только с тобой

Месяц назад мы познакомились. Я помню твой заинтересованный взгляд на мне. Наш первый разговор. Взгляд твоей сучки. Ты мне сразу понравился. Ты такой милый,когда улыбаешься. Делай это почаще. Я хочу быть причиной твоей улыбки. Я хочу быть рядом. Обнимать,когда вздумается. Держать за руку. Ты делаешь меня счастливой. Мне так этого не хватало. Я как будто знаю тебя всю жизнь. Такое ощущение,что мы знакомы вечно. Друзья не держатся за руку? Не исследуют каждую частичку тела? Да ,наверно. Я похоже не умею дружить. Или не умею не влюбляться? Бабочки в животе,они меня уже сожрали изнутри. Мне не верится, что мы знакомы всего месяц,что мы просто улыбнулись друг другу тогда,помнишь? А теперь. А теперь я влюбилась. Мне еще ни с кем не было так хорошо. Черт, я наверно никогда не улыбалась так искренне. Только с тобой.


Рецензии
Влюбленность не смертельно,но проблемно

Ольга Пушкарь   30.12.2018 02:36     Заявить о нарушении