Дыши мной

Cамому лучшему!
 Тебе!
 Влюбитесь в голос прокуренный,
 не распознавая при этом души.
 Ловить каждый твой взгляд,каждый выдох,
 Твой запах...
 Все будоражит кровь.
 Не молчи!
 Пожалуйста!
 Я знаю ты видишь других,дышишь другой.
 Я знаю ты не мое!
 Но дай с тобой в голове пожить!
 Добившись бросишь,
 Ты дышишь другой!
 Но мне и это доставляет радость,
 Ведь хотя бы миг ты дышал одной мной;
 Мои вены образовали узел
 и не распутать теперь
 Лишь ножом и иглой.
 Твой взгляд снова ловлю на себе...
 Наверно все алкоголь;
 Тебе одиноко этой холодной весной,
 А я просто рядом,
 Но я и этому рада.
 Пусть ты и дышишь другой;
 Твои теплые руки и холодные вены,
 Пелена на глазах и тяжесть в ногах.
 Ты для меня воплощение жаркого лета,
 Хоть и весна у всех на устах.
 При поцелуе на небе падают звезды,
 Там кто-то умер,а счастье увидела здесь;
 Там не вернется...
 Он просто холодный апрель.


Рецензии