андрей Горюн   05.10.2020 19:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.