Найдёныш

Спит моё смешное чудо,
До полна наполнив пузо,
Ест и спит, и спит и ест,
Пусто в миске за присест.
Шёрстка шёлково лоснится,
Сладко естся, крепко спится.
А потом комочек милый,
На клубок рычит игриво,
Боком влево, вправо прыг,
Изогнулся, слышу рык.
Мой малыш увидел мышь...

Планирую - завтра поеду к сестре, она живёт в частном домике с огородом.
Нарву укропа и зеленого лука и чего там еще выросло.
Наступает это "завтра" и я уже никуда не желаю ехать, хотя это всего-то
пятнадцать минут, несколько автобусных остановок.
Понимаю, что это элементарная лень, но вот не хочу и всё.
В выходной я ленюсь. Сплю долго, с наслаждением. А потом компьютер...
И куда-то еще ехать? Нет.

Но что это, кто? Не дают поспать.
Открываю - сестра. Приехала за покупками и заехала чтобы забрать меня, 
понимая что сама так и не приеду.
Сон мой улетучился, попили чаю, поехали.

От остановки нужно идти минут пять-десять.
Погода прохладная, утро.
Эх, спала бы сейчас в теплой, мягкой постельке... с тоской и сожалением
вздыхаю. Уж ни салат и ни укроп мне не нужны.

Сестра что-то говорит, я и своё думаю и ее слушаю, а вот и наш домик.
Немного не доходя, видим такую картину - контейнер для мусора, а возле него...
Боже, что за ужас, я таких еще не видела.
Котенок, дымчатого окраса, худющий, ножки длинные, уши большие,
стоит пошатываясь. Кожа и кости.
Видимо ослаб от голода и холода.
В частных домах люди еду не выбрасывают, почти у всех кошки-собаки.
Как же он бедный выживает.

Забрала себе это чудо.
Сестра назвала ее Зинаидой.
Погладить ее было нельзя, видимо над бедной поиздевались не на шутку,
за два мытья не смогла промыть.
То ли клей, или ещё что, в общем пришлось клочки состригать.
Аппетит у Зинаиды отменный, животик смешно выделяется на ее
подростковом теле, всегда сытый и полный.

И вот, спустя пару месяцев, мой котенок преобразился.
Шерстка блестит, гладкая и шелковистая.
А уж ласковей и преданней существа я не видела.
Вот вроде спит. Но стоит мне пойти и она бежит следом, как собачонка.
Бывает излишне назойлива, но я ее прощаю.
Понимаю. Настрадалась.
Котята обычно игривы, а мой найдёныш ест и спит, но вчера мое маленькое
чудо чуть-чуть поиграло. Слава Богу,  оживает мой котенок.
 
 


Рецензии