Первая. На стыке миров

Я был там.
На стыке двух миров, там, где земные иллюзии упираются в вечность. Я был там, где ниспадают искрами на голову вещие сны. Где последние представления о мире рассеиваются, как тополиный пух по свежему ветру.
Там нет меня. Меня земного, меня человеческого,  меня во плоти. Там есть я раскалённый, как сталь и есть я раскаявшийся во всех грехах, утонувший в никому ненужной исповеди. 

Я шагаю вперёд и стою на месте.
Вокруг парят обезумевшие мысли, как стайка перелётных птиц, садясь на землю – они тают, растворяясь перламутровым снегом. Небо стекает бушующим фонтаном в мои ладони, я слышу пение волн…

Я стою и иду дальше.
 Самые потаённые страхи вырываются наружу потоками лавы, брызги её попадают на всё вокруг – до неприличного обнажая все низкие мои стремления, трепетные восторги. Замирает время и, кажется, вместе с ним и этот мир. Впитавший отчаянье воздух спирает мое горло, затягивая путы по всем петлям всё туже. Становится трудно дышать, если я и дышал когда-то… Ощущения себя вне себя всё ярче, а внутри себя все прозрачнее. 
Я становлюсь похожим на долгое ожидание – тягучим и готовым испариться в любую минуту. Я становлюсь собой. Тем самым, о котором не знал до сегодняшнего дня, тем самым, кто и будет только завтра. Все дороги сходятся перекрестием в этом мире.
Какая громкая тишина. Каким звонким гулом эхо доносится издалека…и разрывает перепонки такое далёкое и громкое эхо.
Я поднимаюсь и падаю вниз.
Я падаю.
Стоя на стыке двух миров всё труднее понять, которому из них ты принадлежишь.


Рецензии