И. Бродский

 Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
      таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным?
 ***
 Дым окутывал комнату
 Надеюсь в нем я утону
 Посмертное завещание
 Сомну,скурю
 Мне уже не важно что кому достанется
 И бесконечность для меня сломается
 Жизни исход иной
 Одна в закуренной комнате
 Сигарета заменила друзей
 А боль-тебя
 Я как Бродский
 Только в уборную-и сразу же возвращайся
 В свою мини тюрьму
 День сменяет ночь,а я жду
 Когда меня заберут
 Наступит 7-я секунда
 И я уйду
 Город пустой,и душ в нем нет,лишь тела
 Вечно худеющие,вечные стандарты
 Стереотипы съели  ваш мозг
 А в инстаграмме у тебя стихи Ахматовой
 Ложные импульсы,лживые чувства
 Пахнет некчемностью
 Вы так запутаны
 Вы боитесь
 Наивны
 А знаешь,лучше не выходи из комнаты...
 ***
 Ты написал много букв; еще одна будет лишней.


Рецензии