17. 05. 14

Давненько уже никто не целовал меня за ухом, не брал мое лицо в обе свои ладони, не гладил меня по волосам, не уговаривал решиться на безумный поступок. Комплименты...
Знаете, мне так надоело постоянно ждать и беречь что-то в себе для кого-то.
Сейчас да и вообще в нынешнее время это не имеет ровно никакого смысла.
Ты цени свое время, цени себя, выбирая свое окружение, прислушивайся к своему организму, а не к голосу диктора с экрана.
Твой внутренний голос знает вернее твои потребности.
Пора уже жить правильно, а значит, научиться жить для себя.
Жертвы, на которые ты идешь ради кого-либо, тебе не возвратятся в троекратном размере.
А знаешь, отчего так?
Потому что их воспримут как должное, либо вообще не заметят твоих стараний.
Из всего этого следует, что себя должно вкладывать в полной мере лишь туда, откуда будет отдача.
Например, в перспективную работу.
В учебу.
Да хоть куда.
Но в отношения...
Тут уж решайте сами, бог вам судья.
А я, наверное, больше не буду так рисковать


Рецензии